Папки-передвижки

НОД совместно с родителями в старшей группе по ФЭМП «Математика на кухне» (6 фото)

Надежда Владимировна
НОД совместно с родителями в старшей группе по ФЭМП «Математика на кухне»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД совместно с родителями в старшей группе по ФЭМП «Математика на кухне»

ема:Математика на кухне.

Цель:привлекать родителей в непосредственно-образовательную деятельность; закрепить математические знания,представления детей, уметь использовать их в окружающей жизни

Публикация «НОД совместно с родителями в старшей группе по ФЭМП „Математика на кухне“» размещена в разделах

Задачи:.упражнять в использовании математических знаний в игровой ситуации закрепить навыки счета в пределах 10 и умение составлять числовой ряд; закреплять  знания геометрических фигур;закрепить умение соотносить количество с соответствующей цифрой; закреплять умение увеличивать и уменьшать количество предметов на единицу (отношения чисел «больше на один», «меньше на один,  активизировать речь, учить правильно пользоваться математическими терминами;

развивать воображение, зрительное восприятие, внимание, логическое мышление, развитие мелкой моторики,логического мышления,внимания,аккуратности;

воспитывать уверенность в себе,познавательный интерес к математике,   коммуникативные умения: стремление оказывать помощь друг другу.

Материал : фрукты для салата (картинки груш,яблок,мандарин,клубники и бананов,картинки чайных пар с ложками,тарелки с изображением цифр,корзинки с синим и желтым бантом,картинки овощей и фруктов,математические пазлы (12 шт. ,картинки моркови,капусты,помидоров и огурцов.

Ход занятия

1. Организационный момент

Воспитатель:

-Ребята,на занятиях математики мы научились :считать,показывать и называть цифры,знаем геометрические фигуры,сравниваем группы предметов. Сегодня к нам в гости пришли мама Егора:Дарья Геннадьевна; мама Златы: Елена Николаевна и мама Костика :Наталья Владимировна. Они хотят убедиться,хорошо ли вы знаете математику и для этого приглашают нас к себе на кухню. Ребята,согласны?Тогда отправляемся.

2. Основная часть

Дети приходят на кухню к первой маме.

Воспитатель и дети:

-Здравствуйте,Дарья Геннадьевна!

Дарья Геннадьевна:

-Здравствуйте,ребята,очень хорошо,что вы пришли. Я хочу приготовить для своей большой семьи фруктовый салат, мне для него понадобится:3 груши,4 яблока,6 мандаринов,два банана и 9 клубничек. Поможете мне все посчитать.

Воспитатель:

-Конечно,вам помогут Надя,Ульяна,Егор,Саша и Олеся.

Дарья Геннадьевна:

-Большое, вам,спасибо. Я бы очень долго считала без вашей помощи.

Воспитатель и дети:

-Пожалуйста,рады были помочь.

Дарья Геннадьевна:

-Но вот что ещё ,ребята,я для чаепития купила чайные наборы,но по дороге домой они перепутались помогите,пожалуйста, соединить чайные пары.

Воспитатель:

-Обязательно поможем,вам помогут Костик,Илья,Злата и Кирилл.

Дарья Геннадьевна:

-Спасибо большое,какие вы молодцы. Быстро составили все чайные пары.

Воспитатель:

-Пожалуйста. Нам очень понравилось на вашей кухне. До свидания,Дарья Геннадьевна.

Дети приходят на кухню ко второй маме.

Воспитатель и дети:

-Здравствуйте,Елена Николаевна!

Елена Николаевна:

-Здравствуйте,ребята,я очень рада вас видеть у себя на кухне.

Я сегодня в магазине купила вкусные конфеты и мне их надо разложить в тарелки на которых мы видим цифры,вам необходимо разложить конфеты так,чтобы количество конфет соответствовало цифре на тарелке. Поможете мне?

Воспитатель:

-Ну конечно же мы поможем. Вам помогут Егор,Лиза,Илья,Ульяна и Надя.

Елена Николаевна:

-Спасибо. ребята,как быстро вы справились

Воспитатель и дети:

-Пожалуйста,рады были помочь.

Елена Николаевна:-А ещё,ребята,я купила фрукты и овощи для ужина. Мне необходимо разложить их в корзины:овощи в корзину с желтым бантом, а фрукты в корзину с синим бантом. Помогите,пожалуйста.

Воспитатель:

-Вам помогут Паша,Оля,Даша.

Елена Николаевна:

-Какие вы молодцы. Так быстро мне помогли. Спасибо,вам,огромное. После занятия я вас угощу конфетами. До свидания.

Воспитатель и дети:

-Пожалуйста. Нам очень понравилось на вашей кухне. До свидания,Елена Николаевна.

Физкультминутка.

  Музыкально-ритмическая игра : Мы капусту рубим-рубим …

Воспитатель:

-Отдохнули,ребята. и отправляемся на кухню к Наталье Владимировне.

Воспитатель и дети:

-Здравстуйте,Наталья Владимировна.

Наталья Владимировна:

-Здравстуйте,ребята,я сегодня готовлю салат Оливье,но чтобы узнать ингредиенты салата необходимо собрать математические пазлы. Поможете мне?

Воспитатель:

-Поможем. Вам помогут все ребята.

Наталья Владимировна:

Ребяты. вы такие молодцы,что помогли мне узнать ингредиенты салата,спасибо.

Воспитатель и дети:

-Пожалуйста,рады были помочь.

Наталья Владимировна:

-А ещё .ребята я хочу засолить салаты. Для солений мне понадобится 4 кочана капусты,а моркови на 1 меньше. Сколько морковок мне понадобится?

Воспитатель:

-Наталья Владимировна,на этот вопрос вам ответит Олеся.

Наталья Владимировна:

-Спасибо. А для салата мне необходимо 3 огурца,а помидоров на 1 больше. Сколько мне нужно помидоров?

Воспитатель:Вам поможет Кирилл.

Наталья Владимировна:

-Спасибо. Какие вы умницы. Посмотрите на мои тарелочки, на них изображены геометрические фигуры:круг,овал. треугольник,вам необходимо на тарелку с изображением круга положить овощи похожие на круг,на тарелку с овалом -овощи похожие на овал. на тарелку с треугольником -овощи похожие на треугольник.

Воспитатель:

-Вам помогут Паша и Оля.

Наталья Владимировна:

-Спасибо. ребята. вы мне очень помогли. До свидания.

Ребята прощаются с мамой Костика.

3. Заключительная часть

Воспитатель:

-Дорогие наши мамы,мы помогли вам?Теперь мы убедились,что мы знаем математику?

Мамы награждают медалями детей,как лучших помощников.

Фото «Математика на кухне»
НОД совместно с родителями в старшей группе по ФЭМП - фото
Фото №1 Конспекты занятий по ФЭМП Математика на кухне Фото №2 Цель привлекать родителей в непосредственно образовательную деятельность закрепить Фото №3 Все конспекты Математика
Публикации по теме:

«Зимующие птицы». НОД в старшей группе компенсирующей направленности (совместно с родителями) Ракутина Наталья Николаевна, воспитатель МБДОУ д/с «Светлячок», город Оса Коррекционно-образовательные задачи: расширить представление.

Конспект НОД в старшей коррекционной группе на тему «Дышим правильно-говорим легко» (совместно с родителями) Доминирующая образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное.

Конспект развлечения по ОБЖ в старшей группе «Турнир эрудитов» (совместно с родителями) Тема: «Турнир эрудитов» Задачи: в игровой форме закрепить знания детей, что такое ОБЖ, формировать понятие «пожарной безопасности», закрепить.

Конспект спортивного праздник в старшей группе совместно с родителями «Ловкие, быстрые»Конспект спортивного праздник в старшей группе совместно с родителями «Ловкие, быстрые» Цели и задачи: 1. Формирование здорового образа жизни семей детского сада «Соловушка»; 2. Способствование психологическому сближению детей.

Спортивный досуг по ПДД в старшей группе совместно с родителями «Путешествие в страну Светофорию»Спортивный досуг по ПДД в старшей группе совместно с родителями «Путешествие в страну Светофорию» Методическая разработка спортивного досуга по ПДД в старшей группе совместно с родителями «Путешествие в страну Светофорию» Пояснительная.

Непосредственно образовательная деятельность по ФИЗО в старшей группе «Осень в деревне» совместно с родителямиНепосредственно образовательная деятельность по ФИЗО в старшей группе «Осень в деревне» совместно с родителями Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОО «Физическое развитие» в старшей группе совместно с родителями «Осень в деревне».

Открытое занятие по математике в старшей группе «Путешествие в страну Математику» Область: Познание Раздел: Формирование элементарных математических представлений Тема: Путешествие в страну математика. Числа от 1 до.

Проект в старшей группе совместно с родителями «Здоровый дошкольник — счастливая семья» ГБОУ НШ с. Красноармейское СП д/с «Солнышко» Проект в старшей группе совместно с родителями «Здоровый дошкольник - счастливая семья» Участники:.

Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе совместно с родителями «Научим Бабу-ягу правилам дорожного движения» Цель. Формировать у детей и родителей основы безопасного поведения на улице. Задачи: закрепить умение называть знакомые дорожные.

Сценарий зимнего спортивного праздника совместно с родителями в старшей группе «Зимние забавы» Программное содержание: продолжать работу по укреплению здоровья, закаливанию организма. Формировать интерес и любовь к спорту, поддерживать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД совместно с родителями в старшей группе по ФЭМП «Математика на кухне»
Опубликовано: 17 февраля 2016 в 22:17
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД совместно с родителями в старшей группе по ФЭМП «Математика на кухне»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Владимировна (УИ 393476) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД