Наталья Пожиткова
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «хеппинг» в первой младшей группе «Веточка для птички»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «хеппинг» в первой младшей группе «Веточка для птички»
Формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира; развитие интересов детей, формирование познавательных действий; развитие любознательности и познавательной мотивации.
Формирование восприятие музыки, фольклора, реализация самостоятельной творческой деятельности.
Публикация «Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования „хеппинг“ в первой младшей группе „Веточка для птички“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» апрель 2018
Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми; развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания.
Овладение речью как средством общения.
Развитие двигательной активности, овладение подвижными играми с правилами, развитие мелкой моторики
Оборудование для детей: лист бумаги, влажные салфетки, тарелочки с коричневой краской
Ход занятия:
1. Дети входят в группу. Игровая зона.
В:
- Ребята, посмотрите, сколько к нам много гостей пришло. Скажем им «здравствуйте» (ответ детей) и улыбнёмся, вот так мы рады их видеть у нас в гостях.
Слышится мяуканье.
- Ой, кто это? (ответы детей).
- А где же она? Может быть около окна? (перемещаются с детьми к окну). Здесь кошка? Нет. Где же ты спряталась от нас? Может быть в шкафу? А может быть за шкафом? Вот она спряталась за шкафом.
Воспитатель берёт в руки кошку, рассматривает с детьми, гладят её.
2. Давайте споём ей песенку. воспитатель поёт песенку «Котик». Муз Н. Лукониной, слова Л. Чадовой
Котик, котик, киска!
Вот сметаны миска
Не маши ты лапкой,
Деток не царапай.
Котик, котик,киска!
Вот тебе сосиска,
Будем мы друзьями,
Поиграй-ка с нами.
-Кошка здесь давно вас ждет и теперь плясать зовет. Вы будете птичками, летать и произносить «чик-чирик», а кошечка будет спать. А когда заиграет громкая музыка, кошечка проснётся и будет вас ловить, а мы «улетаем» на стульчики.
Дети сидят на стульчиках слушают грамзапись «Пение птиц»
-Послушайте, ребятки, кто это так красиво поёт?
-Да, это птичка.
-А где же она? Давайте её найдём, посмотрите вокруг, где же она?
-Так вот же она сидит на веточке. Посмотрите, какая она маленькая, красивая.
-Сегодня мыс вами нарисуем птичек на веточке.
h3][/h3]