Приложение МААМ

Непосредственно образовательная деятельность по ФИЗО в старшей группе «Осень в деревне» совместно с родителями (8 фото)

Елена Дашкова
Непосредственно образовательная деятельность по ФИЗО в старшей группе «Осень в деревне» совместно с родителями
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по ОО «Физическое развитие»

в старшей группе совместно с родителями

«Осень в деревне»

Содержание образовательной деятельности

1. Вводная часть

И: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в деревню.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по ФИЗО в старшей группе „Осень в деревне“ совместно с родителями» размещена в разделах

Кто – то из вас не раз гостил в деревне, а кто-то ни разу там не был.

- Ребята, а вы знаете, что люди, которые живут в деревне, здоровее и крепче городских? (Как вы думаете, почему? – они рано встают, много трудятся)

- Итак в путь!

- Ой, совсем забыла, посмотрите внимательно. Кто там стоит? Узнали!

- А теперь подбегайте и возьмите за руки каждый свою маму или папу.

Инструктор:

Друг за другом дружно встали

И все вместе зашагали.

Отправляемся в поход,

Много нас открытий ждет.

(выстраиваются друг за другом)

- Разминка.

(под музыку «Вместе весело шагать»)

- ходьба на носках, на пятках, в полуприседе, высоко поднимая колени

- стопы детей на стопах взрослых

- ходьба в парах – дети спиной вперед, затем лицом

- боковой галоп

- прыжки, подскоки

- бег

Инструктор:

До деревни еще далеко, пройдем по коррегирующим дорожкам.

Инструктор: Вот мы и пришли к деревенскому дому. Слышу- слышу петушок поет нас встречает.

(музыка)

Д/У «Петушок» вдох, на выдохе «ку-ка-ре-ку»!

Инструктор: Но вот мы и попали в деревню, нам надо больше набраться силушки, чтоб мы могли навести порядок в доме, заняться домашними делами.

Непосредственно образовательная деятельность по ФИЗО в старшей группе «Осень в деревне» совместно с родителями
Фото «Осень в деревне»

2. Основная часть

2.1. О. Р. У. (в парах)

Под музыку «Лежебоки»

Инструктор: Молодцы набрались силы, а теперь можно приступать к работе. Теперь надо выйти во двор и первым делом проверить в порядке ли техника.

Непосредственно образовательная деятельность по ФИЗО в старшей группе  совместно с родителями - фото

Дыхательная гимнастика

Инструктор: Но сначала подкачаем колеса и нарубить дрова.

- «Насос» (наклоны в стороны –с-с-с)

- «Рубим дрова» (руки в кулак, наклоны (вперед – ух).

2.2. Основные виды движений

1.Эстафета «Тачка» ребенок ставит прямые руки на пол, взрослый берет его за щиколотки и поднимает: ребенок, идет переставляя руки. Возвращаются бегом.

Фото №1 Конспекты занятий

2. Эстафета «Уложи поленницу»

(дети и родители двумя колоннами несут в руках бутафорские дрова до обруча, укладывают их, обегают обруч и возвращаются).

3. Эстафета «Сбор капусты»

(дети и взрослые берут из корзины большой мяч и переносят его до ориентира)

Фото №2 Все конспекты Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОО Физическое развитие в

Иструктор: Урожай собрали, теперь нужно починить плетень.

Подвижная игра «Плетень».

(дети и родители встают в шеренги напротив друг друга и берутся за руки скрестив их. Под музыку «Калинка», дети идут хороводным шагом к родителям, кланяются им, возвращаются обратно. Затем родители делают тоже самое. Дальше выполняются подскоки врассыпную. По команде «Раз, два, три, плетень сплети!», все встают на свои места.

Фото №3 Старшая группа старшей группе совместно с родителями

Инструктор: Молодцы, ребята и родители! А теперь:

Друг за другом поскорее

Становитесь, все сюда!

Из осенней нам деревне

В детский сад уже пора,

В путь!

Я ничуть не беспокоюсь

Этот длинный быстрый поезд

Всех возьмет, до одного

Не оставит ни кого! «Паровоз Букашка»

3. Заключительная часть

«Осенние листья»

Раз, два, три, четыре, пять, - загибаем пальчики, начиная с большого

Будем листья собирать. - сжимаем и разжимаем кулачки

Листья березы, - загибаем пальчики, начиная с большого

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем – пальчики «шагают» по столу.

Инструктор: Вот мы и все дела переделали, силушки набрались, а теперь на завалинке посидите, пословицы о здоровье расскажите. (Дети, родители).

Фото №4 Конспекты занятий на осеннюю тему Осень в деревне Содержание образовательной деятельности Фото №5 Вводная часть И Здравствуйте ребята Сегодня мы с вами отправимся в деревню

(Воспитатель несет самовар под песню «Самовар»)

И: Чай с вареньем и лимонам

С пряниками и поклонам

Он бальзам от всех болезней

И напитка нет полезней.

Инструктор: Вы, знаете чем полезен чай? (снимает усталость, утоляет жажду). За чаем люди ведут душевные разговоры, отвлекаются от проблем, отдыхают!

Как вы думаете, чему мы сегодня научились сами и научили наших родителей?

- И я вам предлагаю отправиться в группу на чаепитие!

Публикации по теме:

«Транспорт». Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе«Транспорт». Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе Образовательные области: познание, коммуникация. Задачи: обучающие: обобщить и систематизировать знания детей о транспорте; закрепить знания.

«Виды транспорта» (Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе) Программное содержание: Познакомить детей с возникновением различных видов транспорта. Закрепить знания о профессии водителя, о необходимости.

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе на тему «Дикие животные» Непосредственно – образовательная деятельность в старшей группе на тему «Дикие животные» с использованием элементов триз и здоровьесберегающих.

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие в Электроград» Боканова Наталья Ивановна, воспитатель МДОУ «ЦРР – детский сад № 2» п. Вейделевка Белгородской области Непосредственно образовательная.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Пчёлка» «Встреча с кружевницей» Цель: приобщение детей к традициям народной культуры через декоративно-прикладную деятельность. Задачи: Образовательные Продолжать знакомить.

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе по рассматриванию репродукции картины «Осень» Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе по рассматриванию репродукции картины М. Башкирцевой «Осень". Образовательные.

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Город, в котором я живу» Тема: «Город, в котором я живу» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать интерес к малой Родине. Познакомить с историей возникновения.

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Весёлый клоун» ЦЕЛЬ: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста путем обеспечения единства решения игровых, познавательных, и практических.

Организованная образовательная деятельность в младшей группе «О тех, кто в деревне живет» Организованная образовательная деятельность в младшей группе на тему: «О тех, кто в деревне живет» Программное содержание:.

Совместная с родителями непосредственно-образовательная деятельность «В гости к сказке»Совместная с родителями непосредственно-образовательная деятельность «В гости к сказке» Именно в детском возрасте закладываются самые важные человеческие качества такие, как доброта, любовь к близким, чувство долга и ответственности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по ФИЗО в старшей группе «Осень в деревне» совместно с родителями
Опубликовано: 16 октября 2015 в 14:27
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по ФИЗО в старшей группе «Осень в деревне» совместно с родителями» (включая файлы) размещена пользователем Елена Дашкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД