Папки-передвижки

НОД с элементами экспериментирования для детей «Вкусный и полезный яблочный сок» (10 фото)

Лада Кутилина
НОД с элементами экспериментирования для детей «Вкусный и полезный яблочный сок»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: формировать у детей необходимость заботы о своём здоровье и в первую очередь, правильном питании. Сформировать у детей представления о необходимости наличия витаминов в организме человека, о пользе фруктов. Используя опытническую деятельность, наглядно показать производство полезного сока из яблок.

Словарная работа. Образование прилагательных от существительных: яблоко – яблочный, персик – персиковый, груша – грушевый и т. д.

Публикация «НОД с элементами экспериментирования для детей „Вкусный и полезный яблочный сок“» размещена в разделах

Оборудование и пособия: пачки соков, муляжи фруктов, свежие яблоки, атрибуты для опытнической деятельности.

Ход деятельности.

Дети сидят полукругом. На столе ваза с фруктами, муляжи фруктов, яблочный сок в коробке, свежие яблоки.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые и аппетитные фрукты у меня на столе. Но главное - они очень вкусные и полезные.

А знаете ли вы, почему нам нужно кушать фрукты?

Дети: В них много витаминов.

Воспитатель: Правильно, ребята! А что можно приготовить из фруктов?

(Ответы детей, словарная работа)

Игра «Угощения для гостей»

Дети поочерёдно вытаскивают из «Чудесного мешочка» муляжи фруктов, придумывают угощения.

После игры воспитатель показывает детям яблочный сок в пакете и спрашивает, каким образом сок из яблок попадает в пакет. Выслушивает версии детей.

Воспитатель: Я приглашаю Вас в лабораторию, в которой мы приготовим полезный сок.

Дети отправляются в лабораторию.

Воспитатель: Из чего же сок полезный делать будем, попробуйте отгадать? Оно круглое, сочное, красным, зелёным, жёлтым бывает.

Дети: Это яблоко.

Воспитатель: Вот они яблоки. Сок будем яблочный делать. Только как этот сок найти, где витамины прячутся?

(воспитатель сжимает яблоко в ладони, сок в стакан не капает).

Воспитатель выслушивает предположения детей.

Дети: Надо яблоко на маленькие кусочки разрезать и крепко сжать.

(дети сжимают нарезанные дольки яблока, дольки ломаются)

Воспитатель: У нас есть зубочистки, давайте проткнём дольку яблока, где мякоть, и посмотрим через увеличительное стекло, может, сок яблочный увидим, или витамины найдём.

(дети через увеличительное стекло рассматривают капельки полезного сока).

Воспитатель: Ребята, хватит ли этого сока, чтобы напиться?

Ответы детей.

Воспитатель: Да, ребята, сока очень мало. Сейчас я вам покажу, как же можно сок полезный из яблока достать, чтобы витаминов всем хватило.

Воспитатель показывает процесс получения сока.

Воспитатель: Я вам показываю, а вы если я что-то забыла, мне подсказывайте. Что надо сделать, прежде чем я начну изготовлять сок?

Дети: Надо помыть руки.

(воспитатель вытирает руки влажной салфеткой и предлагает детям вытереть руки салфеткой).

Воспитатель: Руки помыли, а вот и яблочки созрели, можно и сок делать.

Дети: Нет. Надо яблоки помыть, чтобы грязи и микробов не было.

Воспитатель: Руки чистые, яблоки помыли. Где же в яблоках больше всего сока?

Дети: Много сока в середине яблока.

Воспитатель: Я снимаю с яблока кожуру, чтобы добраться до середины яблока. Вот теперь я беру в руки вот этот предмет (воспитатель показывает тёрку). Как называется этот предмет?

Дети: Это тёрка. Надо яблоко натереть на тёрке.

Воспитатель: Правильно. На тёрке я натру яблоко и получиться полезный яблочный сок. (Воспитатель показывает детям получившееся пюре). Это сок?

Дети: Нет, это не сок. Это яблочное пюре.

Воспитатель: Это яблочное пюре. А как найти сок я вам сейчас покажу.

(Воспитатель пододвигает к себе стакан, вставляет в него воронку. Сверху на воронку раскладывает кусочек марли. Четыре уголка марли поднимает вверх, соединяет в мешочек и начинает аккуратно сжимать, закручивать мешочек над стаканом.

Посмотрите, что появилось в стакане?

Дети: В стакан капает сок.

Воспитатель предлагает детям поучаствовать в процессе приготовления сока.

Воспитатель: Молодцы, ребята, теперь вы можете сами делать соки из фруктов. У меня к вам вопрос. А пить этот сок можно?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, этот сок мы, конечно, выпить можем, но не будем. На настоящем заводе делают правильный и более чистый сок. Я сейчас вас таким соком и угощу. (Дети пьют сок)

НОД с элементами экспериментирования для детей «Вкусный и полезный яблочный сок»
Фото «Вкусный и полезный яблочный сок»
НОД с элементами экспериментирования для детей - фото
Программное содержание формировать у детей необходимость заботы о своём здоровье и в первую очередь правильном питании Сформировать у детей представления о необходимости наличия витаминов в организме человека о пользе фруктов Опытно экспериментальная деятельность опытническую деятельность наглядно показать производство полезного сока из яблок Словарная работа Образование прилагательных от существительных яблоко яблочный персик персиковый груша грушевый и т Публикация НОД с элементами экспериментирования для детей Вкусный и полезный яблочный сок размещена в разделах Исследовательская и экспериментальная деятельность Конспекты занятий Все конспекты Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты
Публикации по теме:

Конспект занятия с элементами экспериментирования «Тарелочка» Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе. Тема занятие:«Тарелочка». Цель: Учить детей украшать «Тарелку для Мишки», пользоваться клеем,.

Конспект занятия для детей первой младшей группы по ИЗО деятельности с элементами экспериментирования «Волшебный дождик»Конспект занятия для детей первой младшей группы по ИЗО деятельности с элементами экспериментирования «Волшебный дождик» Программное содержание: Задачи: Образовательная: -выяснить причины возникновения дождя; -учить рисовать дождь красками (слабый дождь-пунктирными.

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами экспериментирования Конспект занятия по познавательному развитию с элементами экспериментирования. Тема: Транспорт «Самолет построим сами!» Цель: Закрепить.

Конспект занятия с элементами экспериментирования «У дождика в гостях» КОНСПЕКТ занятия с элементами экспериментирования «У дождика в гостях.» Программное содержание: 1. Обогащать словарный запас детей деятельность,.

НОД с элементами экспериментирования и ИКТ в ОО «Познавательное развитие» Цель: развитие способности устанавливать причинно-следственные связи между назначением и строением материала (исследуемые твёрдые материалы.

НОД с элементами экспериментирования «Кондитерская фабрика» Метод. приемы: 1. Сюрпризный момент Воспитатель приветствует детей: Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг! Дружно за.

Конспект НОД с элементами экспериментирования во второй младшей группе «Кот Васька в гостях у детей» Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Задачи: продолжать знакомить детей со свойствами предметов:.

Познавательное занятие с элементами экспериментирования. МБ ДОУ Тагаевский детский сад Познавательное занятие с элементами экспериментирования. Тема: «Тайны снега» Выполнила.

Познавательное занятие с элементами экспериментирования «Деревянный брусочек» для детей второй младшей группы Программное содержание: Познакомить детей с некоторыми свойствами дерева (твердое, не ломается, не тонет) - Учить выделять признаки дерева.

Занятие с элементами экспериментирования «Тайны воздуха» Занятия в младшей группе.  «Тайны воздуха». Программное содержание: сформировать у детей представление о воздухе как о природной среде.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с элементами экспериментирования для детей «Вкусный и полезный яблочный сок»
Опубликовано: 7 ноября 2015 в 17:32
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД с элементами экспериментирования для детей «Вкусный и полезный яблочный сок»» (включая файлы) размещена пользователем Лада Кутилина (УИ 385011) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД