МААМ-картинки

НОД «В гостях у сказки «Теремок» (младшая группа)

елена нарышкина
НОД «В гостях у сказки «Теремок» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности «В гостях у сказки» - досуговая деятельность с использованием музыкально – дидактических игр.

«Теремок» младшая группа.

Воспитатель высшей квалификационной категории Нарышкина Елена Михайловна.

Предварительная работа:

- Чтение русской народной сказки «Теремок»

Темочки:

- Рассматривание иллюстраций к сказки «Теремок».

- Разгадывание загадок о героях сказки «Теремок»

- Просмотр мультфильма по мотивам сказки «Теремок»

- Настольный театр «Теремок»

Оборудование:

- Костюмы героев сказки, домик-теремок, карточки с загадками.

Задачи:

- Познакомить детей с русской народной сказкой «Теремок»

- Учить последовательно излагать сюжет сказки.

- Учить имитировать движения героев, с помощью голоса передавать характерные особенности героев (звукоподражание).

- Развивать диалогическую речь детей.

- Учить выразительно отвечать на вопросы.

- Учить детей отгадывать загадки, упражнять в согласовании существительных, предлогов, глаголов.

- Использовать музыкально-дидактические игры для художественно-эстетического развития детей.

- Пополнять словарный запас детей за счет словосочетаний: мышка-норушка, лягушка-квакушка…

- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Ход совместной деятельности:

Дети входят в зал под музыку, встают полукругом.

Ведущий:

-Здравствуйте ребята, и дорогие зрители. Мы очень рады видеть Вас в гостях у сказки.

Хоровод: «Хорошо, хорошо…»

После хоровода дети садятся на свои места.

Ведущий:

- Но,чтобы узнать встреча с какой сказкой нас ждет, давайте отгадаем загадки:

-Длиннохвостые крошки, боятся кошки? (Мыши)

-Ква-ква-ква, ква-ква-ква,

Слышим снова голоса,

Это видно два дружка,

Голосят нам с бережка. (Лягушка).

- Маленький, беленький,

По лесочку прыг, прыг,

По снежочку тык- тык. (Заяц)

- Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет. (Лиса)

-В лесу зимой холодной,

Ходит злой, голодный,

Зубами щелк,

Это серый…. (Волк)

- Летом по лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает. (Медведь)

- Зайка в нем жил, и лягушка-квакушка,

Волк и лисичка, и мышка-норушка,

Только медведь поместиться не смог,

С треском разрушил наш….(Теремок)

Ведущий:

-Мододцы, вы угадали все загадки, посмотрите, среди наших ребят есть персонажи этой сказки?

Дети:

-Есть.

Ведущий:

-А кто они?

(Ответы детей)

Ведущий:

-Главные герои сказки есть, зрители на месте, можно сказку начинать.

Стихи:

-Как на горке, на крутой,

-Стоит терем расписной.

-Терем, терем, теремок,

-Он не низок, не высок.

-Есть крылечко и окно,

-А народа никого.

Ведущий:

-Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Тут по полю Мышка бежала,

Подбежала к теремку и стучит.

Мышка-норушка:

-Кто-кто в теремочке живет?

-Кто-кто в невысоком, живет?

Ведущий:

Никто ей не ответил, и стала она там жить.

-Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Тут по полю лягушка бежала,

Подбежала к теремку и стучит.

Лягушка-квакушка:

-Кто-кто в теремочке живет?

-Кто-кто в невысоком, живет?

Мышка-норушка:

-Я, Мышка-норушка.

-А ты кто?

Лягушка-квакушка:

-А я, Лягушка-квакушка.

Мышка-норушка:

-Иди ко мне жить.

Ведущий:

-И стали они жить вместе.

-Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Тут по полю зайка бежал,

Подбежал к теремку и стучит.

Зайка:

-Кто-кто в теремочке живет?

-Кто-кто в невысоком, живет?

Мышка-норушка:

-Я, Мышка-норушка.

Лягушка-квакушка:

-Я, Лягушка-квакушка.

Вместе:

-А ты, кто?

Зайка:

-Я, Зайчик-побегайчик.

Вместе:

Иди к нам жить.

Зайка:

-А давайте поиграем.

Музыкально-дидактическая игра: «….роет лапкой корешок»

Ведущий:

-И стали они жить вместе.

-Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Тут по полю лисичка бежит,

Подбежала к теремку и стучит.

Лисичка:

-Кто-кто в теремочке живет?

-Кто-кто в невысоком, живет?

