Елена Николаевна Абрамова
НОД в области «Физическое развитие» с интеграцией областей «Речевое развитие» и «Познание»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД в области «Физическое развитие» с интеграцией областей :
«Речевое развитие», «Познание».
Подготовила и провела: инструктор по физической культуре Абрамова Е. Н.
Цели: закрепить умение перебрасывать мяч друг другу способом: «от груди», «из-за головы»; подлезать под перекладину; прыжки в высоту с места; определять мягкие и твёрдые согласные в начале слова; подбирать определения к заданным словам. Повторить счёт предметов. Развивать умение ориентироваться в пространстве, соотносить движения с речью, ритмично выполнять упражнения.
Публикация «НОД в области „Физическое развитие“ с интеграцией областей „Речевое развитие“ и „Познание“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Оборудование: мячи средние, куб, стойки с перекладинами - 2 шт.
Ход.
Построение в колонну по одному. Приветствие.
Воспитатель: «Дети, к нам в гости пришла расстроенная Федора - от неё сбежала вся посуда. А почему, как вы думаете? (дети отвечают). Она просит у нас помощи: посуда оставила ей схему, как её найти, а Федора в этой схеме ничего не понимает. Постараемся ей помочь? (да). Тогда сейчас мы разомнёмся, потренируемся и постараемся помочь Федоре!
Повороты на месте:
- кругом
- на право
- кругом
Ходьба:
- маршировка
- кругом
- с заданием: на мягкий звук в начале слова - идём бесшумно, на твёрдый - громко топаем.
Мак - мята Молоко - минута Мох- мяч
Бег:
- со сменой темпа
- высоко поднимая колени
- с захлёстом ног назад
- боковой галоп
Восстановление дыхания
Ходьба змейкой
Перестроение в три колонны
ОРУ.
1. И. п. - о. с., руки внизу. Правая рука опережает левую, поднимаясь поочерё дно вверх: пояс, плечи, в стороны, хлопок и в обратном порядке вниз. На счет семь хлопок и сказать «хлоп». (4-5 раз)
2. И. п. - о. с., руки на поясе. 1-Шаг вправо, руки в стороны, 2 - приставить левую ногу, присесть, хлопнуть, сказать «хлоп». (6-7раз)
3. И. п. - ноги широко расставлены, руки на поясе. 1 - руки вверх, 2 - наклон вперёд, постучать три раза ладонями по полу, сказать «тук-тук- тук», 3 - и. п. (5 -6 раз)
4. И. п. - сидя «по-турецки», руки за головой, локти разведены в стороны. 1 - наклониться вперёд, левым локтём коснуться правого колена, на выдохе сказать «ха», 2 - и. п., вдох. (6 -7 раз)
5. И. п. - сидя, ноги прямые, упор сзади на руки. 1 - приподнять бёдра, ноги прямые, упор на пятки, 2 - и. п. (девочки 5 раз, мальчики 7 раз)
6. И. п. - лёжа на спине, руки вдоль туловища, ноги вместе, согнуты в коленях. 1- положить обе ноги на право, 2- и. п. То же влево. (6-7 раз)
7. Й. п. - лёжа на животе. 1 - прогнуться, обхватить руками ноги, покачаться вперёд - назад («лодочка», 2 - и. п. (4 - 5 раз)
8. И. п. - стоя, правая нога впереди. Прыжки со сменой ног под отбиваемый воспитателем ритм.
ОВД.
Перебрасывание мяча друг другу в парах способом «от груди», «из-за головы» (расст. 2,5 - Зм.)
П/и «Федора»
Дети встают в круг. В центре круга стоит «Федора». Дети идут по кругу, произнося слова:
«Вся посуда от Федоры
Убежала прямо в горы
Ищет бедная старушка
Где же ложка, где же кружка?»
Федора: «Догоню я вас сейчас
И отмою сей же час»
Дети разбегаются, Федора их догоняет. (2-3 раза)
Построение в круг. Упражнение на дыхание.
На выдохе дети произносят:
- «ох»
- «ах»
- «ух»
М/п игра «Передай мяч»
Дети придумывают определение предмету, передавая мяч друг другу.
(Воспитатель называет предмет «Ваза», передаёт мяч ребёнку – он называет определение (стеклянная, передаёт мяч следующему ребёнку, тот называет (красивая) и т. д.
- ведро
- нож
- сковорода
Воспитатель: молодцы, дети! Вы показали какие вы ловкие, сильные, умные. Давайте же теперь попробуем пройти по карте и найти Федоре её посуду.
Воспитатель читает карту, дети идут в соответствии с его командами:
- обойти куб слева
- перепрыгнуть через перекладину
- подлезть под перекладину
- обойти стойку справа
- прямо
Дети находят посуду и возвращают её Федоре.
Ходьба по кругу на носках и пятках.
Воспитатель: дети, выходить будем по «пропускному билету». Дети выполняют задание «Посчитай предметы» (до 5)
- тарелка (одна тарелка, две тарелки, три тарелки, четыре тарелки, пять тарелок)
- ложка
- блюдце
- чашка
Правильно ответивший ребёнок выходит из зала