Иванова Лариса
Занятие в первой младшей группе «Знакомство с домашними животными. Лошадь, корова, коза, овца»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Углубить и закрепить знания детей о домашних животных, учить рисовать красками и кисточкой.
Ход:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла куколка Аня. (куколка здоровается, садится на стульчик)
- Ребята, куколка Аня мне на ушко скалала, что принесла вам картинки с животными, а вот название их она забыла и просит нас с вами помочь ей их вспомнить.
- Поможем куколке вспомнить названия животных?
(Ответы детей)
Публикация «Занятие в первой младшей группе „Знакомство с домашними животными, Лошадь, корова, коза, овца“» размещена в разделах
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. Конспекты занятий
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Темочки
- А я предлагаю отправиться на ферму и посмотреть на этих животных. Вы согласны?
(Ответы детей)
- Давайте сядем на поезд и отправимся на ферму. (Дети отправляются на фермеру)
Воспитатель: А вот и ферма. Смотрите кто нас встречает.
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я хозяин этой фермы и приглашаю вас на экскурсию по ней, познакомиться с жизнью домашних животных.
Воспитатель:
«Иго-го, иго-го, убегу я далеко!»
Что, узнали вы, ребятки?
Это резвая. (лошадка!
(Ответы детей)
1 слайд (Лошадь)
Воспитатель: Это рабочая лошадь. Как вы думаете, зачем мне нужна лошадь на ферме? (Ответы детей)
2 слайд (Труд лошади)
Воспитатель: На ней возят груз и ездят верхом. Она верный помощник в фермерском хозяйстве.
Воспитатель:
Живёт она у нас в хлеву,
Жуёт и сено, и траву,
И молоко попить даёт.
Так кто её мне назовёт? (корова)
(Ответы детей)
3 слайд (Корова)
Воспитатель: Да, это корова. Что полезного, для нас дает корова? (Ответы детей)
Воспитатель: Она наша кормилица. Корова дает молоко. Какие продукты делают из молока? (Ответы детей)
4 слайд (Молоко, сыр, творог, сметана)
Воспитатель: Из молока делают: сметану, сыр, масло, творог и многие другие молочные продукты.
Воспитатель:
С бородой, а не старик,
С рогами, а не бык,
Доят, а не корова. (коза)
(Ответы детей)
5 слайд (Коза)
Воспитатель: Верно, это коза. А она чем полезна для человека? (Ответы детей)
6 слайд (Молоко, масло, творог, сметана)
Воспитатель: Она дает диетическое молоко. Из него делают диетические: сметану, творог, масло и многие другие диетические молочные продукты.
Воспитатель:
Есть на шерстке у овечки,
Завитушки и колечки.
Жарко летом в теплой шубе,
Значит скоро стричься будет. (овца)
(Ответы детей)
7 слайд (Овца)
Воспитатель: Да, это овца. А она чем полезна для человека? (Ответы детей)
8 слайд (Клубки ниток, шарфы, носки)
Воспитатель: Овца дает густую шерсть, из которой вам вяжут теплые носочки, рукавички и шарфики.
9 слайд (Лошадь, корова, коза, овца)
Воспитатель: Как вы считаете эти животные дикие или домашние (Ответы детей)
Воспитатель: Почему они домашние (Ответы детей)
Воспитатель: Все это домашние животные. Они нуждаются в нашей заботе. Чем питаются эти животные летом (Ответы детей)
Воспитатель: А чем питаются зимой, когда травы нет (Ответы детей)
Воспитатель: Летом они питаются травкой, а зимой едят сено.
Воспитатель: Знакомство с фермой закончилось. Ребята, а давайте теперь поиграем, выходите все ко мне. Воспитатель предлагает детям встать в круг и проводит подвижную игру «Теленок». Координация движений в сочетании с речью.
Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)
Я рогатый. (Показывают «рожки» из пальчиков).
Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)
Я хвостатый. (Показывают «хвостик» : отводят руку за спину).
Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)
Я ушастый, (Показывают «ушки» из ладошек).
Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)
Очень страшный. (Показывают «рожки» из пальчиков)
Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)
Испугаю. (Топают).
Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)
Забодаю. («Бодаются»).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, на столе лежат картинки с домашними животными. А чего не хватает на картинках?
(Ответы детей)
Воспитатель: На картинках не хватает травки. Эти животные любят очень траку. Поможем домашним животным, нарисуем им травку.
Воспитатель приглашает детей нарисовать травку красками прямыми вертикальными линиями. Дети выполняют задание.
Воспитатель: Вот и пришло время возвращаться нам в группу. До свидания фермер.
(Дети отправляются обратно на поезде)
Воспитатель: А вот и наш детский сад. Кукла Аня говорит нам всем спасибо, теперь она запомнит домашних животных.