МААМ-картинки

Конспект «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)

Юля денисова
Конспект «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать у детей интерес к устному народному творчеству

Задачи:

- совершенствовать умение принимать на себя роль в играх-драматизациях – развивать выразительность речи и силу голоса, память, зрительное, слуховое внимание, образное мышление, расширять словарный запас

- закрепить приемы техники триз

- воспитывать эстетическое восприятие, доброжелательные отношения между детьми и взрослыми

Публикация «Конспект „В гостях у сказки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Предшествующая работа: загадывание загадок; чтение русской народной сказки «Теремок»; заучивание потешек; игры на развитие выразительности речи и силу голоса; рассматривание одуванчиков; заучивание стихотворения Е. Серова «Одуванчик»

Материал: маски для обыгрывания, дорожки, чудесный мешочек, кубики с изображением животных, тонированная бумага, гуашь желтого цвета, поролон, магнитофон

Ход мероприятия

В: Дети, давайте улыбнемся, друг другу покажем, что у нас хорошее настроение. Хотите отправиться в путешествие?

Д: Да!

В: Сейчас мы с вами отправимся в лес. Смотрите дорожка, пойдемте по ней.

По дорожке дети шли,

Мешочек по пути нашли, А мешочек не простой, Он волшебный – вот какой!

В: Дети, вам интересно, что в мешочке?

Д: Да.

В: Давайте посмотрим.

(дети определяют и говорят, что это кубики)

В: Это волшебные кубики, но их заколдовала злая волшебница. Поможете мне их расколдовать?

Д: Да.

(проводится игра «Отгадай загадку», сидя на ковре о животных, которые жили в теремке)

В: Дети, а кто догадался из какой сказки эти животные?

Д: Теремок

В: Хотите поиграть в сказку «Теремок»?

Д: Да

В: А что делали, и как говорили герои сказки?

Д: Они стучали и говорили: «Кто-кто в теремочке живет?»

(Воспитатель выбирает героев сказки из тех детей, кто правильно разгадал загадки.)

(Воспитатель надевает на ребенка маску лягушки)

В: Алиса, покажи, как будет прыгать лягушка, как она будет проситься в домик? А как прибежала к домику мышка? Как она будет проситься в теремок тоненьким голоском?

(Подвижная игра «Теремок»)

В: А теперь приготовили ушки, будем сказку слушать, слушать и показывать, зрителям показывать. Приглашаем наших родителей принять участие в игре.

(Воспитатель играет в роли сказочника, рассказывает сказку, дети и родители ходят по кругу и говорят слова: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?»)

(Ребенок- медведь лезет и теремок ломается, дети разбегаются)

В: Не бойтесь, звери, наш медведь добрый, не злой. Расскажите, какой у нас мишка? Давайте все вместе строить новый теремок.

Стоит в поле теремок,

Очень- очень он высок.

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья.

Мы с вами дружные, теремок построили, давайте отдохнем, ляжем на ковер, как вам удобно, закроем глазки (звучит спокойная музыка) и представим: светит теплое ласковое солнышко, щебечут птички, и вам так хорошо, тепло и уютно, мы все расслабляемся, а теперь открываем глазки.

В: А сейчас я загадаю вам загадку, а вы будьте внимательными и попробуйте отгадать.

Зазвенели ручьи,

Прилетели грачи.

В дом свой – улей пчела

Первый мед принесла.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

(Весной.)

В: Правильно весной. На улице тепло, светит солнышко, распускаются цветочки.

А кто знает стихотворение о весне?

(Дети читают стихи, потешки)

А какие цветочки появились?

Д: Одуванчики

В: А вы хотите нарисовать одуванчики?

Д: Да

В: А каким цветом будем их рисовать?

Д: Желтым.

В: Но прежде чем рисовать, давайте подготовим наши пальчики к рисованию.

(Пальчиковая гимнастика «Одуванчики»)

В: Итак, рисовать мы будем паролоном

(Воспитатель показывает технику рисования одуванчика способом тычкования)

(Дети рисуют одуванчики)

В: Вот у нас какие красивые получились одуванчики.

Цветы украшают луга и леса,

Но это не только природы краса-

В них пчёлы находят целительный дар,

И бабочки пьют из них сладкий нектар.

Не надо, друзья, их бессмысленно рвать,

Не надо букеты из них составлять…

Завянут букеты… Погибнут цветы…

И больше не будет такой красоты!

Ребята, пусть цветы лучше останутся на ваших картинках и будут долго радовать нас.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

«В гостях у сказки». Сценарий новогоднего праздника для детей 6–7 лет по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик» «В гостях у сказки» Новогодний сценарий по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик». Для детей 6-7 лет. Действующие лица: Роли для взрослых:.

Конспект занятия «В гостях у сказки» «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» Образовательная деятельность во 2-ой младшей группе Цели: - развитие воображения и творческой активности - формирование.

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?»Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Алибекова Улмекен «В гостях у сказки» в II младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Для того, чтобы приити в гости к сказке,.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у сказки» Цели: 1) Воспитывать нравственные качества (отзывчивость, доброту, смелость) дошкольников посредством русской народной сказки. 2) Закрепить.

Конспект развлечения «В гостях у сказки» Цель: Вызвать эмоциональный интерес к сказкам. Задачи: Образовательные: Закрепить у детей знания о содержании русской народной сказки.

Конспект развлечения «В гостях у сказки» КОНСПЕКТ Развлечения в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет ТЕМА: «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель Матова.

Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Программные задачи: уточнять представленные о быте русского народа, о видах устного народного творчества (потешки, заклички, загадки, пословицы,.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у сказки» Конспект организованного вида деятельности в области «Познание» (Формирование элементарных математических представлений) на тему: «В гостях.

Конспект занятия «В гостях у сказки» Выход ребят под музыку «в гостях у сказки» В: мы сегодня с вами отправляемся в гости к сказке. Вы любите ходить в гости?. Д: да! Для этого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 21 апреля 2016 в 08:33
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Юля денисова (УИ 402541) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД