Приложение МААМ

Образовательная деятельность по развитию речи с детьми средней группы в форме квест-игры «На поисках жирафа»

Дина Леканова
Образовательная деятельность по развитию речи с детьми средней группы в форме квест-игры «На поисках жирафа»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная деятельность по развитию речи с детьми средней группы в форме квест-игры

Задачи:

1. Закрепить термины звук и слово.

2. Закреплять названия старинных коми игрушек.

3. Учить детей использовать элементы объяснительной речи.

4. Совершенствовать грамматический строй речи, используя предлоги за, под, на.

5. Учить сравнивать длинные и короткие слова.

6. Поддерживать инициативность и самостоятельность ребёнка в речевом общении со взрослыми и сверстниками;

7. Развивать зрительное и слуховое внимание, память.

Публикация «Образовательная деятельность по развитию речи с детьми средней группы в форме квест-игры „На поисках жирафа“» размещена в разделах

8. Развивать умение использовать вежливые формы обращения к детям и взрослым.

Дети стоят в кругу:

Собрались сегодня с вами

Чтобы всем нам стать друзьями

Поиграть, повеселиться

И чему-то научиться

Поиграем язычками: упражнения для язычка «Футбол», «Блин», «Варенье»

-Ребята, у вас есть любимые игрушки?

-Что бы вы сделали, если бы ушли все игрушки?

-Если бы их стало слишком много?

-Могут игрушки дружить?

Обратить внимание на лису, встревожена, как узнаем?

-Спросим (дети задают вопросы)

-Лиса потеряла своего друга?

- Кто может быть другом лисы?

Мы можем помочь?

Давайте отправимся на поиск.

Поможет карта.

Что показывают стрелки? (направление)

( рассмотреть карту: движение начинаем с центра группы, идём налево, прямо, направо и прямо)

Если выполним задания, получим подсказку.

1. Идём налево (картинки игрушек)

Картинки старинных коми игрушек.

Собрать пазлы из двух частей; сказать название и материал (деревянный велосипед (части велосипед, тряпичный мяч, деревянный мяч, кукла-скрутка, деревянный конь, берестяная юла)

-Первая подсказка находится за печкой

(дети приносят первую часть пазла картинки «Жирафа»)

Где была подсказка (за печкой)

Что ещё есть за печкой? (ответы детей)

2. Идём прямо (чудесный мешочек с овощами)

Дети достают овощи, называют, кладут в тарелку (горох, свёкла, капуста, чеснок, лук)

Дети определяют, звук назвала или слово.

Найти овощ со звуком Р (репка, горох, морковь)

Поймаем первый звук в слове репка.

Прохлопаем слово репка.

Я вас научу делить слова на слоги шагами: прошагать по половику, отнесём овощи бабушке.

Вторая подсказка находится под красной тарелочкой.

Что лежит в красной тарелке? (в красной тарелке лежат пельмени)

Получаем вторую часть пазла.

3. Идём направо

Находим коробку.

Ребята, я думаю, что это полянка.

Что такое полянка? Что растёт на полянке?

Назвать все слова на полянке (грибы, цветочки, травка, божья коровка, ножка, шляпка)

Божью коровку называют так, потому что она защищается капельками горького молочка, а божья, потому что она не приносит никому вреда.

Где выросли грибы?

Сколько выросло грибов?

Соберём грибы?

Показать цифру, дети берут в корзинку столько же грибов?

Даша возьмёт 3 гриба.

Сколько ты собрала грибов?

Влада возьмёт 2 гриба.

Где была первая подсказка? (за печкой)

Где была вторая подсказка (под тарелкой)

Третья подсказка находится не за, не под, а где?

На кухонном столе

Собираем пазлы – изображение жирафа.

Значит, кто друг лисички?

4. По карте надо идти прямо, попросить у взрослых.

(Жираф в коробке)

Если оживёт, что скажет?

Если будет очень большой, что хорошо?

Что плохо?

Почему лиса с жирафом друзья?

Из какого материала? (из пряжи)

Устроим игрушки на удобных местах?

(Предлоги)

Публикации по теме:

Конспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Одной из современных тенденций в развитии дошкольного образования стала использование новой технологии, только получающей.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группыНепосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группы Образовательная область «Социально-коммуникативная». Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В поисках волшебного сундука»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В поисках волшебного сундука» Цель: развитие пространственного мышления, изучение основ картографии. Задачи: познакомить детей с понятиями: карта, картография; развивать.

НОД по музыкальному развитию в форме сюжетно-ролевой игры «Игрушки идут в гости» для детей средней группыНОД по музыкальному развитию в форме сюжетно-ролевой игры «Игрушки идут в гости» для детей средней группы Цель – развивать музыкальный слух детей; Задачи – развивать умение детей: узнавать знакомую песенку; петь всей группой; повторить с детьми.

Образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в страну транспорта»Образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в страну транспорта» Цель: закреплять знания о понятии «транспорт».Задачи: познакомить с классификацией транспорта: наземный, водный, воздушный;.

Образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «День рождения куклы Кати» Цели: -познакомить с обобщающим понятием «чайная посуда». Задачи: - дачи:учить называть предметы чайной посуды, формировать представления.

Образовательная деятельность в форме турне-экспедиции в старшей группе «В поисках герба города Мурманска»Образовательная деятельность в форме турне-экспедиции в старшей группе «В поисках герба города Мурманска» Сценарий образовательной деятельности в форме турнэ-экспедиции в старшей группе «В поисках герба города Мурманска» Автор: Капустина Е. А. ,.

Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги»Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги» Образовательная деятельность проводимая в рамках конкурса «Воспитатель года 2018».Вид образовательной деятельности: Квест – игра Тип образовательной.

Прогулка в форме квест-игры в старшей группе «В поисках коробки-счастья»Прогулка в форме квест-игры в старшей группе «В поисках коробки-счастья» Цель: Способствовать творческим проявлениям детей. Создавать благоприятные условия и позитивный настрой для проведения квест-игры. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по развитию речи с детьми средней группы в форме квест-игры «На поисках жирафа»
Опубликовано: 4 февраля 2022 в 23:42
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность по развитию речи с детьми средней группы в форме квест-игры «На поисках жирафа»» (включая файлы) размещена пользователем Дина Леканова (УИ 940870) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД