Папки-передвижки

Совместно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Врач» (3 фото)

Алёна Никула
Совместно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Врач»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Расширять знание детей о профессии врача.

Задачи:

1. Создать условия для закрепления представления детей о том, что такое профессия, какие бывают профессии.

2. Создать условия для развития речи, внимание.

3. Вызвать интерес к профессиям их родителей, к их значимости в нашей жизни.

Предварительная работа:

1. Беседы с детьми по теме: «Врач»;

2. Дидактические игры по теме: «Профессии»;

3. Чтение художественной литературы.

Ход занятия

Беседа.

Публикация «Совместно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы „Врач“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о профессиях взрослых людей. Профессия — это труд, которому человек посвящает свою жизнь. Профессий очень много. Профессия должна приносить радость и самому человеку и окружающим людям.

Воспитатель: А теперь представьте, что вы как – то раз вы гуляли в парке и съели много мороженого. К вечеру у вас разболелось горло, голова, поднялась температура. Ясное дело – вы заболели.

***Если заболело ухо,

Если в горле стало сухо.

Не волнуйся и не плачь –

Ведь тебе поможет …. (врач).

Утром мама вызовет из поликлиники детского врача – педиатра. Педиатр с греческого языка переводится как «дитя лечу».

Наташа заболела.

У Наташи кашель,

И головка горяча.

Мама вызвала Наташе

Утром детского врача.

- Расскажите, что стряслось?

Задал врач простой вопрос.

Шепчет девочка несмело:

- Я мороженое съела,

Оттого и заболела.

- Горло красное на вид,

Вынес доктор свой вердикт:

- Час с малиновым вареньем –

Вот прекрасное леченье.

И побольше витаминов –

Свежих ягод, мандаринов.

А теперь к нам в гости придет один человек! Вы догадались кто это? Да, это наш врач, она работает в нашем детском саду. Её зовут, Ирина Николаевна.

Беседа о враче.

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на врача:

• Что на нём одето? (белый халат или специальная форма, шапочка)

• Что за прибор на шее (фонендоскоп)

• Что находится в чемоданчике (лекарства, уколы, бинты и др.)

• Для чего нужны эти предметы? (градусник, шпатель)

• Как врач должен относиться к людям (внимательно, с заботой и уважением)

• Чем же занимается врач на работе (лечит людей, выписывает рецепты лекарств, дает советы)

Воспитатель: — Молодцы! Давайте посмотрим, какие части тела может лечить врач.

Физминутка.

Есть на пальцах наших- ногти

На руках – запястья, локти.

Лоб, шея, плечи, грудь

И животик не забудь.

Бёдра, пятки, двое стоп.

Голень и голеностоп.

Есть колени и спина,

Но она всего одна.

Есть у нас на голове

Уха два и мочки две.

Брови, скулы и виски.

И глаза что так близки.

Щёки, нос и две ноздри,

Губы, зубы – посмотри!

Подбородок под губой.

Вот что знаем мы с тобой.

Воспитатель:- А теперь поиграем.

Дидактическая игра.

Я показываю картинку, на которой нарисован человек определённой профессии, а вы найдите предметы, относящиеся к данной профессии, из всего того что лежит на столе.

Парикмахер …. фен, расчёска.

Строитель…каска, кирпич.

Пожарный….огнетушитель.

Повар…колпак, половник.

Шофёр…машина, руль.

Полицейский…пистолет.

Продавец….чек, деньги, продукты.

Лётчик…. самолёт.

Музыкант….гитара, барабан.

Воспитатель: — Молодцы!

Рефлексия.

Итак, мы сегодня говорили о профессиях. С какой профессией мы познакомились подробнее? (врач).

*Как называется детский врач? (педиатр)

*Для чего нужен фонендоскоп (слушать дыхание и сердцебиение)

*Для чего необходим градусник, шпатель? (измерять температуру тела, осматривать горло)

*Какой по характеру должен быть врач? (добрый, заботливый)

После занятия ребята самостоятельно играли,я помогала им в распределении ролей и обязанностей, а также в лечении кукол и игрушек.

Совместно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Врач»
Фото «Врач»
Совместно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы - фото

Публикации по теме:

Интегрированная деятельность с детьми второй младшей группы «Зимушка-зима пришла» Интегрированная деятельность с детьми второй младшей группы «Зимушка –зима пришла, много игр нам принесла» Образовательная деятельность:.

Интегрированная деятельность с детьми второй младшей группы «Матрешка в гостях у ребят» Программное содержание: Активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены. Побуждать.

Интегрированная деятельность с детьми второй младшей группы «Поучим Мишку правилам дорожного движения»Интегрированная деятельность с детьми второй младшей группы «Поучим Мишку правилам дорожного движения» нтегрированная деятельность с детьми второй младшей группы «Поучим Мишку правилам дорожного движения» Задачи: Образовательная область.

Интегрированная образовательная деятельность «По следам сказки «Теремок» для детей второй младшей группы Интегрированная образовательная деятельность «По следам сказки «Теремок» для детей второй младшей группы. Продолжительность- 12 минут Цель:.

Интегрированная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Путешествие в Дымково»Интегрированная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Путешествие в Дымково» Образовательная деятельность: «Художественное творчество» Задачи: Образовательная область «Художественное творчество»: • познакомить с.

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми младшей группы «Новогодний снеговичок» Непрерывная непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми младшей группы. Тема: «Новогодний снеговичок» Подготовила:.

Организованная образовательная деятельность совместно с родителями и детьми в возрасте от 6 до 7 лет «Туристы» Организованная образовательная деятельность совместно с родителями и детьми в возрасте от 6 до 7 лет Образовательная область «Физическая.

Организованно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «В тесноте, да не в обиде». Организованно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «В тесноте, да не в обиде». Интеграция образовательных областей:.

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми второй младшей группы в области «Социализация» Цель: продолжать учить детей играть, брать на себя роль и действовать в соответствии с ней. Образовательные задачи: 1. Учить детей с помощью.

Совместная образовательная деятельность с детьми на тему «Врач» Цель: Расширять знание детей о профессии врача. Задачи: 1. Создать условия для закрепления представления детей о том, что такое профессия,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Врач»
Опубликовано: 30 января 2017 в 21:02
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Врач»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Никула в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД