Гумен Марина Александровна
Образовательная деятельность по ФЭМП с детьми второй младшей группы Тема: «Путешествие в лес к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Развивать умение детей видеть общий признак предметов группы (все блоки – круглые, эти - все красные, эти - все большие).
2. Закреплять знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник).
3. Упражнять детей в умении находить нужную геометрическую фигуру-блок по заданному образцу (круглая, треугольная, квадратная).
4. Закреплять умение детей составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.
5. Упражнять в умении различать слова «много» и «один», на вопрос «сколько?» отвечать, используя слова «много», «один», «ни одного».
Публикация «Образовательная деятельность по ФЭМП с детьми второй младшей группы Тема: „Путешествие в лес к Мишке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Медведь, медвежата
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
6. Продолжать создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.
7. Воспитывать у детей желание участвовать в общем деле, умение преодолевать небольшие трудности.
8. Побуждать к совместным музыкально-игровым действиям, выполнению простейших образных движений.
9. Развивать память, внимание, воображение, слуховое и зрительное восприятие
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Материалы и оборудование:
- деревья для создания композиции леса,
- игрушка медведя, поющая игрушка-птичка,
- блоки Дьенеша,
- разноцветные бабочки и цветы,
- 2 коробочки из-под конфет,
- наборы матрешек разной величины по количеству детей.
Методы и приемы
1. Игровая ситуация «Поездка на автобусе в лес к Мишке»
2. Демонстрация предметов
3. Показ способов действия
4. Пояснение
5. Повторение и уточнение
6. Напоминание
7. Похвала
Формы организации совместной деятельности
двигательная
Физкультминутка «Медвежата»
Упражнение на релаксацию «Доброе солнышко»
игровая Игры: «Найди свое место»
«Верни бабочек на цветы»
«Разложи конфеты»
«Расставь матрешек»
социально-коммуникативная
Ситуативные разговоры
Игровое упражнение «Один-много-ни одного»
Объяснение последовательности выполнения задания
Познавательно-исследовательская
Поисковые вопросы
Рассматривание бабочек, цветов, матрёшек