ИРИНА Пинегина
Развлечение «В гостях у сказки» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение (младшая группа
Цель: Создать эмоционально положительное настроение, способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками. Поощрять умение сочувствовать.
Программные задачи:
-побуждать детей к решению элементарных проблемных ситуаций;
- развивать речевую активность через игровые действия, моторику пальцев рук;
- закреплять цвета и называть их;
Публикация «Развлечение „В гостях у сказки“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2016
-воспитывать любовь к русским народным сказкам, умение сопереживать героям сказки, эмоциональную отзывчивость.
Предшествующая работа: с детьми- чтение сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, дидактические игры «Что растет в огороде», «Разрезные картинки», показ настольного театра «Колобок».
Методические приемы: музыкальное сопровождение, пальчиковая игра, подвижные игры.
Оборудование: картонное солнышко, прищепки желтого цвета, игрушечный заяц, клубочки шерсти разных цветов, бумажные заготовки-«кочки», макет домика, мягкий модуль «паровозик»
Ход развлечения:
(Под музыку дети входят в зал, становятся полукругом у центральной стены лицом к гостям).
Приветствие гостей : Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, ты, и мой дружок!
(Слышен чей-то плач).
Воспитатель: Ребята, слышите кто - то плачет? Может кто-то нуждается в нашей помощи?
(Выходит Колобок)
Воспитатель: Дети, кто же это?
Дети: Это Колобок
Воспитатель: Здравствуй, Колобок! Почему ты плачешь?
Колобок: Из муки я был печен,
На сметане был мешен.
На окошке я студился,
По дорожке покатился.
Был я весел, был я смел
И в пути я песни пел.
А теперь я заблудился.
Восп-ль: Не плачь, Колобок, мы тебе поможем. Правда, ребята? Поедем в Сказочный лес и найдем твой домик.
А на каком транспорте мы сейчас поедем, вы, ребята, должны будете догадаться сами:
«Чух-чух-чух!»- он говорит.
Тянет он вагонов воз,
А зовется (паровоз).
(Дети садятся в вагончики и поют песню) :
Мы вагончиках сидим, мы сидим, мы сидим.
И в окошечко глядим, весело глядим.
Едет, едет паровоз,чух-чух-чух,
Ребятишек он повез,чух-чух-чух.
1 Первая остановка «Солнышко»
Восп-ль: Ребята, посмотрите, нас встречает Солнышко!
- Здравствуй, Солнышко!
- Здравствуйте, ребята.
- Но оно не улыбается, грустит. Как вы думаете, почему?
Ответы детей : «Потому что у него нет лучиков.»
- Восп-ль: Что надо сделать, чтобы солнышко улыбалось?
- Мы вернем ему лучики.
-Посмотрите, что у меня в этой коробочке? Лучики (прищепки желтого цвета). Давайте прикрепим их к нашему солнышку.
- Смотрите, солнышко улыбается!
-Раз, два, три, четыре, пять, будем мы сейчас играть:
Подвижная игра: «Встало утром солнышко»
Встало утром солнышко (дети поднимают руки вверх)
И гулять отправилось. (шагают на месте)
И на нашей улице ему все понравилось. (повороты головы)
Побежало солнышко золотой дорожкой. (дети бегут по кругу)
И попало солнышко прямо к нам в окошко. (руками показывают окошко)
Вместе мы отправились с солнцем в детский сад. (шагают на месте)
Приласкало солнышко сразу всех ребят. (воспитатель гладит каждого ребенка по голове).
Восп-ль: Солнышко, может ты знаешь, где домик Колобка?
- Солнышко говорит, что нужно идти прямо по дорожке и дарит нам свой лучик, который укажет нам путь.
2 Восп-ль: А вот и следующая остановка. Ребятки, а куда это мы с вами попали? Мы пришли в сказочный лес. Посмотрите, кто это у нас спрятался за елочкой? Это же зайка!
- А сейчас мы поиграем с нашими пальчиками:
Пальчиковая игра» «Пальчик-Зайчик»
Посмотрите, что за пальчик!
Ловко прыгает, как зайчик.
На бревно и на пенек
Скок да прыг и прыг да скок!
(дети раздвигают пальцы левой руки и указательным пальцем правой руки прикасаются к каждому пальцу левой, затем, наоборот).
Восп-ль: Зайка, не бойся нас, мы тебя не обидим! Почему ты такой грустный? Тебе не с кем поиграть? Хочешь, мы с тобой поиграем?
- Дружно в круг вставайте все - много радости в игре!
Подвижная игра: «Веселый Зайка».
- Ну, теперь ты нас, зайчик не боишься?
Зайка: Нет, не боюсь, спасибо вам, ребятки, что поиграли со мной.
Восп-ль: А ты не знаешь, где домик Колобка?
Зайка: Идите по дорожке за волшебным клубочком, он укажет вам путь. Но вы должны будете найти его сами среди других клубочков. Он самый большой, красного цвета. (Дети находят).
Воспитатель бросает клубочек. Тот оказывается около деревца, под которым прячется лисичка
Восп-ль: Здравствуй, лисичка!
Лиса: Здравствуйте, ребята! Какой Колобок аппетитный! Колобок, Колобок, я тебя съем.
Колобок: Не ешь меня лиса, мы с ребятами идем мой домик искать.
Лиса: А вы поиграйте со мной.
- Эй, народ, не зевай! А со мной в игру играй!
Подвижная игра «Спрячься от лисички»
(Играет музыка. Дети бегают по кругу. Музыка заканчивается. Дети садятся на корточки и ладошками закрывают лицо- спрятались от лисы. Игра повторяется 2-3 раза).
Лиса: Молодцы, спасибо вам за игру. Так уж и быть, покажу я вам дорогу. Вы должны пройти через болото, а там и домик Колобка.
Колобок: Как же нам перебраться через болото?
Восп-ль: Не расстраивайся, Колобок, мы перейдем это болото, перешагивая с кочки на кочку.
Звучит музыка, дети переходят через болото.
Перебравшись через болото, подходят к домику.
Восп-ль: Смотрите, вот и домик Колобка.
Колобок: Спасибо вам, ребята, вы помогли мне добраться до дома. За это я угощу вас конфетами.
Восп-ль: Скажем Колобку «спасибо».
- А теперь нам пора отправляться в обратный путь. До свидания, Колобок! Больше не убегай из домика!
(Дети садятся в вагончики)
«А колесики стучат- так- так-так,
Словно с нами говорят- так-так-так.
Громко подает гудок- ду-ду-ду,
Подъезжает паровоз-ду-ду-ду».
Восп-ль: Вот мы и приехали. Понравилось вам в сказочном лесу? Кого мы с вами встречали на пути? А теперь скажем нашим гостям «До свидания».