Валентина Сень
НОД в первой младшей группе «Русская народная песенка «Коза-дереза». Веточки для козы»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Цель: напомнить детям содержание русской народной песенки, побуждать их к проговариванию и повторению за воспитателем отдельных слов и фраз; учить сопровождать чтение поэтического произведения игровыми действиями; продолжать учить скатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями, аккуратно складывать готовые изделия, развитие мелкой моторики рук
Публикация «НОД в первой младшей группе „Русская народная песенка „Коза-дереза“, Веточки для козы“» размещена в разделах
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Народная культура, фольклор
- Песни. Все материалы на тему песен
- Русские народные песни
- «Коза-дереза», сказка
- Темочки
Планируемые результаты: уметь по словесному описанию угадать животное, отвечать на простые вопросы, проявлять эмоциональную отзывчивость на литературно-художественное произведение; принимать активное участие в продуктивной деятельности (лепка веточек, владеть основными движениями в игре «Тик-так».
Оборудование: игрушка коза, коробка или корзинка, веточки, пластилин коричневого цвета, клеёнки, салфетки, тарелочка.
Содержание деятельности детей
1. Организационный момент.
Воспитатель: У меня в коробочке игрушка. Недавно про неё вы слушали сказку. У неё есть рожки, шерсть белого цвета. Разговаривает она так: «Ме-е-е» (ответы детей). Да, это коза.
Воспитатель достаёт из коробки игрушку.
2. Основная часть. Чтение русской народной потешки.
Воспитатель: -Послушайте про козочку песенку.
(Во время чтения потешки воспитатель инсценирует её)
Идёт коза рогатая, идёт коза бодатая.
Глазками хлоп-хлоп,
Ножками топ-топ….и т. д.
Воспитатель повторно читает потешку, дети выполняют показанные ранее движения. Затем предлагаю детям во время чтения текста договаривать фразы.
Физкультминутка «Тик-Так»
Часики наши стучат вот так: Дети качают головой
-Тик-так, тик-так!
Мы заводим их вот так, вот так! Имитируют движения.
И снова они застучат: «Тик-так!»
3. Лепка веточек для козы.
Воспитатель: А вы знаете, что любит есть коза? (ответы детей) Коза ест не только травку, но и веточки с листочками. Давайте угостим нашу козочку веточками. Вот одну веточку я принесла (показываю настоящую веточку). Посмотрите, веточка тоненькая, имеет коричневый цвет. Найдите в моей коробочке пластилин коричневого цвета.
-Как можно сделать веточку из пластилина? (Ответы детей) нужно раскатать «палочку». Покажите, как мы это будем делать. (Дети выполняют прямые движения ладонями) Молодцы!
-Козочка любит тоненькие веточки, поэтому надо пластилин раскатывать посильнее. Я вам покажу, как это сделать. (Показываю приёмы раскатывания «палочек»). Вот одна веточка готова. Помогите мне, сделайте ещё веточек.
Дети начинают лепить. Вылепленные изделия, дети раскладывают на тарелочке перед игрушкой козой.
-Как много веточек! Теперь козочке надолго хватит еды.