Надежда Хинько
Сценарий развлечения по плаванию «Веселые игры с Царицей Водой» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение во второй младшей группе по плаванию
Тема: «Веселые игры с Царицей Водой»
Задачи:
1. Закреплять умение согласовывать движения с музыкой в ритмической гимнастике.
2. Совершенствовать способность детей проявлять выносливость и быстроту во время выполнения упражнений в воде, повышать активность и работоспособность детского организма.
3. Закреплять интерес детей к занятиям физическими упражнениями в бассейне.
4. Содействовать совершенствованию двигательных умений, таких как: держание горизонтального положения на воде, работа ног кролем.
Публикация «Сценарий развлечения по плаванию „Веселые игры с Царицей Водой“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Вода. Сценарии развлечений
- Плавание для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
5. Развивать ловкость и координационные способности.
Оборудование: костюм Царицы Воды, не тонущие маленькие мячи, тонущие мишки, плавательные круги, обруч,бубен.
Ход занятия:
(Дети строятся в шеренгу у бассейна)
Инструктор: Здравствуйте ребята, сегодня у нас не простое занятие. К нам в гости придет Царица Вода. Давайте ее вместе позовем! (Царица вода, выходи)
Царица Вода: Здравствуйте пловцы, я Царица Вода. Пришла к вам в гости поиграть и повеселиться. Только я играю с ребятами, кто не боится меня. Вы же не боитесь меня? (нет)
Инструктор: Ребята, давайте дружно зайдем в воду и покажем Царице Воде, как мы умеем танцевать!
(Ритмическая гимнастика в воде под песню «Я от тебя убегу, убегу»)
Царица Вода: Как замечательно вы танцуете! А загадки отгадывать умеете? (Да) Тогда слушайте внимательно!
1. Он клешнями щиплет больно
И кричит: «С меня довольно!
Я устал. Я вам не раб».
Распугал соседей. (краб)
(Упражнение краб – ходьба боком в приседи, руки изображают клешни)
2. По реке плывёт бревно.
Ох, и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит. (крокодил).
(Упражнение крокодил – горизонтальное положение тела на воде с опорой рук на дно)
3. Кто это сидит в пруду?
Как зовут эту кваку?
Зелёную толстушку,
Зовут её … (лягушка)
(Упражнения лягушка – прыжки вверх из воды)
Царица Вода: Молодцы ребята, все загадки отгадали.
Инструктор: Царица Вода, наши ребята не только загадки умеют разгадывать. Они тебе сейчас покажут, как можно перенести мяч на другую половину, не касаясь руками и ногами.
Царица Вода: Ух-ты! Как интересно!
(Дети становятся на одной стороне у бортика, мяч перед ними. По свистку они передвигают мяч носом до другого бортика).
Царица Вода: Молодцы ребята! А теперь я хочу поиграть с вами. Посмотрим, какие вы спасатели! Игра «Спасение мишек».
(Ц. Вода разбрасывает мишек в воду. А ребята их спасают, кладут мишек на бортик)
Царица Вода: Ребята вы такие молодцы! Настоящие спасатели! Теперь я предлагаю вам отправиться вместе со мной на остров на лодках!
(Дети надевают плавательные надувные круги и под бубен заводят мотор, двигают ногами, как при кроле)
Царица Вода: Вот мы и приплыли на остров, но этот остров оказался дождливым! Царица Вода брызгает водой вверх, изображая дождь.
(Дети брызгают водой вверх, на себя)
Царица Вода: Ребята поплыли обратно в наш садик с дождливого острова!
(Дети надевают плавательные круги и под бубен заводят мотор, двигают ногами, как при кроле).
Царица Вода: Впереди туннель!
(Дети проплывают через обруч)
Царица Вода: Вот мы с вами и вернулись! Мне очень понравилось с вами играть и веселиться! Я увидела, какие вы смелые, подвижные и ловкие! А вам сегодня, что больше понравилось?
(Ответы детей)
Царица Вода: Ребята, вы все большие молодцы! А теперь мне пора! До свидания!