Анастасия Горбунова
Открытое занятие для первой младшей группы «Зайка и Мишка»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие для первой младшей группы
Задачи:
1. Продолжать учить детей различать и называть основные цвета.
2. Продолжать учить детей различать и называть предметы по величине.
3. Активизировать в речи слова: высокий, низкий.
4. Учить действовать со славами взрослого.
Оборудование: Игрушки (мишка - большой, зайчик – маленький). Два домика: высокий, низкий. Две тарелочки: большая, маленькая. Баночка с медом, морковка.
Публикация «Открытое занятие для первой младшей группы „Зайка и Мишка“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришли Мишка и Зайчик. Давайте с ними познакомимся. Сейчас Мишка будет подходить к каждому из вас, а вы будите говорить, как вас зовут.
Мишка подходит к детям, они называют свои имена.
Ну, вот мы и познакомились.
Воспитатель: Ребята, а что-то Мишка и Зайчик грустные сегодня.
На зелёной, на лужайке,
Расшумелись Мишка с Зайкой.
Что опять не поделили?
Вот и слёзки покатились.
Плачет Зайка, он расстроен.
И с утра он недоволен.
У него большое горе -
С Мишкой он сегодня в ссоре.
Воспитатель: Давайте ребята узнаем, что у них случилось.
Дети задают Мишке и зайчику вопрос.
Воспитатель: Ребята они не знают где - чей домик. Давайте им подскажем.
Стоят два домика: один - высокий, другой - низкий.
Воспитатель: Ребята мишка какой?
Дети: Большой.
Воспитатель: Значит его домик какой?
Дети: Высокий.
Воспитатель: А зайчик какой?
Дети: Маленький.
Воспитатель: Значит его домик какой?
Дети: Низкий.
Воспитатель сажает Мишку в большой высокий, Зайчика – в низкий.
Воспитатель: Ну вот ребята мы померили Зайку и Мишку. Посмотрите, какие красивые у них домики. У Зайчика какого цвета?
Дети: Синий.
Воспитатель: А у Мишки?
Дети: Желтый.
Воспитатель: Ребята Мишка и зайчик очень рады. Зайка веселится и хочет потанцевать. Потанцуем с Зайкой?
Дети: Потанцуем?
Танец с зайчиком.
Заинька, выйди в сад,
Беленький, выйди в сад.
Вот так, вот так
Выйди в сад,
Выйди в сад.
Заинька, топни ножкой,
Беленький, топни ножкой.
Вот так, вот так
Топни ножкой,
Топни ножкой.
Заинька, покружись,
Беленький, покружись.
Вот так, вот так
Покружись,
Покружись.
Заинька, попляши,
Беленький, попляши.
Вот так, вот так попляши!
Твои ножки хороши!
Воспитатель: Хорошо мы с Зайкой поиграли, нам очень весело. Мишка, а мы хотим тебя порадовать, Андрей знает про тебя стишок и сейчас он его прочитает.
Андрей:
Мишка лапою мохнатой
Не спеша малину рвет.
Ходит, ищет косолапый
Сладкий и душистый мед.
Воспитатель: Вот какой стих прочитал нам Андрей. Ребята мы с вами поиграли, а теперь я хочу предложить вам отдохнуть и угостить Мишку и Зайчика.
Дети садятся за стол, на столе стоят тарелочки большая и маленькая. Баночка с медом, морковка.
Воспитатель: Ребята, какую тарелочку мы дадим Мишке?
Дети : Большую.
Воспитатель: почему?
Дети: Потому что он большой.
Воспитатель: Какую тарелочку мы дадим Зайке?
Дети: маленькую
Воспитатель: Почему?
Дети: Потому что он маленький.
Воспитатель: Какого цвета тарелочка у мишки?
Дети: Красная.
Воспитатель: Какого цвета тарелочка у зайки?
Дети: Зеленая.
Воспитатель: Ребята, а что любит кушать Мишка?
Дети: Мед.
Воспитатель: Правильно, мы угостим его медом.
А что любит кушать зайка?
Дети: Морковку.
Воспитатель: Правильно, для зайчика у нас есть морковка.
Воспитатель кладем морковку к Зайчику на тарелочку.
Воспитатель: Ну, вот и все ребята пришло время прощаться с Мишкой и Зайчиком. Они обязательно зайдут к нам еще в гости. Давайте скажем до свидания.
Дети: До свидания.