Шахрузат Гаджиева
Конспект НОД в младшей группе «Осень золотая»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная;
Цели: расширение представления об окружающей природе; развивитие художественного восприятия внимания; формирование умениея работать в коллективе.
Планируемые результаты: проявление интереса к окружающему миру природы при описании осени; активность при выполнении простейших танцевальных движений; участие в продуктивной деятельности, выполняя аппликацию.
Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Осень золотая“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Материалы и оборудование: яркие осенние листья с разных деревьев, иллюстрация осеннего леса, мольберт, ватман, клей.
Ход занятия:
1. Организационный момент
Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с осенним лесом (показывает иллюстрации леса)
2. Основная часть
Воспитатель: - Посмотрите, ребята, на иллюстрации осеннего леса, какие красивые деревья, как они принарядились в разные цвета (желтые, зеленые, красные, бордовые!
(Обращает внимание детей на убранство деревьев, какое осенью небо темное, часто идут дожди и дуют ветра; слегка подувшим ветром срываются с веток листья, тихо падают на землю, словно разноцветный ковер;)
Воспитатель: - Ребята, давайте мы с вами сейчас превратимся в осенние листочки. (Воспитатель раздает листочки детям и проводит с детьми игру под музыку) :
Падают, падают листья -
в нашем лесу листопад. (Дети кружатся, поднимая руки вверх, приседают на корточки)
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят (Опять кружатся, бегут по кругу, машут руками)
Воспитатель: - Теперь, ребята, садитесь на свои места, сейчас мы с вами сделаем красивый ковер из осенних листьев, который украсит нашу приемную комнату.
(дети с воспитателем намазывают листочки клеем и приклеивают на ватман в виде ковра, при этом дети, поочередно приклеивая листочки, называют цвет листочка, большой он или маленький).
3. Рефлексия:
Дети с воспитателем любуются получившейся аппликацией (осенним ковром, вместе вывешивают его в приемную комнату.