Приложение МААМ

Фотоотчёт о проведении занятия по нетрадиционному рисованию «Мастерская тарелок», с детьми старшего дошкольного возраста (17 фото)

Симакова Наталья
Фотоотчёт о проведении занятия по нетрадиционному рисованию «Мастерская тарелок», с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: создание условий для закрепления знаний по теме «посуда», развитие творческих способностей детей в продуктивной деятельности; закреплять приём нетрадиционного рисования - «пластилиногорафия»; развивать мелкую моторику рук; формировать интерес к работе с пластилином; способствовать самостоятельности и аккуратности при работе с ним; воспитывать желание доводить начатое до конца.

Публикация «Фотоотчёт о проведении занятия по нетрадиционному рисованию „Мастерская тарелок“, с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Материал: конверт с загадками, иллюстрации на тему «посуда», картинки к игре «четвёртый лишний», бумажные тарелки по количеству детей, пластилин.

Фотоотчёт о проведении занятия по нетрадиционному рисованию «Мастерская тарелок», с детьми старшего дошкольного возраста

Занятие началось с того, что на столе лежал конверт с загадками (о посуде, ребятам было предложено угадать загадки и узнать, о чём пойдёт речь на занятии.

На кухне ей всегда почёт, она и жарит и печёт.

Не приготовить нам еды без кухонной… (сковороды) .

Для нас она необходима, ведь пищу из неё едим мы.

Глубокая и мелкая зовут её… (тарелка).

Суп нам варит в ней бабуля,

На плите стоит … (кастрюля).

На плите – кастрюль начальник.

Толстый, длинноносый … (чайник).

Ребята с удовольствием угадали все загадки и обобщили, что речь пойдёт о посуде.

Беседа «Такая разная посуда»

В беседе, дети закрепили знания о посуде, о её необходимости, вспомнили из каких материалов, можно изготовить посуду.

Затем, мы с ребятами поиграли в развивающую игру.

Игра «Четвёртый лишний».

Цель: продолжать учить детей классифицировать предметы, обобщать свой ответ.

Пальчиковая игра «Помощники»

Раз, два, три, четыре, Ритмичные удары кулачками и в ладоши.

Мы посуду перемыли: Одна ладонь скользит по другой

Чайник, чашку, ковшик, ложку Загибаем пальчики по одному на каждое

И большую поварешку. название посуды.

Мы посуду перемыли, Одна ладонь скользит по другой.

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился, Снова загибаем пальчики.

Ложку мы чуть-чуть сломали.

Так мы маме помогали. Ритмичные удары кулачками и в ладоши переменно.

Затем, ребятам было предложено стать настоящими мастерами и украсить тарелку, используя нетрадиционный приём рисования «пластилинография»

Продуктивная деятельность детей – рисование пластилином на бумажной тарелке.

Фото «Мастерская тарелок»
Фотоотчёт о проведении занятия по нетрадиционному рисованию , с детьми старшего дошкольного возраста - фото

Ребята очень старались, каждый придумывал свой неповторимый рисунок.

Фото №1 Программное содержание создание условий для закрепления знаний по теме посуда развитие творческих способностей детей в продуктивной деятельности закреплять приём Фото №2 Публикация Фотоотчёт о проведении занятия по нетрадиционному рисованию Мастерская тарелок с детьми старшего дошкольного возраста размещена в разделах Нетрадиционные техники рисования Посуда

Вот такие тарелки получились у наших мастеров

Ева расположила в центре три цветка и украсила зелёными точками вокруг.

Фото №3 Все о посуде для детей Посуда

Александра расположила в центре оранжевый цветок, четыре зелёных листика и вокруг украсила синими точками.

Фото №4 Конспекты занятий НОД Рисование

Максим в центре расположил подсолнух и вокруг зелёные горошины.

Фото №5 ВСЕ материалы Рисование

Рита украсила свою тарелку: в центре божья коровка, по сторонам симметрично четыре жёлтых цветка с красными серединками и зелёные листочки.

Фото №6 Конспекты Старшая группа Тарелки

У Алисы на тарелке расположилась божья коровка на чёрной смородине.

Фото №7 Занятие началось с того что на столе лежал конверт с загадками о посуде ребятам было предложено угадать загадки и узнать о чём пойдёт речь на занятии

Захар нарисовал красное наливное яблочко.

Фото №8 На кухне ей всегда почёт она и жарит и печёт

Артём украсил красивым цветком центр тарелки, а края синими точками.

Фото №9 Не приготовить нам еды без кухонной сковороды

Ангелине, так понравилась тема божьих коровок, она нарисовала их три разных цветов и в центре тарелки цветок.

Фото №10 Для нас она необходима ведь пищу из неё едим мы

Юля, тоже украсила свою тарелку яркими жуками и цветами.

Фото №11 Глубокая и мелкая зовут её тарелка

Антон украсил красным цветком центр тарелки и зелёные горошины вокруг цветка.

Фото №12 Суп нам варит в ней бабуля На плите стоит кастрюля

Иван украсил свою тарелку синим цветком и разноцветными горошинами вокруг.

Фото №13 На плите кастрюль начальник

Выставка «Мастерская тарелок»

Фото №14 Толстый длинноносый чайник

Так, ребята закрепили свои знания о посуде и создали чудесную выставку раскрашенных тарелок.

Спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Космическая фантазия» с детьми старшего дошкольного возрастаДетский мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Космическая фантазия» с детьми старшего дошкольного возраста Космос, всегда привлекает внимание людей! Ну, кто скажите, не любит смотреть на звёздное небо? Другое дело, звёзды не всегда видны, но если.

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Загадочный зоопарк» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о занятии по аппликации «Загадочный зоопарк» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для упражнения детей в отгадывании загадок и развитии их, творческих способностей в продуктивной деятельности..

Дистанционное занятие по ФЭМП «Пластилиновая математика» с детьми старшего дошкольного возрастаДистанционное занятие по ФЭМП «Пластилиновая математика» с детьми старшего дошкольного возраста К празднику пластилина на МААМЦель: создание условий для закрепления элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

Фотоотчёт о проведении занятия по познавательному развитию «Натюрморт», с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о проведении занятия по познавательному развитию «Натюрморт», с детьми старшего дошкольного возраста Ко дню натюрмортов на МААМ. Цель: создание условий для приобщения детей к миру изобразительного искусства. Задачи: • Закрепить знания детей.

Фотоотчёт о проведении занятия по рисованию с элементами аппликации «Домики для трёх поросят» с детьми старшего возрастаФотоотчёт о проведении занятия по рисованию с элементами аппликации «Домики для трёх поросят» с детьми старшего возраста Ко дню "Трёх поросят" на МААМ Программное содержание: учить детей рисовать разные дома, передавая их характерные особенности по сказке,.

Фотоотчёт о проведении экскурсии в русскую горницу «Встреча с хозяюшкой» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о проведении экскурсии в русскую горницу «Встреча с хозяюшкой» с детьми старшего дошкольного возраста Национальная культура становится первым шагом в освоении богатств мировой культуры, присвоении общечеловеческих ценностей, формировании.

Фотоотчёт о проведении дистанционного занятия по лепке «Весёлые пришельцы» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о проведении дистанционного занятия по лепке «Весёлые пришельцы» с детьми старшего дошкольного возраста 2 июля. День уфологаЦель: создание условий для развития творческих способностей детей в продуктивной деятельности – лепке. Задачи: - Развивать.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Я-космонавт»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Я-космонавт» Цель: выполнить рисунок "Я-космонавт" Задачи: - закреплять навыки рисования мыльными пузырями, штампиками; - развивать умение раскрашивать.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Снежные совушки» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Снежные совушки» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для закрепления умений рисовать тычком и ватными палочками. Задачи: 1. Закрепить умение работать «тычком», ватной.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимний лес» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимний лес» для детей старшего дошкольного возраста "Зимний лес" подготовила воспитатель 1 категории Амелина Т. Ф. Нетрадиционная техника:рисунки из ладошки. Цель:развивать у детей познавательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о проведении занятия по нетрадиционному рисованию «Мастерская тарелок», с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 9 сентября 2020 в 08:31
+254Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о проведении занятия по нетрадиционному рисованию «Мастерская тарелок», с детьми старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Симакова Наталья (УИ 1740332) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД