Лучший педагог года

Семейный клуб «Театральная гостиная» (Речевое и физическое развитие детей через сказку) (12 фото)

Елена Дмитриева
Семейный клуб «Театральная гостиная» (Речевое и физическое развитие детей через сказку)
▼ Скачать + Заказать документы

Представляю вашему вниманию первый семейный клуб в этом учебном году в средней группе. На звание клуба скорее всего оставлю прежнее, хотя хотелось бы изменить, более подходящее для поставленных готовых задач. в прошлом году годовые задачи были направлены на развитие речи детей, а в этом году - физическое развитие. Но театрализованная деятельность остается ведущей в нашей группе и, в связи с этим, работаю над совмещением театрализованной деятельности с физическим развитием детей. Итак, первый семейный клуб "Теремок".

Публикация «Семейный клуб „Театральная гостиная“ (Речевое и физическое развитие детей через сказку)» размещена в разделах

Сценарий мероприятия:

Действующие лица

Взрослые: ведущий, мужичок, медведь.

Дети:

- мышонок

- две лягушки

- лисичка

- зайчонок

- волк

Воспитатель. Добрый вечер уважаемые родители, ребята и гости. Рада приветствовать вас на нашем семейном клубе.

Мы продолжаем инсценировать сказки, но сказки не простые, а спортивные, наши герои очень любят заниматься физкультурой, а как и чем именно – это мы узнаем из сказки.

Сегодня, наша сказка, познакомит вас с формами работы по физическому воспитанию детей в нашем детском саду. Итак, мы начинаем.

Ведущий.

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

С физкультурой как дружить!

«Теремок» на новый лад

Вам покажет детский сад!

Инсценировка сказка «Теремок»

Звучит музыка начала сказки.

Жил был мужичок на все руки мастер. Любил он по лесу гулять, зверей любил и помогал им. Наступила осень. Призадумался мужичок:

Мужичок. Вот уже и зима не за горами, а как же звери, замерзнут!

Ведущий. Подумал-подумал и смекнул.

Мужичок. А смастерю-ка я теремок, может какая животина, да и поселится в нем.

Ведущий. Сказано – сделано.

Стал он бревна таскать, теремок строить.

У мастера в руках все спорится. Вот уж и теремок готов!

Мужичок. Хорош терем вышел, всему зверью на загляденье.

Ведущий. Стоит теремок-теремок!

Он не низок, не высок.

Звучит музыка мышки

Мышка.

Что за чудо-теремок?

Он не низок, не высок! Обегает теремок, рассматривает его.

Нуда ладно, так и быть,

В теремочке буду жить!

Ведущий. Стала мышка в теремочке жить. Каждый день она бегала на полянку к своим друзьям поиграть.

Мышка. Эй, ребята, выбегайте и в игру со мной сыграйте.

Игра «Смелые мышки».

Дети выходят, становятся в хоровод. Мышка становится по центру. Дети водят хоровой и говорят:

Вышли мыши как-то раз

Посмотреть, который час.

Раз-два-три-четыре,

Мыши дернули за гири.

Вдруг раздался страшный звон! Мышка звонит в колокольчик.

Убежали мышки вон. Дети убегают на свои места.

Ведущий. Заигрались ребята, вот уж и смеркаться стало, по домам пора.

Мышка убегает в теремок.

Звучит музыкальная тема выхода лягушек.

Лягушка.

Что за чудо теремок?

В теремочке кто живет?

Мышка. Я, мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка. А я лягушка-квакушка! Пусти меня к себе жить!

Ведущий. Зашла лягушка в теремок и все спать улеглись.

А утром, когда солнышко встало, снова отправилась мышка на полянку и лягушку с собой позвала.

На полянке ребята уже собрались. Лягушка научила ребят новой игре «Лягушки».

Подвижная игра «Лягушки»

Дети стоят за кругом. Лягушки раскладывают кругом веревку.

«Вот лягушки по дорожке

Скачут, вытянувши ножки.

Ква-ква, ква-ква-ква!

Скачут, вытянувши ножки».

Дети, повернувшись друг за другом, подпрыгивают на двух ногах, продвигаясь вперед по кругу. По окончании четверостишья воспитатель хлопает в ладоши — пугает лягушек; дети прыгают в болото.

Ведущий. Делу время, а потехи час. Поиграли, да и за работу пора. Еще один день прошел.

Рано-рано по утру …

Звучит музыка, выбегает зайка. Стучит в дверь.

Зайчик.

Эй, хозяева не спите?

На зарядку выходите.

Ведь зарядка для зверей

Бодрость даст на целый день!

Ведущий. Выбежала мышка с лягушкой и ребят не забыли.

Зарядка.

Эй! Попрыгали на месте. (прыжки)

Эх! Руками машем вместе. (движение "ножницы" руками)

Эхе-хе! Прогнули спинки, (наклон вперёд, руки на поясе, спину прогнуть)

Посмотрели на картинки. (нагнувшись, поднять голову как можно выше)

Эге-ге! Нагнулись ниже. (глубокий наклон вперёд, руки на поясе)

Наклонились к полу ближе. (дотронуться руками до пола)

Э-э-э! Какой же ты лентяй! (выпрямиться, погрозить друг другу пальцем)

Потянись, но не зевай! (руками тянуться вверх, поднявшись на носки)

Повертись на месте ловко. (покружиться)

В этом нам нужна сноровка.

Что, понравилось, дружок (остановились, руки в стороны, приподняли плечи)

Завтра будет вновь урок! (руки на пояс, повернули туловище вправо, правую

руку в сторону, затем влево и левую руку в сторону)

Зайка. Понравилась вам зарядка?

Мышата и лягушата. Понравилась! Будем вместе жить!

Ведущий. Забежал зайчик в теремок, и стали зверюшки жить в нем все вместе.

Звучит музыкальная тема лисичек.

Лисички.

По лесам, по кустам

Ходит рыжая лиса!

Ищет норку — где-нибудь

Приютиться и уснуть!

Стучит.

Что за чудо теремок,

В теремочке кто живет?

Мышка. Я, мышка-норушка!

Лягушка. Я, лягушка-квакушка!

Зайчик. Я, зайчик-попрыгайчик!

Вместе. А ты кто?

Лисичка. А я лисичка-сестричка! Пустите меня к себе жить!

Зайка. А что ты умеешь?

Лисичка. Я умею глазки тренировать.

Глазки вправо, глазки влево,

И по кругу проведем.

Быстро – быстро поморгаем

И немножечко потрем.

Посмотри на кончик носа

И в «межбровье» посмотри.

Круг, квадрат и треугольник

По три раза повтори.

Глазки закрываем,

Медленно вдыхаем.

А на выдохе опять

Глазки заставляй моргать.

А сейчас расслабились

На места отправились.

Лисичка. Понравилась вам игра?

Зверюшки. Понравилась! Пойдем к нам жить!

Звучит музыка, зверята бегут к теремку.

Ведущий. Вот и лисичка-сестричка поселилась в теремочке! До чего же всем зверюшкам весело! Кто обед варит, кто воду носит, кто пол подметает. Всем дел хватает!

Звучит музыкальная тема волка.

Выбегает волк и бегает по дорожке, подбегает к теремку.

Волк.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышата. Я, мышка-норушка!

Лягушка. Я, лягушка-квакушка!

Зайчата. Я, зайка-попрыгайка!

Лисички. Я, лисичка-сестричка!

Вместе. А ты кто?

Волк. А я волчок-серый бочок!

Пустите меня к себе жить!

Зверюшки. А что ты прячешь, мяч?

Волк. Мяч мой не простой, а колючий вот какой! Волк показывает мяч.

Все скорее подходите, по мячу себе берите.

Игра с массажным мячом.

Этот мячик не простой

Весь колючий, вот такой.

Меж ладошками кладем

Им ладошки разотрем.

Вверх и вниз его катаем

Свои ручки развиваем!

Можно мяч катать по кругу

Перекидывать друг другу.

1, 2, 3, 4, 5 –

Всем пора нам отдыхать!

Волк. Понравилась вам игра?

Зверюшки. Понравился! Заходи к нам жить!

Звучит музыка, Волк забегает в теремок.

Ведущий. Весело живут звери в теремочке! Но что за шум? Что за треск? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же к нам пробирается?

Звучит музыкальная тема выхода медведя.

Медведь.

Я за медом лазил в улей,

Так трудился, так устал.

Злые пчелы покусали

Нос, и уши, и глаза!

Не могу найти покоя,

Нос огнем вот так и жжет.

Теремочек? Что такое?

В теремочке кто живет? (Стучится.)

Мышата. Я, мышка-норушка!

Лягушка. Я, лягушка-квакушка!

Зайчата. Я, зайка-попрпыгайка!

Лисичка. Я, лисичка-сестричка!

Волк. Я, волок - серый бочок!

Вместе. А ты кто?

Медведь. А я мишка-топтыжка! Пустите меня к себе жить! (Топает ногой.)

Волк. А что ты умеешь делать?

Медведь. (Шепотом.) Я знаю где клад находится!

Зверюшки. Что?

Медведь. Чтобы клад найти, нужно всем присутствующим взяться за руки и отправиться в путь. Одно условие, слушайте внимательно и выполняйте правильно.

Медведь. Становится впереди, проговаривает слова и ведет за собой всех присутствующих.

Мы пойдем сначала вправо1,2,3.

А потом пойдем налево 1,2,3.

И вприпрыжку поскакали 1,2,3.

Через речку переплыли 1,2,3.

На носочках тихо-тихо1,2,3.

И на пятках тоже тихо 1,2,3.

А теперь по кочкам скачем1,2,3.

И на мостик перескачем 1,2,3.

Через мостик перешли -

Все пришли.

Теперь кто сможет, клад достать, кто нам поможет.

Высоко висит тот клад, не достать его никак.

Так и быть, полезу сам.

Медведь лезет по лесенке, на самом верху достает мешок с кладом. Спускается.

Все достал, теперь обратно, все шагают по порядку. (Все рассаживаются на свои места.)

Открываем, что же здесь? Передает ведущему.

Ведущий. Догадался? Здесь спрятана игра. Поиграем?

Дидактическая игра «Здоровое питание»

Здесь находятся продукты питания, достаю по одному, отвечайте на вопрос: Что полезно, а что вредно?

Медведь. Понравилась игра?

Зверюшки. Понравилась! Заходи к нам!

Звучит музыка, Медведь входит в теремок.

Ведущий. Дружно живут звери в теремочке! И про спорт не забывают. И вам советуют!

Вот и сказочке конец.

А кто слушал — молодец!

Ведущий. Вот и закончилась сказка. В каждой сказке есть учение. А в нашей формы физического воспитания. Так давайте вместе вспомним, как и чем мы занимались в сказке. (Подвижные игры, пальчиковые игры с массажным мячом, гимнастика для глаз, комплекс утренней гимнастики, игра-путешествие «На поиски клада», разговор о правильном питании.)

Вот и подошел наш вечер к концу, но мы не говорим до свидания, а говорим - до новых встреч!»

Семейный клуб «Театральная гостиная» (Речевое и физическое развитие детей через сказку)
Фото «Театральная гостиная»
Семейный клуб  (Речевое и физическое развитие детей через сказку) - фото
Представляю вашему вниманию первый семейный клуб в этом учебном году в средней группе На звание клуба скорее всего оставлю прежнее хотя хотелось бы изменить более подходящее для поставленных готовых задач в прошлом году годовые задачи были направлены на Развитие ребенка Материалы для педагогов развитие речи детей а в этом году физическое развитие Но театрализованная деятельность остается ведущей в нашей группе и в связи с этим работаю над совмещением театрализованной деятельности с физическим Речевое развитие детей развитием детей Итак первый семейный клуб Теремок
Публикации по теме:

Наш «Семейный клуб»Наш «Семейный клуб» ЦЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ДАННОГО КЛУБА: ВСЕСТОРОННЕЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ ДОШКОЛЬНОЕ.

«Речевое развитие дошкольников через различные виды деятельность» Речь – чудесный дар природы, не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А взрослые: родители, педагоги.

«Путешествие на необитаемый остров». Конспект НОД в областях «Познавательное, физическое, речевое развитие»«Путешествие на необитаемый остров». Конспект НОД в областях «Познавательное, физическое, речевое развитие» План программа НОД в областях «Познавательно развитие»,«Физическое развитие», «Речевое развитие» на тему «Путешествие на необитаемый остров».

Планирование и фотоотчет «Речевое развитие младших дошкольников через знакомство с фольклорными формами» В наши дни произведения устного народного творчества (колыбельные песни, пестушки, потешки) практически не используются. В семьях знают.

Речевое развитие детей раннего детства через театрализованную постановку Речевое развитие детей раннего детства через театрализованную постановку [/b] Ребенок с самого рождения чутко реагирует на потешки, попевки,.

Семейный клуб «Малышкина игра». Сенсорные игры для детей дома Детско-родительский клуб «Малышкина игра». Цель: Научить родителей делать развивающие игры для детей в домашних условиях. Показать важность.

Семейный клуб «Развитие малыша» — как эффективная форма сотрудничества и повышения родительской компетентности Слайд 1 Более 10 лет назад был создан этот клуб. Второй год как я являюсь руководителем клуба «Развитие малыша». Слайд 2 Когда клуб был.

Семейный клуб «ТРИЗ-ртв технологии в развитии математических способностей детей младшего дошкольного возраста» (фотоотчет)Семейный клуб «ТРИЗ-ртв технологии в развитии математических способностей детей младшего дошкольного возраста» (фотоотчет) ТРИЗ-РТВ технология в развитии элементарных математических представлений младших дошкольников. Пояснительная записка Одна из основных.

Семейный клуб в детском саду, как фактор художественно-эстетического развития детей в процессе взаимодействия ДОУ и семьи. Семейный клуб "Фантазёры" в детском саду, как фактор художественно-эстетического развития детей в процессе взаимодействия детского сада.

Театральная постановка «Через года, через века» Через года, через века Звучит фонограмма песни о войне, на сцене Вечный огонь, скамейка. Идут бабушка и внук с цветами в руках. Садятся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семейный клуб «Театральная гостиная» (Речевое и физическое развитие детей через сказку)
Опубликовано: 17 сентября 2016 в 12:04
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семейный клуб «Театральная гостиная» (Речевое и физическое развитие детей через сказку)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Дмитриева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД