Елдошева Айана Геннадьевна
Конспект НОД в младшей группе «Боорсоки для мышонка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Боорсоки для мышонка»
Цель: закрепление знания раскатывать шар между ладонями круговыми движениями.
Образовательные:
- продолжать учить детей навыкам работы с пластилином скатывать шарик, с Учить различать и называть желтый цвет, закрепить знание о форме предмета.
Развивающие:
- развивать мелкую моторику рук, обогащать сенсорный опыт детей, координацию движений.
- развивать речь.
Воспитательные:
- воспитывать отзывчивость, гостеприимство, заботу.
Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Боорсоки для мышонка“» размещена в разделах
Материал: пластилин желтого цвета, дощечка для лепки, салфетки, звукозапись, макет норки мышонка.
Ход НОД:
Воспитатель. (Дети сидят). Ребята слышите что за звук? Кто это, там прячется?
(В углу макет норки мышки, а в норке мышка).
Воспитатель. Ребята, посмотрите кто это? Да это мышонок (Чычканак, на алтайском языке, к нам в гости пришёл мышонок! (рассматриваем норку мышки).
Воспитатель. Ребята, мышка тоже готовится к зиме, посмотрите сколько здесь запасов. Мыши ведут ночной образ жизни, питаются любой едой, которую находят: зерном, крупой, хлебом, сыром, салом, яйцами. Внимательно посмотрите на мышонка что у него есть :
Дети; голова, уши, глаза, рот, туловище, хвост,лапки.
Воспитатель. Мыши хорошо чувствуют разные запахи, легко лазают по перекладинам. Мышонку стало скучно, давайте пригласим его с нами поиграть? Поиграем с мышонком? (Ответы детей)
Музыкальная физкультминутка «Мыши водят хоровод»
Мышонок знает волшебные слово и говорит вам «спасибо» за игру.
Принято гостей угощать. Чем мы угостим мышонка? Давайте, мы угостим нашего гостя, испечём ему боорсоки. (ответы детей).
Пальчиковая гимнастика.
МЫШКА
Мышка в норку пробралась,
(Делаем двумя ручками крадущиеся движения)
На замочек заперлась.
(Слегка покачиваем скрещенными в замок пальчиками)
В дырочку она глядит,
(Делаем пальчиками колечко)
На заборе кот сидит!
(Прикладываем ручки к голове как ушки и шевелим пальчиками)
Показ воспитателя: перед вами лежат кусочки пластилина мы из них с вами будем делать боорсоки, но для начала нам нужно погреть пластилин, чтобы он стал мягким мы на него подуем и немного помнем. (дети разминают пластилин). Молодцы, посмотрите, как я буду сейчас делать боорсоки, нужно положить пластилин между ладошками и скатать круговыми движениями шар. Покажите, как нужно двигать руками, чтобы получился шар (дети выполняют кругообразные движения ладонями. Вот и получилось у меня красивое и вкусное угощение для мышонка. А теперь к работе приступайте вы, но помните, что работу нужно выполнять не спеша и аккуратно, только тогда у вас получатся вкусные, румяные боорсоки. Дети выполняют работу.
Воспитатель: Ребята, какие боорсоки у вас получились! Давайте угостим нашего гостя мышонка! Положим наши боорсоки ему в норку.
Дети: да
Мышонок : Спасибо, ребята! Очень вкусные боорсоки. До свидания!
Воспитатель: Ребята, что мы сегодня делали? Для кого? А вам понравилось?