Мышка-норушка:

-Я, Мышка-норушка.

Лягушка-квакушка:

-Я, Лягушка-квакушка.

Зайка:

-Я, Зайчик-побегайчик.

Вместе:

-А ты, кто?

Лисичка:

-Я, Лисичка-сестричка.

Вместе:

Иди к нам жить.

Ведущий:

-И стали они жить вместе.

-Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Тут по полю волк бежит,

Подбежала к теремку и стучит.

Волк:

-Кто-кто в теремочке живет?

-Кто-кто в невысоком, живет?

Мышка-норушка:

-Я, Мышка-норушка.

Лягушка-квакушка:

-Я, Лягушка-квакушка.

Зайка:

-Я, Зайчик-побегайчик.

Лисичка:

-Я, Лисичка-сестричка.

Вместе:

-А ты, кто?

Волк:

-Я, Волк, зубами щелк.

Вместе:

Иди к нам жить.

Ведущий:

-И стали они жить вместе.

-Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Тут по полю медведь бежит,

Подбежал к теремку и стучит.

Медведь:

-Кто-кто в теремочке живет?

-Кто-кто в невысоком, живет?

Мышка-норушка:

-Я, Мышка-норушка.

Лягушка-квакушка:

-Я, Лягушка-квакушка.

Зайка:

-Я, Зайчик-побегайчик.

Лисичка:

-Я, Лисичка-сестричка.

Волк:

-Я, Волк, зубами щелк.

Вместе:

-А ты, кто?

Медведь:

-Я, Мишка-косолапый.

Вместе:

Иди к нам жить.

Ведущий:

-Подошел медведь к теремку, попытался в него залезть, заскрипел теремок, затрещал, и развалился.

-Разрушил медведь теремок, разбежались звери кто куда.

-Но они так сдружились, пока жили вместе, что решили построить новый теремок, еще больше и краше прежнего.

Стихи о дружбе:

-Дружит с солнцем ветерок,

-А роса с травою.

-Дружит с бабочкой цветок,

-Дружим мы с тобою.

-Все с друзьями пополам

-Поделить мы рады,

-Только ссориться друзьям,

-Никогда не надо.

Танец «Чок-чок, каблучок»

Представление артистов, вручение сувениров.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у сказки «Теремок»Конспект занятия «В гостях у сказки «Теремок» Цель занятия: развитие творческий способностей детей через сказку, с привлечением родителей к занятию. Задачи: 1. Обучающие: Учить детей.

Конспект образовательной ситуации Пересказ русской народной сказки «Теремок» с помощью моделирования 2 младшая группа Тема программы: Развитие связной речи, посредством русских народных сказок. Образовательные области Речевое развитие, художественно – эстетическое.

Конспект по развитию речи «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Конспект открытого занятия вторая младшая группа Тема : «В гостях у сказки» Автор : Безлик Елена Викторовна, воспитатель МДОУ д/с № 1 г.

Конспект «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Цель: формировать у детей интерес к устному народному творчеству Задачи: - совершенствовать умение принимать на себя роль в играх-драматизациях.

Кружковая работа. Театр «В гостях у сказки». «Теремок»Кружковая работа. Театр «В гостях у сказки». «Теремок» Наш кружок заинтересовал ребят. На одном из занятий мы с ребятами попробовали инсценировать сказку "Теремок" с помощью кукольного театра.

Оценка профессиональной деятельности педагогического работника в целях установления квалификационной категории Уважаемые коллеги хочу поделиться с вами своей презентацией - Оценка профессиональной деятельности педагогического работника в целях установления.

Проект «В гостях у сказки». (младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Солнышко» Проект «В гостях у сказки». (младшая группа) Выполнила:.

Проект «В гостях у сказки «Теремок» Проект: «В гостях у сказки «теремок». Вид проекта: групповой, игровой Участники проекта: дети, родители, воспитатели Длительность: среднесрочный.

Развлечение «В гостях у сказки» (младшая группа)Развлечение «В гостях у сказки» (младшая группа) Цель: Создать эмоционально положительное настроение, способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.

Выпускной в Детском саду 2016 Года Воспитатель I категории Денисова Ольга Николаевна Под торжественную музыку выходит воспитатель Ведущий: На праздник дружною семьей, Мы собрались в последний раз, Ребят мы в школу провожаем,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «В гостях у сказки «Теремок» (младшая группа)
Опубликовано: 7 ноября 2016 в 16:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «В гостях у сказки «Теремок» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем елена нарышкина (УИ 894912) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД