МААМ-картинки

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Зайка-огородник» (16 фото)

Татьяна Безменова
НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Зайка-огородник»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Зайка-огородник»

Интеграция образовательных областей:

«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Цель:

Создание положительного настроения. Обучение приёмам работы с клеем и бумагой.

Задачи.

Образовательные:

Продолжать знакомить детей со свойствами бумаги и клея; совершенствовать умение правильно пользоваться фломастерами, клеем-карандашом.

Развивающие:

Публикация «НОД с детьми младшей разновозрастной группы „Зайка-огородник“» размещена в разделах

Развивать любознательность, познавательный интерес; формировать положительное отношение к занятиям.

Воспитательные:

Воспитывать желание помогать, чувство сострадания к ближнему.

Материалы:

Картинка с изображением зайчика на огороде (на каждого ребёнка, клей-карандаш, фломастеры синего цвета, бумага двухсторонняя синего цвета, салфетки для рук; игрушки - зайчик, лисичка, собачка, кошечка и т. п. ; морковка большого размера.

Виды детской деятельности:

Игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная.

Ход занятия

- Жил-был зайчик. Все его звали Зайка-огородник за то, что зайчик очень любил работать на огороде, сажать разные вкусные овощи. Вот однажды решил зайчик посадить у себя в огороде морковочку. Посадил он морковку и стал ухаживать за ней, но как не старался зайка, чтобы она выросла большая и сладкая, ничего не получалось - морковочка не росла. Всё время светило солнышко, было очень тепло, а дождик никак не хотел идти. А ведь без дождика никакие овощи не вырастут. «Как хорошо было бы, если бы пошёл дождик и полил мою морковку!» - подумал зайчик. Но дождик всё не шёл и не шел. Запечалился наш огородник, стал очень грустным, слёзы полились по его щекам.

- Ребята, что же делать, как же быть, как помочь нашему маленькому труженику? Кажется, я знаю, как помочь зайке. Мы ведь с вами уже большие, научились рисовать и клеить, можно приклеить тучки и нарисовать дождик. Посмотрите, у каждого из вас есть синяя бумага и синий фломастер, вот сейчас мы с вами и поможем зайчику.

Воспитатель предлагает детям взять бумагу и разорвать на кусочки разного размера и формы. Объясняет, что это будут тучки, показывает как правильно наносить клей и куда нужно приклеить эти элементы аппликации. Далее педагог предлагает детям нарисовать фломастером дождик.

Когда дети справились с заданием, воспитатель обращает внимание на большую морковку, которая стоит в другом конце группы (морковка была накрыта, помощник воспитателя незаметно убрала салфетку).

Ребята, вы так старались порадовать зайчика, посмотрите, какая выросла морковочка. Смотрите, а вон и зайчик стоит возле морковки, наверно ждёт нас в гости, чтобы всех поблагодарить.

Воспитатель подводит детей к морковке, дети с интересом её рассматривают, отмечают её размеры. Зайчик благодарит детей за помощь.

-Кто же заиньке помог? Да, конечно это мы постарались – наклеили тучки и нарисовали дождик. Дождик хорошенько полил морковку, вот она и выросла такая большая. Смотрите, какая она огромная, всем хватит, можно и гостей позвать. Дети берут игрушки (специально подготовленные воспитателем к занятию -мишки, собачки). Педагог предлагает поводить вокруг морковочки хоровод под музыку «огородная - хороводная» (Дети хлопают в ладоши, выполняют знакомые танцевальные движения).

Раздаётся стук в дверь. Воспитатель вносит игрушку лисички. (или помощник воспитателя в костюме лисички).

-Ах, как у вас тут весело! Что это вы тут веселитесь? Ого, какая у вас морковка! Я тоже морковку люблю, вот себе и заберу.

- Что ты лисичка, ребята так старались. Становись лучше с нами в хоровод, будим вместе веселиться. Дети вместе с лисицей водят хоровод.

-А можно я возьму морковочку и угощу своих лесных друзей?

-Ребята, угостим друзей лисички?

Дети соглашаются. Лисичка уходит и уносит с собой морковку.

Фото «Зайка-огородник»
НОД с детьми младшей разновозрастной группы - фото
Интеграция образовательных областей Художественно эстетическое развитие Познавательное развитие Социально коммуникативное развитие Речевое развитие Цель Создание положительного настроения Обучение приёмам работы с клеем и бумагой Образовательные Продолжать знакомить детей со свойствами бумаги и клея совершенствовать умение правильно пользоваться фломастерами клеем карандашом Развивающие Публикация НОД с детьми младшей разновозрастной группы Зайка огородник размещена в разделах Заяц зайчики Конспекты занятий Конспекты занятий Все конспекты Огород Конспекты занятий Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД ноябрь Развивать любознательность познавательный интерес формировать положительное отношение к занятиям Воспитательные Воспитывать желание помогать чувство сострадания к ближнему морковка большого размера Виды детской деятельности Игровая коммуникативная познавательная продуктивная Ход занятия Жил был зайчик Все его звали Зайка огородник за то что зайчик очень любил работать на огороде сажать разные вкусные овощи
Публикации по теме:

Конспект коллективной аппликации из комочков бумаги «Открытка для мамочки» с детьми младшей разновозрастной группыКонспект коллективной аппликации из комочков бумаги «Открытка для мамочки» с детьми младшей разновозрастной группы Конспект коллективной аппликации «Открытка для мамочки» из комочков бумаги с детьми младшей (разновозрастной) группы. Цель: В доступной.

Конспект НОД по ПДД с детьми первой младшей группы «Зайка в городе» Цель. Формировать знания детей о видах транспортных средств и о правилах поведения на дороге. Задачи. Образовательная область "Познавательное.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Зайка в гости к нам пришёл» МАДОУ № 43 «Детский сад комбинированного вида» Конспект занятия для детей второй младшей группы «Зайка в гости к нам пришёл.

Конспект занятия с детьми младшей разновозрастной группы «Курочка-хохлатка» Программное содержание: 1. Учить понимать речь взрослого, произносить знакомые слова и словосочетания, обогащать активный и пассивный словарь.

Летняя прогулка с детьми разновозрастной группы (фотоотчет)Летняя прогулка с детьми разновозрастной группы (фотоотчет) Департамент образования города Москвы Южное окружное управление образования Государственное бюджетное Общеобразовательное учреждение Города.

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Осень в гости к нам пришла».НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Осень в гости к нам пришла». Интеграция содержания образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное.

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Первоцветы»НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Первоцветы» Интеграция содержания образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное.

Открытое занятие для первой младшей группы «Зайка и Мишка» Задачи: 1. Продолжать учить детей различать и называть основные цвета. 2. Продолжать учить детей различать и называть предметы по величине.

«Путешествие в космос». Занятие с детьми разновозрастной группы Путешествие в космос Ход занятия: В. – Здравствуйте, ребята. (здравствуйте) В. – Скажите, пожалуйста, какой праздник скоро приближается.

Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы «Зайка в гостях у ребят» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 69 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Зайка-огородник»
Опубликовано: 11 ноября 2015 в 15:30
+238Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Зайка-огородник»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Безменова (УИ 231257) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 142.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД