Светлана Рамазанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русский язык, 3 класс
Разработала: педагог-психолог МДОУ УСОШ №1 им. А. С. Попова г. Удомли Тверской области Сапогова М. А. Цель: закрепление знаний правил русского языка Образовательные задачи: развить навыки использования правил русского языка в бытовой речи. Развивающие задачи:... |
Тестовая работа по русскому языку 3 класс 1. Укажи строчку, в которой указаны только парные согласные. в ш л м й п с к р ч ш п к т в 2. В каком слове все согласные звуки мягкие? а) лето б) зима в) весна г) осень 3. В каком слове надо писать глухую согласную:... |
Комбенированный урок физической культуры и русского языка Тема «Олимпийский русский» Цель: Укрепление здоровья детей по средствам привлечения их к занятиям зимними видами спорта и улучшение знаний русского языка. 1. Звонкий прозвенел звонок. Мы начинаем наш урок. (... |
Русский язык, 3 класс
Нетрадиционные уроки в моей работе занимают значительное место. Это связано с возрастными особенностями младших школьников, игровой основой данных уроков, оригинальностью их проведения. При проведении таких уроков данная форма всегда является выигрышной, так как в... |
Тема урока: Глаголы ли слова «лежать», «сидеть»? А «бег» и «ходьба»? Цели урока: создать условия для успешного решения учебных задач ( развития, освоения знаний и воспитания) Задачи урока: обучающие Развивающие: воспитывающие: 1. Уточнить комплекс признаков,... |
Тема: « Корень». ( 3 класс) Цель: Расширить знания учащихся о корне слова; Формировать умения находить в родственных словах общую часть ( корень слова, подбирать родственные слова. Задачи: 1. Развивать умение находить родственные слова, выделять в них корень... |
Проверочная работа по русскому языку по теме «Части речи» 1. Соотнеси часть речи и её вопрос ( соедини линией) : Имя прилагательное Сколько? Который? Имя существительное что делать? Что сделать? Глагол Какой? Какая? Какие? Имя числительное Кто? Что? 2. Соотнеси... |
Тема урока: Корень Цели: 1. Формировать знания детей о корне слова, уметь находить в слове корень, фонетические чередующиеся согласные звуки в корне слова. 2. Развитие умения делать выводы, строить сообщения в устной форме. 3. Воспитывать стремления... |
Тема урока: Правописание безударных гласных в корне слова. Цели урока: совершенствовать навыки правописания проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова; закреплять синтаксические навыки; развивать внимание, речевые умения и творческие способности;... |
Роль сказки в усвоении программного материала учащимися. ( Учебно-воспитательная работа во время самоподготовки. Я работаю воспитателем в ОГКУЗ "Детский противотуберкулезный санаторий п. Ивня" Белгородской области. Часто читаю методическую литературу, много... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интеллектуальный тренинг для детей старшей группы «Лесная...
29 ноября 2024 в 15:32
Проект в группе раннего возраста: «Быть здоровыми хотим!»
29 ноября 2024 в 15:23
Конспект НОД по комплексному развитию в подготовительной...
29 ноября 2024 в 15:07
Особенности физического воспитания и развития дошкольников...
29 ноября 2024 в 14:57
Важность проведения мероприятий с родителями в социальных...
29 ноября 2024 в 14:54