Приложение МААМ

Фотоотчет о проведении беседы в средней группе «Откуда хлеб пришел?» (9 фото)

Мария Егоркина
Фотоотчет о проведении беседы в средней группе «Откуда хлеб пришел?»
▼ Скачать + Заказать документы

Отчет о проведении беседы в средней группе №11

«Откуда хлеб пришел воспитатель Егоркина М. Н.

У народов есть слова:

«Хлеб – всей жизни голова

Славится он первым на земле,

Ставится он первым на столе!

Темочки:

Вторая неделя августа в нашей группе прошла под названием «Чем богат наш край родной – Мордовия», а среда была посвящена «Злакам», в этот день мы решили провести с детьми беседу «Откуда хлеб пришел.

Цель беседы : познакомить детей со злаковыми растениями, из которых выпекают чёрный и белый хлеб; учить распознавать эти растения по их характерным особенностям. Развивать познавательный интерес, учить различать зёрна пшеницы и ячменя. Уточнить представление об условиях, необходимых для жизни растений (вода, почва, свет, тепло). Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями; использовать выражения из загадок; воспитывать любовь к природе.

В ходе беседы дети с интересом рассматривали колосья злаковых культур. Было дано понятие злак – это растение, похожее на соломинку, заканчивающееся вверху колоском или метёлочкой, каждый малыш обмолотил колосок и вытащил зерна пшеницы.

Каждый попробовал зернышко пшеницы на вкус и был сделан вывод, что оно не вкусное, и мука не вкусная, и тесто тоже. А вот хлеб, свежий пшеничный или ржаной очень вкусный.

Чтобы приготовить хлеб, нужны и другие продукты. Все продуты, были показаны соль, вода, сахар, масло, дрожжи, яйца, мука. Хлебные изделия вкусны и питательны. Но даже если хлеб можно купить в магазине, каждый день его надо беречь. Хлеб драгоценность — его береги, в меру к обеду бери.

Детям было рассказано и показано, какой долгий путь проходит зернышко, чтобы попасть к нам хлебом на стол. Сначала вспахивают землю, сеют семена пшеницы и ржи. Идёт время, семена прорастают, появляются всходы. И вот уже всё поле в золотистых колосьях. Оно похоже на золотое море. Вот зёрна созрели, колоски пожелтели. Пора косить. Начинается жатва. Комбайн убирает колосья и высыпает в машины зерно, а машины отвозят его на мельницу, где из зерна получают муку. Затем муку отвозят на хлебозавод и пекарь печёт из него хлеб, батон, булочки и другие мучные изделия. Весь рассказ сопровождается показом иллюстраций.

Все малыши были активны, старались отвечать полным ответом на поставленные вопросы, с увлечением рассматривали все продукты и картинки.

Мордовские поля богаты злаками,

Расскажу вам я о злаках,

Что в Мордовских полях растут

Из крупы их варят каши

Из муки блины пекут

Расскажу я о пшенице

И о ржи - ее сестрице

Они кормят за обедом

Нас душистым, пышным хлебом.

Фотоотчет о проведении беседы в средней группе «Откуда хлеб пришел?»
Фото «Откуда хлеб пришел?»
Фотоотчет о проведении беседы в средней группе - фото
Отчет о проведении беседы в Средняя группа средней группе Откуда Все о хлебе для детей хлеб пришел воспитатель Егоркина М У народов есть слова Хлеб всей жизни голова Славится он первым на земле Ставится он первым на столе Темочки Средняя группа Хлеб Цель беседы познакомить детей со злаковыми растениями из которых выпекают чёрный и белый хлеб учить распознавать эти растения по их характерным особенностям Развивать познавательный интерес учить различать зёрна пшеницы и ячменя
Публикации по теме:

«Откуда хлеб пришел». Развлечение в подготовительной группе муз. рук. Жирнова С. А. ; воспитатели Зайцева Г. Н., Сопрунова Т. П Ведущий: Ребята, сегодня мы хотим поговорить с вами о том, без чего.

Информационно-исследовательский проект «Откуда хлеб пришел?» Актуальность темы: Дошкольный возраст является важнейшим этапом в экологическом образовании и воспитании детей. Именно в это время формируется.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Откуда к нам хлеб пришел»Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Откуда к нам хлеб пришел» Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Откуда к нам хлеб пришел»[/b] Программные задачи: • познакомить с процессом.

Конспект ООД в старшей группе «Откуда хлеб пришел» (с использованием ИКТ) ЗАДАЧИ С ИНТЕГРАЦИЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: - Дать представление о последовательности выращивания хлебных злаков;.

Конспект занятия по познавательному развитию «Откуда хлеб пришел?» Конспект по познавательному развитию «Откуда хлеб пришел» Цель: формировать представления у детей о том, что хлеб (пшеницу, рожь) выращивают.

Конспект занятия «Откуда хлеб пришел» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида № 72 «Росинка» Конспект занятия по развитию речи: «Ознакомление.

НОД «Откуда хлеб пришел» (подготовительная группа)НОД «Откуда хлеб пришел» (подготовительная группа) Конспект Нод по познавательному развитию в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел» Составила: воспитатель первой категории Титова.

Познавательно — исследовательский проект на тему «Откуда хлеб пришел?» в группе компенсирующей направленностиПознавательно — исследовательский проект на тему «Откуда хлеб пришел?» в группе компенсирующей направленности Познавательно - исследовательский проект на тему «Откуда хлеб пришел?» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР ОПИСАНИЕ.

Проект по теме «Откуда пришел хлеб» Воспитатель МАДОУ Детский сад № 45 города Норильска Федотова Мария Александровна ПРОЕК «Продукты. Откуда пришел хлеб» (подготовительная.

Проект познавательной направленности «Откуда хлеб пришел» Пояснительная записка Есть в мире понятия, ценность которых ни в чем не измеряется. Это воздух, земля, солнце, вода. К ним можно отнести.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проведении беседы в средней группе «Откуда хлеб пришел?»
Опубликовано: 14 августа 2017 в 22:51
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о проведении беседы в средней группе «Откуда хлеб пришел?»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Егоркина (УИ 685250) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД