Наталья Терешкина
Конспект занятия по рисованию «Украсим чайную чашку в подарок маме»
▼ Скачать + Заказать документы
26 ноября 2015г. Во второй младшей группе №9 была проведена НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование на тему : «Украсим чайную чашку в подарок маме»
Цель занятия : ознакомление детей с приёмами нетрадиционного рисования (пальчиком).
Задачи:
Образовательная:
-Изобразительная: учить передавать образ горошин, рисование пальчиком.
-Техническая: освоить технику выполнения работы способом рисования пальчиком (рисовать горошины жёлтые и синие).
Развивающая:
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Украсим чайную чашку в подарок маме“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Посуда. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Чай, чайные листья
- Чайная посуда, сервиз, чайник, чашки
- Чайная посуда, чашки. Рисование
- Темочки
-Развивать творческое воображение, долговременную память, элементы диалогической речи, мелкие мышцы кистей рук.
Воспитательная:
-Воспитывать аккуратность, эстетический вкус, умение доводить начатое дело до конца. -Воспитывать любовь, заботу к самому близкому человеку - маме.
На занятии дети рассматривали фотографии своих мам, рассказывали о них (как зовут, что любят делать). Ангелина Ц. Прочитала стихотворение «Мамочка как бабочка». Вспомнили с детьми, что мамам приходится делать дома очень часто (мыть посуду). Поиграли в дидактическую игру «Посмотри и назови» - учились называть, проговаривать предметы посуды (кастрюля, сковорода, тарелка, чашка, блюдце). Инсценировали песенку «Мы не просто так сидим, мы посудою гремим» из аудиоальбома Е. Железновой «Музыка с мамой». Сделали пальчиковую гимнастику «Помощники».
После объяснения воспитателя цели работы (нужно украсить чайную чашку в подарок маме) и приёмов работы (украшение силуэта чайной чашки жёлтыми и синими горошками с помощью нетрадиционной техники (рисование пальчиком, дети приступили к выполнению задания. Дети рисовали с удовольствием. Малыши отлично справились. После завершения работы, поделки были размещены на «выставке».
Мы считаем, что цель достигнута, задачи выполнены.