Марина Лощилова
Конспект НОД в плавательном бассейне для детей второй младшей группы «Игры с водой и на воде»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Научить детей не бояться воды.
Дети спускаются в чашу бассейна, садятся возле короткого бортика.
Инструктор: Ребята посмотрите какой ковш из рук я могу сделать (показывает, а вы умеете делать ковш?
Дети: Нет!
Инструктор: Сейчас я вас научу (показывает детям как правильно соединить руки). Молодцы ребята, у вас уже получаются хорошие ковши. А теперь давайте поиграем в игру «Умывание». Делаем ковшик и умываем своё личико.
Молодцы! Умылись, а сейчас мы с вами поиграем с водичкой.
Публикация «Конспект НОД в плавательном бассейне для детей второй младшей группы „Игры с водой и на воде“» размещена в разделах
- Игры с водой для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Плавание, бассейн в детском саду
- Плавание. Конспекты занятий по плаванию в бассейне
- Темочки
Дети набирают полный «ковшик» воды и подкидывают воду вверх. А сейчас приготовим свои ладошки и побьём воду, молодцы, а сейчас давайте погладим водичку, успокоим её.
(ребята всё повторяют за инструктором).
Инструктор: Ребята, берем с бортика кораблики и поплывем на нем. (дети идут за инструктором). Остановились у бортика, прежде чем мы начнем гонки нам надо проверить свои моторы (дети садятся, выпрямляют ноги и по сигналу начинают ими работать вверх, вниз). Проверили свои моторы, можно начинать гонку, проводится игра «Гонки кораблей». Молодцы гонки прошли замечательно, (дети убирают кораблики на бортик) капитаны кораблей устали, давайте восстановим дыхание. Проводится игра «У кого больше пузырей».
Инструктор: Ребятки посмотрите кто это у меня в руках?
Дети: Крокодил!
Инструктор: Молодцы! А вы умеете ходить как крокодилы?
Дети: Да!
Инструктор: Давайте с вами поиграем в игру «Крокодилы на охоте»
Инструктор: Молодцы! Пока вы были крокодильчиками посмотрите кто к нам прискакал. Кто это?
Дети: Лягушонок.
Инструктор: Правильно, а вы умеете скакать как лягушата?
Дети: Да!
Инструктор: Молодцы, вы устали?
Дети: Да!
Инструктор: Давайте восстановим дыхание, посмотрите у меня есть бочоночки и трубочки. Будем дуть в трубочку и поток воздуха попадая на бочоночек начинает его двигать. Молодцы всё у вас получилось.
Инструктор: Кто это (показывает рыбку)
Дети: Рыбка!
Инструктор: Рыбка хочет поиграть с вами (проводится игра «Резвая рыбка»)
Инструктор: Ребята вы сегодня хорошо позанимались пришла пора возвращаться в группу.
Дети выходят из бассейна.