Елена Марченко
Образовательная деятельность художественно-эстетического развития во второй младшей группе «Клен. Листопад»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная деятельность
художественно-эстетического развития
во второй младшей группе
.
Тема. Клен. Листопад.
Задачи. Учить детей приклеивать заранее заготовленный лист клена, дорисовывать карандашами ствол. Показать на картине такое природное явление, как листопад. Закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист. Продолжать знакомить с желтым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Развивать память Развиваем воображение. Воспитывать любовь окружающему миру.
Публикация «Образовательная деятельность художественно-эстетического развития во второй младшей группе „Клен, Листопад“» размещена в разделах
- Дерево Клен, кленовые листья
- Деревья и кустарники
- Деревья осенью, листопад
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Материал. Половина альбомного листа, листья клена, карандаши, мелко нарезанные листья клена; клей, кисть для клея.
Ход образовательной деятельности
1. Организационная часть.
- Ребята, когда я шла на работу, я встретила ветерок, и он попросил передать вам письмо.
Открываю конверт с письмом и читаю:
Ветер листьями играет,
их с деревьев обрывает.
Всюду листики кружат -
это значит…(Листопад)
- Да, это листопад. С чем любит играть ветерок? (с листиками)
- Вот что пишет Ветерок: «Хочу еще поиграть с листиками, хочу пошуршать золотистой листвой клена. Дорогие детки, сделайте, пожалуйста, аппликацию под названием «Клен. Листопад». Большое вам спасибо! Мне пора улетать! Но я обязательно прилечу и посмотрю на ваши работы».
2. Основная часть.
- Давайте, посмотрим на наши столы, все ли у нас есть для создания такой картины! (Дети называют, что лежит на столе).
Что ж, приступаем к работе.
- Ох и красивые у нас получились деревья. Как они называются? (дети отвечают: «Клен»). А как называется, природное явление, которое мы с вами изобразили? (листопад).