Симакова Наталья
Фотоотчёт о проведении занятия по нетрадиционному рисованию «Мастерская тарелок», с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: создание условий для закрепления знаний по теме «посуда», развитие творческих способностей детей в продуктивной деятельности; закреплять приём нетрадиционного рисования - «пластилиногорафия»; развивать мелкую моторику рук; формировать интерес к работе с пластилином; способствовать самостоятельности и аккуратности при работе с ним; воспитывать желание доводить начатое до конца.
Публикация «Фотоотчёт о проведении занятия по нетрадиционному рисованию „Мастерская тарелок“, с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Тарелки. Рисование и украшение тарелочек
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2020
Материал: конверт с загадками, иллюстрации на тему «посуда», картинки к игре «четвёртый лишний», бумажные тарелки по количеству детей, пластилин.
Занятие началось с того, что на столе лежал конверт с загадками (о посуде, ребятам было предложено угадать загадки и узнать, о чём пойдёт речь на занятии.
На кухне ей всегда почёт, она и жарит и печёт.
Не приготовить нам еды без кухонной… (сковороды) .
Для нас она необходима, ведь пищу из неё едим мы.
Глубокая и мелкая зовут её… (тарелка).
Суп нам варит в ней бабуля,
На плите стоит … (кастрюля).
На плите – кастрюль начальник.
Толстый, длинноносый … (чайник).
Ребята с удовольствием угадали все загадки и обобщили, что речь пойдёт о посуде.
Беседа «Такая разная посуда»
В беседе, дети закрепили знания о посуде, о её необходимости, вспомнили из каких материалов, можно изготовить посуду.
Затем, мы с ребятами поиграли в развивающую игру.
Игра «Четвёртый лишний».
Цель: продолжать учить детей классифицировать предметы, обобщать свой ответ.
Пальчиковая игра «Помощники»
Раз, два, три, четыре, Ритмичные удары кулачками и в ладоши.
Мы посуду перемыли: Одна ладонь скользит по другой
Чайник, чашку, ковшик, ложку Загибаем пальчики по одному на каждое
И большую поварешку. название посуды.
Мы посуду перемыли, Одна ладонь скользит по другой.
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился, Снова загибаем пальчики.
Ложку мы чуть-чуть сломали.
Так мы маме помогали. Ритмичные удары кулачками и в ладоши переменно.
Затем, ребятам было предложено стать настоящими мастерами и украсить тарелку, используя нетрадиционный приём рисования «пластилинография»
Продуктивная деятельность детей – рисование пластилином на бумажной тарелке.
Ребята очень старались, каждый придумывал свой неповторимый рисунок.
Вот такие тарелки получились у наших мастеров
Ева расположила в центре три цветка и украсила зелёными точками вокруг.
Александра расположила в центре оранжевый цветок, четыре зелёных листика и вокруг украсила синими точками.
Максим в центре расположил подсолнух и вокруг зелёные горошины.
Рита украсила свою тарелку: в центре божья коровка, по сторонам симметрично четыре жёлтых цветка с красными серединками и зелёные листочки.
У Алисы на тарелке расположилась божья коровка на чёрной смородине.
Захар нарисовал красное наливное яблочко.
Артём украсил красивым цветком центр тарелки, а края синими точками.
Ангелине, так понравилась тема божьих коровок, она нарисовала их три разных цветов и в центре тарелки цветок.
Юля, тоже украсила свою тарелку яркими жуками и цветами.
Антон украсил красным цветком центр тарелки и зелёные горошины вокруг цветка.
Иван украсил свою тарелку синим цветком и разноцветными горошинами вокруг.
Выставка «Мастерская тарелок»
Так, ребята закрепили свои знания о посуде и создали чудесную выставку раскрашенных тарелок.
Спасибо за внимание и поддержку!