Илаха Агаева
Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
Образовательной деятельности в младшей группе детского сада.
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитее. Рисование.
Тема: «Весна».
Используемые технологии:
Игровые технологии.
Разработала:
Воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района
Ершихина Е. Н.
Разработала.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему „Весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Цель: Учить наблюдать за сезонными изменениями, отличать особенности того или иного время года; развивать умение различать и называть цвета, предметы определенного цвета; продолжать формировать навыки рисования; воспитывать самостоятельностьв выборе объекта художественной деятельности.
Задачи:
ОО «Познавательное развитие» Познакомить детей с характерными признаками весны Учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
ОО «Речевое развитие» Развивать связную речь детей, обогащать словарный запас. Чтение стихотворения И. Токмаковой «Весна». Беседа «Какого цвета весна»
ОО «Социально-коммуникативное развитие» Продолжать воспитывать дружественные отношения между детьми, отзывчивость оказание помощи другому в нужный момент. Умение слаженно работать в коллективе.
ОО «Художественно-эстетическое развитие» Развивать у детей умение выразительно передавать образы из окружающего мира: солнышко, облачко, дерево, кустик. Правильно подбирать цветовую гамму. Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
ОО «Физическое развитие» Физкультминутка: «Поиграем пальчиками» Раз два три четыре вышли пальчики гулять. Раз два три четыре пять в домик спрятались опять (2 -3 раза) Дети играют в игру.
Демонстрационный материал. Образец педагогического рисунка.
Раздаточный материал: листы бумаги, краски, кисти, салфетки; предметы красного, желтого, зеленого, синего цвета.
Ход занятия:
1. Вводная часть. Дети с воспитателем стоят у окна. Дети посмотрите как изменяется в последние дни природа, окружающий нас мир. Что происходит с сосульками? Снегом? Теплее ли стало на улице? А посмотрите, какое голубое небо сегодня на улице. Все говорит о том, что приближается весна. Мы ее так ждали.
Первые лужи на солнце блестят
Первые капли с сосулек летят
Слышите, слышите радостный звон?
Как они капают? Динь динь Дон дон.
Давайте нарисуем сегодня весну, которую мы видим за окошком.
2. Основная часть.
Дидактическая игра «Найди предмет такого же цвета»
Н о прежде чем мы начнем рисовать, давайте вспомним названия основных цветов красок. Воспитатель называет краску, показывает ее и спрашивает: что бывает желтого, красного, синего, зеленого цвета?
Беседа «Какого цвета весна»
Что бы нарисовать весну, нужно знать какого она цвета. Ведь когда на деревьях появляются листочки, вырастают из земли травы и цветы, весна зеленого цвета. А какая же весна сейчас? Можно ли ее назвать зеленой? Какого цвета деревья, небо, облака? Найдите в коробочке краски такого же цвета. Вот такими же красками мы сегодня будем рисовать весну.
Воспитатель показывает приемы рисования дерева или кустарника, облака или солнышка, обращаясь к детям с вопросом: какой краской рисуется тот или иной предмет?
Физкультминутка: «Поиграем пальчиками»
Дети рисуют. В процессе работы воспитатель оказывает помощь в рисовании красками.
3. Рефлексия (заключительная часть) Дети рисуют рисунки и любуются ими. Посмотрите какие красивые у вас получились рисунки. Вот деревца, вот яркое солнышко, а вот облака бегут по небу.
К нам весна шагает
Быстрыми шагами
И сугробы тают под ее ногами
Черные проталины
На полях видны
Видно, очень теплые ноги у весны.