Приложение МААМ

НОД по речевому развитию «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» (младшая группа)

Инна Гизетдинова
НОД по речевому развитию «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Целевой ориентир: умеют проявлять симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя.

Приоритетная образовательная область: речевое развитие в интеграции образовательных областей: «физическое развитие», «познавательное развитие».

Технологии, методы, приёмы: личностно-ориентированные технологии: коммуникативное общение, рефлексивная; технология сохранения и стимулирования здоровья.

Материал и оборудование: стихотворение С. Черного «Приставалка».

Предварительная работа: беседа на тему «Добрые слова»».

Публикация «НОД по речевому развитию „Кто у нас хороший, кто у нас пригожий“ (младшая группа)» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные: Развитие умения понимать обращённую речь без опоры на наглядность. Формирование умения слушать литературное произведение, эмоционально реагировать на него

Развивающие:развитие речи, как средство общения, активизация словаря. Развитие умения узнавать детей и называть их по именам, используя ласковые формы имён.

Воспитательные: Воспитание симпатии к сверстникам.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

1. Приветствие:

Встаньте дети, встаньте в круг.

Ты мой друг и я твой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

2. Проблемная ситуация:

В-ль: Ребята, кто к нам стучится? Ой посмотрите к нам пришла в гости кукла Маша. Ей очень скучно и она хочет поиграть с хорошими ребятами.

3. Основная часть:

В-ль задает детям вопросы:

- Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий?

В-ль сажает малыша на стул.

- Арутюн хороший, Арутюн пригожий. У него такие красивые глазки. (он умеет считать, не обижает ребят и т. д.)

В-ль вновь проговаривает рифмованные строчки и сажает другого малыша, рассказывая про него что-то хорошее.

В-ль: - Вот какие у меня хорошие и пригожие детки. Вы хотите послушать одно интересное стихотворение? (да)

В-ль рассказывает стихотворение С. Чёрного «Приставалка».

От чего у мамочки на щеках две ямочки?

От чего у кошки вместо ручек ножки?

От чего шоколадки не растут на кроватке?

От чего у няни волосы в сметане?

От чего у птичек нет рукавичек?

От чего лягушки спят без подушки?

От того что у моего сыночка рот без замочка.

- Вот какой мальчик приставалка. А кого называют приставалкой? Почему его называют приставалкой? Правильно! Того, кто задаёт много вопросов.

4. Физминутка «Помощники».

Дружно помогаем маме.

Мы белье стираем сами.

Потянулись, наклонились.

Хорошо мы потрудились.

5. С/и «Назови ласково».

В-ль: кукла Маша хочет с нами поиграть она будет поднимать ребёнка со стульчика, а они его ласково называть по имени.

- Кого я подняла? Стешу. Кого я подняла? Лизу…

В-ль: Ой, какие молодцы, кукле Маше пора уходить, дома ее ждет мамочка, давайте попрощаемя с Машенькой. (Дети прощаются)

6. Рефлексия.

- Какие у нас в группе детки?

- Кто такой мальчик-приставалка?

- Чему мы научились?

Публикации по теме:

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Вот такие птички» (вторая младшая группа) Занятие по художественно - эстетическому развитию вторая младшая группаОборудование:1. Карточки 2. Нитки 3. Мольберт 4. Мешочки - следы.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

НОД по речевому развитию «Путешествие в деревню сказок» (средняя группа) Путешествие в деревню «Сказок» Цель: учить детей внимательно слушать сказку, воспитывать эмоциональное восприятие её содержания, закрепить.

Конспект ННОД по речевому развитию в познавательном цикле «Весна красна» (средняя группа)Конспект ННОД по речевому развитию в познавательном цикле «Весна красна» (средняя группа) Конспект ННОД. Речевое развитие в познавательном цикле "Весна красна". Средняя группа. Цели: *Обобщать знания детей о весне. *Развивать.

Организованная деятельность по познавательно-речевому развитию «Снегири на ветке рябины» (подготовительная группа)Организованная деятельность по познавательно-речевому развитию «Снегири на ветке рябины» (подготовительная группа) Предлагаю Вашему вниманию Конспект организованной деятельности по познавательно-речевому развитию для детей подготовительной группы. Тема:.

НОД по познавательному, речевому и сенсомоторному развитию «Лесные чудеса» (младшая группа) Цель: создание условий для формирования первоначального интереса к познанию, накоплению познавательного и чувственного опыта детей, их представлений.

НОД по речевому развитию «Зима. Зимние забавы» средняя группаНОД по речевому развитию «Зима. Зимние забавы» средняя группа b]Цель[/b]: обобщить и закрепить знания детей о зиме, зимних играх детей. Задачи: Обучающие: уточнить знания детей о зимних природных явлениях,.

Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию «Вот какая мама — золотая прямо!» (старшая группа)Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию «Вот какая мама — золотая прямо!» (старшая группа) О. О. Речевое развитие Художественно — эстетическое развитие Тема: «Вот какая мама — золотая прямо!». Старшая группа Цель: Создание социальной.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа)Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа) Сентябрь № 1-2 стр 10 Тема: Что за палочки такие? Цель: Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш.

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию детей. Вторая младшая группа Перспективное планирование по организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми социально-коммуникативному развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по речевому развитию «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» (младшая группа)
Опубликовано: 20 августа 2020 в 22:01
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по речевому развитию «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Инна Гизетдинова (УИ 1634988) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД