Получи документы

Образовательная деятельность по ФЭМП в старшей группе «Знаки: больше и меньше. Сравнение предметов по высоте»

Елена Лунякова
Образовательная деятельность по ФЭМП в старшей группе «Знаки: больше и меньше. Сравнение предметов по высоте»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: познакомить с математическими знаками «>» и «<», закрепить знак «=»; совершенствовать навык сравнения по высоте; воспитывать желание с интересом заниматься математикой

Материалы: Д. М. – изображения Снеговиков по 3 шт. каждого, карточки со знаками «>», «<» и «=»

Р. М. – предметные карточки для сравнения, знаки «>» и «<»

Ход ОД:

Знакомство со знаками «>» и «<»

Рады, рады все на свете, рады взрослые и дети!

В гости снова к ним пришла. Кто? - Красавица. (зима)

Публикация «Образовательная деятельность по ФЭМП в старшей группе „Знаки: больше и меньше, Сравнение предметов по высоте“» размещена в разделах

- Наступила зима. Все взрослые и дети радуются зимним денькам. Ведь зимой можно кататься на лыжах, коньках, играть в снежки и лепить снеговиков. Вот и сегодня снеговики пришли к нам в гости. Посмотрите на них внимательно и скажите, чем они похожи и чем отличаются

Дети находят сходства и различия

- Сколько снеговиков с красным ведром на голове? (3). С зелёным? (2). Каких снеговиков больше? Меньше?

- В стране Математике есть ещё два важных знака – это знак больше и знак меньше

Знак «БОЛЬШЕ» и знак «МЕНЬШЕ» - великие особы,

На первый взгляд похожи на стрелочки мы оба.

Но мы нужны, как судьи, и нам нельзя без правил,

Туда, где меньше будет, мы остриё направим.

- Ребята, запомните правило, где меньшее число, туда смотрит острый уголок. Поставьте правильный знак между снеговиками и прочитайте

Дети выполняют задание на доске

- Чтобы снеговиков было поровну, что нужно сделать? (Добавить снеговика с зелёным ведром или убрать одного снеговика с красным ведром)

Воспитатель выполняет задание на доске

- Можно ли теперь ставить знаки «>» и «<»? (Нет). А какой знак можно поставить? (Знак «=»)

Я знак «РАВНО»! Я равенство! Мне жизнь такая нравится!

Пусть действия меняются, все на меня равняются.

Другого знака нет, чтоб получить ответ

Минутка для отдыха

Дети выполняют движения согласно тексту

Для начала мы с тобой повращаем головой.

Поднимаем руки вверх, плавно опускаем вниз.

Снова тянем их наверх. Ну, дружок, не ленись!

Посмотрели вправо, влево, посчитали до шести

Раз, два, три, четыре, пять, шесть, нужно, дети, тихо сесть

Игровое упражнение «Кто выше?»

Воспитатель просит выйти двух детей для сравнения по росту

- Кто выше? Кто ниже? и т. д.

Работа с раздаточным материалом

- Расставьте нужный знак в прямоугольники и прочитайте выражения

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Конспект НОД по ФЭМП «Занимательная математика. Легкий — тяжелый. Больше, меньше, поровну. Решение задач» в старшей группе Программное содержание: -закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; -закрепить умение классифицировать предметы; -закрепить.

Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение предметов по величине и цвету»Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение предметов по величине и цвету» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе детского сада «Больше и меньше. Сравниваем рядом стоящие числа в пределах 10» Задачи: • закрепление знаний числового ряда, знание последовательности чисел в натуральном ряду; • знакомство дошкольников со знаками «больше»,.

Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте»Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте» Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей 2 младшей группы. Тема: «Сравнение двух предметов по высоте» Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение 4–5 предметов»Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение 4–5 предметов» Цель: закрепление знаний по формированию элементарных математических представлений у детей. Образовательные задачи: Закрепить количественный.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «Сравнение предметов». Цель: Упражнять детей в пересчёте в пределах первого десятка.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по математике в средней группе «Минск — город, в котором мы живем. Цифры от 1 до 5. Сравнение по высоте»Конспект занятия по математике в средней группе «Минск — город, в котором мы живем. Цифры от 1 до 5. Сравнение по высоте» Конспект занятия в средней группе по образовательным областям «Элементарные математические представления», «Ребенок и общество» (образовательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по ФЭМП в старшей группе «Знаки: больше и меньше. Сравнение предметов по высоте»
Опубликовано: 5 декабря 2023 в 19:09
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность по ФЭМП в старшей группе «Знаки: больше и меньше. Сравнение предметов по высоте»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лунякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД