Виктория Маркина
Образовательная деятельность по развитию речи в подготовительной группе с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• Совершенствовать речь как средство общения;
• Развивать построение высказывания;
• Продолжать работу по обогащению словаря;
• Совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания;
• Отрабатывать дикцию: развивать умение внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественными интонациями;
• Совершенствовать фонематический слух: учить называть слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове;
Публикация «Образовательная деятельность по развитию речи в подготовительной группе с использованием ИКТ» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
• Продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи;
• Воспитывать культуру речевого общения.
Предварительная работа:
Просмотр иллюстраций алфавита; рассматривание картинок и чтение стихотворение про букву В; написание данной буквы; д/и "Волшебные дорожки звуков"(соединение согласной буквы в слоги с гласными); д/и "Внимательным ты будь"(прохлопывание при проговаривание слов с употреблением данного звука, определение местоположения данного звука, артикуляционные гимнастики.
Словарная работа:
Артикуляционная гимнастика "В", чтение загадок и стихов.
Вводная часть:
Организационный момент-превращение гостей занятия в невидимок
Мы вдохнули глубоко,
Дышим мы легко-легко
Плавно руки вверх подняли
И кистями помахали
Руки мы к плечам прижали
И локтями повращали
Раз и два мы наклонились
Гости в невидимок превратились!
Проблемная ситуация: ребята, к нам обратилась Машенька за помощью, ей нужно попасть к Медведю в гости на праздник, а на поезд она опоздала, теперь придется ей идти пешком через волшебный город Буквы В, но она без нашей помощи не справится с заданиями.
Основная часть: презентация:
• Игровое упражнение- артикуляционные стих про букву В
• Игровое упражнение соедини
• п/и "разбежавшиеся буквы"
• Игровое упражнение найди слова
• Игровое упражнение придумай слова
• п/и "поймай букву"
Заключительная часть:
подведение итогов- что мы сегодня сделали?
Какую букву встретили?
Как мы с этой буквой развлекались?
Что больше всего понравилось?
Теперь давайте вернем наших гостей обратно на работу, а сами
давайте запомним и закрепим эту букву у нас с вами в тетрадках, что бы она где-нибудь у нас с вами всегда была.
Организационный момент-превращение гостей занятия из невидимок
Мы вдохнули глубоко,
Дышим мы легко-легко
Плавно руки вверх подняли
И кистями помахали
Руки мы к плечам прижали
И локтями повращали
Раз и два мы наклонились
Невидимки в гостей превратились
Работа с прописями.