Папки-передвижки

Обобщение опыта «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе реализации сюжетно-ролевых игр»

Ольга Найманова
Обобщение опыта «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе реализации сюжетно-ролевых игр»
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно-ролевая игра «Морское путешествие» в младшей группе

Актуальность:Игра - один из тех видов детской деятельности, которой используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. Умение играть возникает не путем автоматического переноса в игру, усвоенного в повседневной жизни. Проблема повышения речевой активности остается одной из актуальных проблем теории и практики развития речи детей дошкольного возраста, так как речь возникает и развивается в процессе общения.

Публикация «Обобщение опыта „Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе реализации сюжетно-ролевых игр“» размещена в разделах

Цель: изучение особенностей развития речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности.

развитие связной диалогической речи;

Задачи:развитие коммуникативности и личного взаимодействия детей друг с другом;

расширение и активизация словарного запаса; закрепление навыков ведения диалога;

развитие конструктивных способностей детей при работе с крупным строительным материалом;

воспитание любознательности;

Подготовка к игре:беседа о порте с использованием иллюстрированного материала;

-сооружение из строительного материала причалов и судов;

-рисование различных кораблей, аппликация «Корабль»;

-изготовление атрибутов для игры (совместно с воспитателем);

-Чтение А. Барто «Кораблик», К. Чуковский «Доктор Айболит», В. Степанов «Животный мир земли»; Д/ И: «Угадай животных», «Зоологическое лото», «Разрезные картинки»;

Игровой материал:Корабль, сделанный из строительного материала (мягких модулей, штурвал, бинокль, карта мира, бескозырки моряков, воротники, тельняшки, фуражка капитана, якорь на верёвке, флажки сигнальные (красные, жёлтые, компас, рупор, глобус, флажки для мачты, спасательный круг.

Игровые роли:капитан, матросы, грузчики, пассажиры, радист, кок, ведущий путешественник (воспитатель)

Публикации по теме:

Фольклор как средство развития речевой активности детей дошкольного возраста Р. К. Чугунекова <<Язык-это летопись истории народа>>К. Д. Ушинский Великий педагог К. Д. Ушинский считал:<<. воспитание,если.

Логоритмика и ее роль в стимуляции речевой активности детей дошкольного возраста с различными речевыми нарушениямиЛогоритмика и ее роль в стимуляции речевой активности детей дошкольного возраста с различными речевыми нарушениями Логоритмика и ее роль в стимуляции речевой активности детей дошкольного возраста с различными речевыми нарушениями. В нашем детском саду.

Логоритмика как один из условий формирование речевой активности у детей дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №3 Ньургуьун» Паспорт Проекта.

Обобщение опыта по теме «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» СЛАЙД №1 Заставка - Здравствуйте, уважаемые коллеги. Зовут меня Арутюнян. В. В. - я воспитатель МБДОУ Чебурашка ст. Гиагинской СЛАЙД №2 Мне.

Обобщение опыта работы «Развитие песенного творчества у детей старшего дошкольного возраста» Ориентация современного образования основана на идее гуманизации, гуманитаризции, личностной ориентации и предполагает создание условий.

Рабочая программа «Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста при знакомстве с животным миром» Пояснительная записка Актуальность темы Роль развития речи ребенка в младшем дошкольном возрасте трудно переоценить. Овладение ею перестраивает.

Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством логико-математических игр в процессе реализации ФГОС СЛАЙД 1 Вводное слово: - Добрый день уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию презентацию своего опыта работы на тему: «РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО.

Развитие навыков общения детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр Общение очень важно для ребенка, посредством общения дети легче находят подход друг к другу, а игра раскрепощает ребенка, раскрывает его.

Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста как способ формирования речевой активности Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста, как способ формирования речевой активности. Многие ученые, такие.

Стимуляция речевой активности детей раннего дошкольного возраста Стимуляция речевой активности детей раннего возраста Работа с детьми раннего возраста требует особого подхода. Период от 0 до 5 лет является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обобщение опыта «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе реализации сюжетно-ролевых игр»
Опубликовано: 30 ноября 2016 в 04:09
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обобщение опыта «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе реализации сюжетно-ролевых игр»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Найманова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД