Галина Блоха
Образовательная деятельность в группе раннего развития «Грузовик для шофера»
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности в группе раннего развития - конструирование
Интеграция областей - коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструктивная.
Цель - учить дополнять конструкцию, дополнительными деталями (картонные колеса, для машины из строительного материала.
Публикация «Образовательная деятельность в группе раннего развития „Грузовик для шофера“» размещена в разделах
- Грузовой транспорт, грузовики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Шофер. Знакомство с профессией
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Задачи - продолжать учить строить простые знакомые предметы из строительного материала, закреплять названия деталей конструктора; цвет. Развивать активный словарь по теме. Формировать желание играть с конструктором.
Материал - кирпичики, кубики по одному на каждого ребенка. Картонные круги (колеса). Чудесный мешочек с небольшими игрушками. Разрезанные пополам изображения машин.
Воспитатель - к нам в гости приехала машина. Это грузовик. Грузовику нужно отвезти много игрушек в магазин, только все не поместятся. Как же быть, что делать? (Ответы детей). Я предлагаю вам помочь грузовику, давайте построим ему помощников, маленьких грузовичков?
Из чего мы их сделаем? (Воспитатель обращает внимание на детали строительного материала - кубики, кирпичики). Давайте положим перед собой кирпичик, на него сверху поставим кубик (можно показать образец). Кубик - кабина. Здесь сидит шофер. А кирпичик - это кузов, туда мы посадим игрушку. Дети выполняют постройку.
Разминка - воспитатель предлагает каждому ребенку взять колесо от пирамидки и показать как шофер ведет машину.
Игра "Чудесный мешочек" - воспитатель предлагает достать игрушку из мешочка и назвать ее.
Игра "Ремонт машины" - воспитатель предлагает детям в мастерскую для машин и "отремонтировать" их.
Опираясь на образец (целое изображение грузовика) и помощь воспитателя, дети складывают разрезную картинку, называя части грузовика: кабина, кузов, колеса
Воспитатель - посмотрите сколько много машин у нас получилось. Теперь все игрушки привезут в магазин. Мы хорошо потрудились. Молодцы