Ольга Молчанова
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим с использованием ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы
- Сегодня я получила волшебный конверт. Вам интересно узнать кто его прислал и что там написано?
"Кто поляны белит белым,
И на стенах пишет мелом,
Шьет пуховые перины,
Разукрасил все витрины?"
-О каком времени года говорится в загадке?
-Сейчас какое время года?
-Что происходит зимой в природе?
-Какой снег на солнце?
-Хотите побыть снежинками?
-Сейчас,я превращу вас в снежинки.
"Раз,два,три,снежинка,закружись"
Играет тихая музыка, под которую читается стихотворение:
"Белый снег пушистый в воздухе кружится
И на землю тихо падает,ложится".
(дети изображают снежинки).
Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим с использованием ФЭМП» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Воспитатель обращает внимание на писк.
-Ребята,это наши игрушки. Что же они хотят сказать?Они хотят погулять на улице,но не знают как надо одеваться зимой. Мы можем им помочь?Как (рассказать им)
-Как мы одеваемся зимой (тепло)
-Почему (холодно на улице,морозно)
-Что мы надеваем на ноги,на руки,на голову?
-Какую мы надеваем одежду (теплую,зимнюю)
-Правильно,зимой надо надевать теплую одежду. Теперь игрушки знают как одеться зимой на улицу. Но почему то они не радостные. Оказывается им хочется нарядных шарфиков,а у них только белые,без рисунка. Что же делать? Как им помочь (украсить шарфики).
-Посмотрите,что за фигуры у нас на столах (геометрические)
-Какие и какого цвета фигуры?
-Вот этими фигурами мы и украсим шарфики для игрушек.
-Сейчас мы станем волшебниками и начнем наше волшебство.
Работа детей по аппликации. В ходе работы индивидуальные вопросы к детям.
-Какую фигуру ты взял,каким она цветом?
-Какие красивые шарфики у вас получились.
-Подарите шарфик игрушке,которая вам нравится.
Дети дарят шарфики.
-Ребята,игрушки не гуляли зимой и не знают,во что можно играть на улице?
(кататься на санках,лыжах,коньках,играть в снежки,лепить снеговика и снежную бабу).Вот как весело зимой на улице.
-Давайте научим игрушки кататься на санках.
"Наши детки в санки сели,
Покататься захотели. "
Воспитатель словесно обращает внимание на ориентировку в пространстве:кто впереди,кто сзади.
-Теперь научим на коньках; правя нога-левая нога.
-Поговорите со своей игрушкой,спросите у неё понравился ей шарфик,хочет она погулять?
-Ребята,мы смогли помочь игрушкам (да)
-Почему мы это смогли (мы добрые,дружные)