Лучший педагог года

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Зайка-огородник» (16 фото)

Татьяна Безменова
НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Зайка-огородник»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Зайка-огородник»

Интеграция образовательных областей:

«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Цель:

Создание положительного настроения. Обучение приёмам работы с клеем и бумагой.

Задачи.

Образовательные:

Продолжать знакомить детей со свойствами бумаги и клея; совершенствовать умение правильно пользоваться фломастерами, клеем-карандашом.

Развивающие:

Темочки:

Развивать любознательность, познавательный интерес; формировать положительное отношение к занятиям.

Воспитательные:

Воспитывать желание помогать, чувство сострадания к ближнему.

Материалы:

Картинка с изображением зайчика на огороде (на каждого ребёнка, клей-карандаш, фломастеры синего цвета, бумага двухсторонняя синего цвета, салфетки для рук; игрушки - зайчик, лисичка, собачка, кошечка и т. п. ; морковка большого размера.

Виды детской деятельности:

Игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная.

Ход занятия

- Жил-был зайчик. Все его звали Зайка-огородник за то, что зайчик очень любил работать на огороде, сажать разные вкусные овощи. Вот однажды решил зайчик посадить у себя в огороде морковочку. Посадил он морковку и стал ухаживать за ней, но как не старался зайка, чтобы она выросла большая и сладкая, ничего не получалось - морковочка не росла. Всё время светило солнышко, было очень тепло, а дождик никак не хотел идти. А ведь без дождика никакие овощи не вырастут. «Как хорошо было бы, если бы пошёл дождик и полил мою морковку!» - подумал зайчик. Но дождик всё не шёл и не шел. Запечалился наш огородник, стал очень грустным, слёзы полились по его щекам.

- Ребята, что же делать, как же быть, как помочь нашему маленькому труженику? Кажется, я знаю, как помочь зайке. Мы ведь с вами уже большие, научились рисовать и клеить, можно приклеить тучки и нарисовать дождик. Посмотрите, у каждого из вас есть синяя бумага и синий фломастер, вот сейчас мы с вами и поможем зайчику.

Воспитатель предлагает детям взять бумагу и разорвать на кусочки разного размера и формы. Объясняет, что это будут тучки, показывает как правильно наносить клей и куда нужно приклеить эти элементы аппликации. Далее педагог предлагает детям нарисовать фломастером дождик.

Когда дети справились с заданием, воспитатель обращает внимание на большую морковку, которая стоит в другом конце группы (морковка была накрыта, помощник воспитателя незаметно убрала салфетку).

Ребята, вы так старались порадовать зайчика, посмотрите, какая выросла морковочка. Смотрите, а вон и зайчик стоит возле морковки, наверно ждёт нас в гости, чтобы всех поблагодарить.

Воспитатель подводит детей к морковке, дети с интересом её рассматривают, отмечают её размеры. Зайчик благодарит детей за помощь.

-Кто же заиньке помог? Да, конечно это мы постарались – наклеили тучки и нарисовали дождик. Дождик хорошенько полил морковку, вот она и выросла такая большая. Смотрите, какая она огромная, всем хватит, можно и гостей позвать. Дети берут игрушки (специально подготовленные воспитателем к занятию -мишки, собачки). Педагог предлагает поводить вокруг морковочки хоровод под музыку «огородная - хороводная» (Дети хлопают в ладоши, выполняют знакомые танцевальные движения).

Раздаётся стук в дверь. Воспитатель вносит игрушку лисички. (или помощник воспитателя в костюме лисички).

-Ах, как у вас тут весело! Что это вы тут веселитесь? Ого, какая у вас морковка! Я тоже морковку люблю, вот себе и заберу.

- Что ты лисичка, ребята так старались. Становись лучше с нами в хоровод, будим вместе веселиться. Дети вместе с лисицей водят хоровод.

-А можно я возьму морковочку и угощу своих лесных друзей?

-Ребята, угостим друзей лисички?

Дети соглашаются. Лисичка уходит и уносит с собой морковку.

Фото «Зайка-огородник»
НОД с детьми младшей разновозрастной группы - фото
Интеграция образовательных областей Художественно эстетическое развитие Познавательное развитие Социально коммуникативное развитие Речевое развитие Цель Создание положительного настроения Обучение приёмам работы с клеем и бумагой Образовательные Продолжать знакомить детей со свойствами бумаги и клея совершенствовать умение правильно пользоваться фломастерами клеем карандашом Развивающие Темочки Заяц зайчики Конспекты занятий Конспекты занятий Все конспекты Модель трёх вопросов Образовательная технология Огород Конспекты занятий Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД ноябрь Развивать любознательность познавательный интерес формировать положительное отношение к занятиям Воспитательные Воспитывать желание помогать чувство сострадания к ближнему морковка большого размера Виды детской деятельности Игровая коммуникативная познавательная продуктивная Ход занятия Жил был зайчик
Публикации по теме:

Конспект коллективной аппликации из комочков бумаги «Открытка для мамочки» с детьми младшей разновозрастной группыКонспект коллективной аппликации из комочков бумаги «Открытка для мамочки» с детьми младшей разновозрастной группы Конспект коллективной аппликации «Открытка для мамочки» из комочков бумаги с детьми младшей (разновозрастной) группы. Цель: В доступной.

Конспект НОД по ПДД с детьми первой младшей группы «Зайка в городе» Цель. Формировать знания детей о видах транспортных средств и о правилах поведения на дороге. Задачи. Образовательная область "Познавательное.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Зайка в гости к нам пришёл» МАДОУ № 43 «Детский сад комбинированного вида» Конспект занятия для детей второй младшей группы «Зайка в гости к нам пришёл.

Конспект занятия с детьми младшей разновозрастной группы «Курочка-хохлатка» Программное содержание: 1. Учить понимать речь взрослого, произносить знакомые слова и словосочетания, обогащать активный и пассивный словарь.

Летняя прогулка с детьми разновозрастной группы (фотоотчет)Летняя прогулка с детьми разновозрастной группы (фотоотчет) Департамент образования города Москвы Южное окружное управление образования Государственное бюджетное Общеобразовательное учреждение Города.

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Осень в гости к нам пришла».НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Осень в гости к нам пришла». Интеграция содержания образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное.

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Первоцветы»НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Первоцветы» Интеграция содержания образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное.

Открытое занятие для первой младшей группы «Зайка и Мишка» Задачи: 1. Продолжать учить детей различать и называть основные цвета. 2. Продолжать учить детей различать и называть предметы по величине.

«Путешествие в космос». Занятие с детьми разновозрастной группы Путешествие в космос Ход занятия: В. – Здравствуйте, ребята. (здравствуйте) В. – Скажите, пожалуйста, какой праздник скоро приближается.

Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы «Зайка в гостях у ребят» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 69 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Зайка-огородник»
Опубликовано: 11 ноября 2015 в 15:30
+238Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Зайка-огородник»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Безменова (УИ 231257) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 142.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 февраля 2025 четверг
Праздник русских богатырей
Праздник аквариумных рыбок!
День леденцовых петушков на палочке
21 февраля 2025 пятница
Родной язык - народа достоянье!
Идем на экскурсию!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД