Лучший педагог года

НОД по нетрадиционному рисованию для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста «Ягодки для медвежат»

Юдина Нажия
НОД по нетрадиционному рисованию для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста «Ягодки для медвежат»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по ХЭР для детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста «Ягодки для медвежат»

Материал: округлые камни, предварительно вымытые и просушенные, краски гуаш красного, желтого, зеленого цвета, разные кисти, салфетки.

Предварительная работа: вымытые камни покрыть грунтовкой.

Цель: знакомство с нетрадиционной техникой рисования.

Задачи:

- развивать творческие способности, глазомер, мелкую моторику рук,

творческое воображение;

Публикация «НОД по нетрадиционному рисованию для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста „Ягодки для медвежат“» размещена в разделах

- воспитывать терпение, аккуратность, интерес к творческой изобразительной деятельности; доброжелательное отношение к сказочным персонажам, желание им помочь;

-закреплять умение пользоваться кистью, рисовать концом кисти.

.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте мои дорогие ребята! Я очень рада видеть вас всех веселых и улыбающихся. Мне кажется, что у вас хорошее настроение. Или я ошибаюсь?

По дороге к вам ребята я встретила медведицу, она такая грустная и я пригласила её к вам в гости. Может мы сможем ей помочь. Пригласим её.

В группу входит воспитатель в костюме Медведицы.

Медведица : Здравствуйте ребятишки

Девчонки и мальчишки.

Какие вы хорошие,

Какие вы пригожие! У меня тоже есть ребенок-

Мохнатый, славный …. кто?

Дети: Медвежонок. А если их много, то как можно сказать?

Дети: Медвежата.

Медведица : У одного моего сыночка скоро день рождения. Каждый год на день рождения я пеку ему пирог. А для начинки мне нужны ягоды, очень Мишутка их любит.

Ягод нужно собрать так много, что мне одной не справиться – нужны помощники. Ребята, вы мне поможете?

Дети: да!

Воспитатель: а где ягоды растут?

Дети: в лесу.

Воспитатель: Тогда пора отправляться в лес и ты медведица с нами.

Дети и педагог выполняют движения со словами:

Мы идем с тобою в лес (идут друг за другом,

Много здесь вокруг чудес! Хлопают в ладоши)

Справа березки стройные стоят (поднимают руки вверх; плавно

отводят правую руку в сторону)

Слева елочки на нас глядят (плавно отводят левую руку в

сторону)

На деревьях зеленые листочки (поднимают руки вверх, покачивая

ими влево – вправо)

А в траве расцветают цветочки (выполняют упражнение «Цветок»)

Воспитатель: Мы шли, шли и в лес пришли.

Воспитатель: Ребята, а на чем можно нарисовать ягодки?

Дети отвечают.

Посмотрите, что я нашла ДИ «Чудесный мешочек» вы можете на ощупь узнать что лежит в мешочке?

Дети по очереди ощупывают в мешочке камни и угадывают.

Воспитатель достаёт готовый образец раскрашенного камешка.

Как называется эта ягода? Это действительно земляника. Она растет в лесу, на полянках. Кто из вас пробовал эту ягоду? Она сладкая и ароматная. Какой формы земляника? Какого она цвета?

Вы хотите научиться рисовать ягодки на камнях и помочь медведице?

Ребята, потрогайте наши ягодки из камней, какая форма, цвет. Сейчас мы вам покажем как правильно набирать красную гуашь и рисовать ягодки.

Дети сами выбирают себе места и камни.

Воспитатель: камни мы раскрашиваем толстой кистью. Дети приступают к работе. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь каждому ребенку (при необходимости).

Воспитатель: пока сохнет красная гуашь, мы с вами разомнем свои пальчики. Выполняйте за мной упражнение и медведица с нами.

Проводиться пальчиковая гимнастика «Ягодки»

С ветки ягодки снимаю (пальцы правой руки поглаживают

каждый палец левой руки)

И в лукошко собираю (обе ладони складывают перед

собой чашечкой)

Будет полное лукошко (левую ладонь, сложенную

лодочкой, накрывают правой

ладонью)

Я попробую немножко (одна сложенная ладонь –

лукошко, другой рукой

достают из нее воображаемые

ягоды и отправляют в рот)

Воспитатель: У нашего куста земляники есть еще крапинки чёрные или жёлтые, которые рисуются концом тонкой кисти.

Дорисовываем точки и зеленый листочек.

Воспитатель: много ягод земляники нарисовали ребята.

Дружно ягодки возьмем

И в лукошко соберем (дети кладут работы в лукошко Медведицы).

Воспитатель (анализ работ) Какие сочные, ароматные получились ягоды. Тебе понравились медведица.

Медведица : славный будет пирог. Вы ребята молодцы. Спасибо вам за помощь. Мне пора возвращаться домой – печь пирог для Мишутки. До свидания! (уходит).

Воспитатель: Ну а нам пора возвращаться в детский сад.

Педагог и дети выполняют движения со словами:

Мы шли, шли, шли, В детский сад пришли

Воспитатель: (анализ занятия). Обсуждение работ детей.

Ребята, куда мы с вами ходили? Что мы в лесу нашли? Что вы рисовали? Как вы рисовали? А для кого мы собирали ягоды? Что вам понравилось больше всего делать?

Воспитатель: Ребята спасибо вам за старание,

Забавы закончены, всем «До свидания!».

Публикации по теме:

Частушки медвежат к новогодним праздникам для детей среднего и старшего дошкольного возраста Частушки медвежат, к новогодним праздникам. Для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня,.

Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Космическая фантазия» с детьми старшего дошкольного возрастаДетский мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Космическая фантазия» с детьми старшего дошкольного возраста Космос, всегда привлекает внимание людей! Ну, кто скажите, не любит смотреть на звёздное небо? Другое дело, звёзды не всегда видны, но если.

Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Медовый спас» для детей младшего дошкольного возрастаДетский мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Медовый спас» для детей младшего дошкольного возраста Пчёлка – трудяга над полем летала, Вкусный нектар на цветах собирала, Каплю за каплей в улей несёт, Сладкий – пресладкий получится мед.

Фотоотчёт о проведении занятия по нетрадиционному рисованию «Мастерская тарелок», с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о проведении занятия по нетрадиционному рисованию «Мастерская тарелок», с детьми старшего дошкольного возраста Программное содержание: создание условий для закрепления знаний по теме «посуда», развитие творческих способностей детей в продуктивной.

Календарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на второе полугодиеКалендарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на второе полугодие Февраль 1. «Кляксография». Нетрадиционные техники: Рисование с помощью клякс.   Цели: Познакомить детей с новым видом рисования-кляксографией.

Конспект дидактической игры по нетрадиционному рисованию «Удивительная ладонь» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект дидактической игры по нетрадиционному рисованию «Удивительная ладонь» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочется поделиться игрой, которую дети очень любят. Дидактическая игра «Удивительная ладонь» Цель игры: развитие воображения,.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Я-космонавт»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Я-космонавт» Цель: выполнить рисунок "Я-космонавт" Задачи: - закреплять навыки рисования мыльными пузырями, штампиками; - развивать умение раскрашивать.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию штампами «Виноградная гроздь» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по нетрадиционному рисованию штампами «Виноградная гроздь» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимний лес» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимний лес» для детей старшего дошкольного возраста "Зимний лес" подготовила воспитатель 1 категории Амелина Т. Ф. Нетрадиционная техника:рисунки из ладошки. Цель:развивать у детей познавательный.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Пушистая белочка» для детей дошкольного возрастаКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Пушистая белочка» для детей дошкольного возраста Цель: создание условий для формирования умения рисовать при помощи зубной щетки, изображая пушистую белочку. Задачи: - Расширять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по нетрадиционному рисованию для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста «Ягодки для медвежат»
Опубликовано: 14 января 2021 в 12:38
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по нетрадиционному рисованию для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста «Ягодки для медвежат»» (включая файлы) размещена пользователем Юдина Нажия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД