Екатерина Якутина
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему «Весна!»
▼ Скачать + Заказать документы
«Весна!»
Цель:
1. Закрепить знания и представления дошкольников о весне и весенних явлениях;
2. Углубить представления о сезонных изменений в природе с наступлением весны;
3. Воспитание доброжелательности и контактности в отношениях со сверстниками
Ход занятия
Воспитатель читает стихотворение о весне
Вот уж снег последний в поле тает,
Тёплый пар восходит от земли,
И кувшинчик синий расцветает,
И зовут друг друга журавли.
Юный лес, в зелёный дым одетый,
Тёплых гроз нетерпеливо ждёт;
Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему „Весна!“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Всё весны дыханием согрето,
Всё кругом и любит, и поёт
Ребята о чем это стихотворение? Правильно о весне, все люди радуются приходу весны, говорят о ней добрые слова. А какие слова о весенней поре вы знаете?
Хорошо молодцы, а сейчас я вам скажу, какие я знаю слова о весне :
«Матушка-весна всем людям красна»,
«Весна – сестра солнца»,
"Весна красна цветами, а осень плодами",
«Весной солнышко как трава растет»,
"Весенний день, что ласковое слово",
«Весна все оживит».
Вот видите сколько хороших и красивых слов о весне мы с вами знаем. А какие
времена года вы ещё знаете? Молодцы. А сейчас я вам предлагаю разделиться на 4 группы и подойти к столам с карточками на которых нарисованы явления природы (весенние, летние, осенние, зимние).
Вам необходимо отобрать те явления природы которые относятся именно к вашему времени года. У каждого на столе стоит картина с временем года, пока играет музыка вы все вместе работаете, как только музыка заканчивается вы прекращаете свою работу. Итак начинаем. Очень хорошо, давайте проверим, все ли правильно справились с заданием. Молодцы, и мы с вами продолжаем нашу беседу.
Наши братья-месяцы приходят к нам в гости каждый в свое время. Сейчас наступило время весны. Назовите весенние месяцы? (март, апрель, май).
Я вам предлагаю сейчас отправиться в гости ко всем весенним месяцам. Какой же у на 1 месяц весны. Конечно же март, а какой самый главный праздник мы с вами знаем в марте. Да это день 8 марта, женский день. В этот день поздравляют всех женщин на земле и дарят им цветы. Давайте встанем все в круг, у меня в руках цветок, какой кто знает? Правильно подснежник, это первый весенний цветок. Мы будем передавать его по кругу, т. е дарить друг другу и говорить ласковые слова, начнем.
Здорово у нас получилось, а я предлагаю пойти в гости к следующему весеннему месяцу, какому? Правильно апрель, а как вы думаете что происходит у нас в апреле. Правильно ярко светит солнце, громко поют птицы, природа просыпается и бегут ручьи. Все вы очень любите ходить по лужам, и пускать кораблики по ручейку. Так давайте же сделаем каждый свой корабли, вы уже знаете как их делать у вас на столах лежит бумага приступаем (звучит музыка весенней капели)
Вот какие замечательные кораблики у нас получились, мы их прибережём до апреля и потом все дружно будем их запускать. Ну и последний весенний месяц? Да это май. Что происходит в мае? А в мае все становиться ярким красивым и мы чаще гуляем на свежем воздухе, играем в подвижные игры и веселимся. Я предлагаю вам представить что сейчас май и мы все вместе вышли гулять, выходите становитесь в круг. Какие подвижные игры вы знаете? Да их очень много, а я предлагаю вам поиграть в игру карусель. Ну вот и заканчивается наша прогулка по весенним месяцам, давайте с вами присядем и вспомним о чем же мы с вами говорили сегодня? Что вам запомнилось больше всего? А что понравилось? Кто то узнал что то новое? А теперь давайте все вместе встанем в круг, возьмёмся за руки и подарим друг другу улыбку, чтоб стало весело и тепло.