Елена Чувилина
Конспект НОД по аппликации «Тарелочка» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Тарелочка»
Задачи: учить детей выкладывать узоры из кругов разной формы и цвета; воспитывать заботу об окружающих, желание сделать им приятное (украсить узором тарелочку, развивать чувство цвета.
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Материалы: образец тарелочки, картинки с изображением (чашка, ложка, вилка, чайник, кастрюля, сковорода, клей, кисти, салфетки, готовые круги (тарелочки) размер 15 см, цветные кружочки разного размера и цвета.
Ход НОД
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Тарелочка“ в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
1. Организационный момент.
Воспитатель приглашает детей подойти к столу. На столе лежат перевернутые картинки с изображением посуды Дети берут по одной картинке и называют посуду. Затем воспитатель все картинки выкладывает на доске.
2. Основная часть.
Воспитатель. Послушайте загадки про посуду.
- Носит воду
Хозяину в угоду;
При нем живет,
Пока не упадет. (Чашка)
- Зубами накалываю
И в рот накладываю. (Вилка.)
- Если я пуста бываю,
Про себя не забываю,
Но когда несу еду,
Мимо рта я не пройду. (Ложка)
- Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела!» (Чайник.)
-Чайника подружка
Имеет два ушка,
Варит кашу, суп для Юли.
И зовут её(Кастрюлей)
-Она бывает глубока.
Она бывает мелка.
Однако, это не река. (Тарелка)
3. Игра «Чего не стало?»
На столе стоит посуда (кукольная посуда -чашка, ложка, вилка, кастрюля, чайник, сковорода) Воспитатель убирают по очереди все предметы посуды. Дети называют, чего не стало. Дети, посмотри на доску, а какой посуды здесь нет?. (Ответы детей – тарелочки). Хотите сделать тарелочки? (Ответы детей – да).
4. Продуктивная деятельность.
Дети проходят за столы. Дети на белых кругах раскладывают узор, чередуя круги по форме, по цвету, а потом наклеивают. Воспитатель в процессе аппликации, контролирует работу детей: показывает, помогает.
5. Рефлексия.
Молодцы! Вот какие красивые тарелочки у нас получились!
Выставка творческих работ.