людмила татаринцева
НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «Подарок для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект нод.
Тема: «Подарок для мамы».
(использование нетрадиционной техники рисования)
Возрастная группа: первая младшая
Цель: вызывать у детей интерес к действиям с краской, обогащать сенсорный опыт детей, путем закрашивания образа цыпленка округлой формы пальчиком.
ЗАДАЧИ:
Воспитательная: воспитывать любовь к мамам.
Публикация «НОД с использованием нетрадиционной техники рисования „Подарок для мамы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Развивающая: развивать интерес к процессу рисования, чувство цвета, формы, психические процессы (восприятие, ощущение, мышление)
Обучающая:
учить детей закрашивать цыпленка, нанося мазки ритмично пальчиками, уточнить представление о внешнем виде цыплят;
цветовая: закрепить знания детей о желтом цвете
Материалы: игрушка - курочка; USB проигрыватель; песенка «Вышла курочка гулять»; листы бумаги белого цвета с изображением цыпленка; гуашь желтого цвета; влажные салфетки.
Ход занятия:
Под песенку «Вышла курочка гулять» появляется курочка.
-Ой, ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? (курочка)
-Как курочка умеет кричать? (ко-ко-ко)
-Как называют деток курочки? (цыплята)
-Мама курочка очень любит своих деток. Она их оберегает, так же, как и ваши мамочки. Давайте поиграем в игру «Курочка и цыплята», (воспитатель играет в подвижную игру).
-Какие же, вы послушные. Все, все прибежали к маме курице и она прокричала: Ко-ко-ко, а детки, как? (дети пищат, подражая цыплятам).
Ой, ребята, скоро у ваших мамочек будет праздник, хотите сделать им подарки. (ответы детей). Давайте нарисуем им цыплят!
Посмотрите вот на столе лежат открытки с изображением цыплят, поможем нарисовать перышки цыплятам, тогда они снова станут пушистыми? (соглашаются, дети рассаживаются за столы).
-Какого цвета цыплята (желтые)
-Значит, краску мы возьмем желтого цвета, а рисовать будем пальчиком, аккуратно опускаем его в краску и наносим отпечаток на изображение цыпленка, перышек у цыплят много, поэтому ритмично ставим отпечатки строго по контуру изображения, а цыплята у нас кругленькие, желтенькие! По окончании не забываем вытирать руки влажными салфетками.
(воспитатель показывает способ рисования) Во время работы, воспитатель и помощник воспитателя помогает детям, поощряет одобрительным словом.
- Вот, какие цыплята получились! Ваши мамочки скажут: «Спасибо, нашим деткам, за такой подарок!»
Рассматриваем все работы, проговаривая, что и как делали.
-Мы как скажем цыплятам, чтобы они слушались: «Ко-ко-ко, не ходите далеко!»
Изображение дорисовывает педагог яркими деталями: красный клюв, лапки, смешной хохолок, черные глазки.