Ирина Кононова
Фотоотчёт «Продуктивная деятельность: лепка в группе раннего развития «Снег идёт»
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно-эстетическое развитие. Продуктивная деятельность : лепка. Тема: «Снег идёт»
Цель:
Закреплять приём лепки : отщипывание маленьких кусочков,скатывание шариков, надавливание шариков пальцем сверху на картон.
Задачи:
Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики, надавливающим движением указательного пальца крепить пластилин на картоне.
Формировать чувство цвета, ритма; интерес к работе с пластилином.
Публикация «Фотоотчёт „Продуктивная деятельность: лепка в группе раннего развития „Снег идёт“» размещена в разделах
- Зима. Лепка, пластилин
- Зима. Поделки, рисование
- Лепка. Конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2019
Ход занятия
Ребята, какое время года сейчас?
Наступила зима. Одна из чудесных времён года.
Во что мы с вами любим играть зимой на улице?
Мы любим играть в снежки, лепить снеговика.
Появляется снеговик.
Снеговик : Здравствуйте, детишки!
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с нашим гостем!
Снеговик : Ребята, а вы знаете, кто я?
Снеговик : угадали, молодцы! А вы знаете, из чего я сделан?
Снеговик : опять угадали. А скажите, какого цвета снег?
Снеговик приглашает детей поиграть в снежки.
Подвижная игра: «Снежки».
Снеговик : Ребята, а от куда снег появился?
Снег падает с неба. Когда снег идёт, это явление называется снегопад.
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает ложится.
Воспитатель предлагает детям при помощи пластилина изобразить снегопад.
Давайте я вам покажу, как мы будем с вами работать, а потом вы сами продолжите. Вот смотрите я беру в руку кусочек пластилина белого цвета, отщипываю от него маленький кусочек и катаю круговыми движениями шарик. Шарик это снежок и таких шариков надо много, значит я снова беру в руку кусочек пластилина белого цвета, отщипываю от него маленький кусочек и катаю круговыми движениями шарик и. т. д. Затем я эти шарики - снежки раскладываю по всему листочку не в одном месте, а по всему листочку. А после того как я положу все шарики снежки на листочек, теперь я надавлю на них пальчиком.
-Вот посмотрите, какой густой пушистый снежок идёт. Сначала смотрите одна снежинка полетела, потом ещё одна и ещё и ещё.
Вот такой снегопад получился у ребят.