Лысова Наталья Артуровна
НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Укрась медвежонку рубаху»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Февраль.
«Укрась медвежонку рубаху» (ватные палочки)
Цель: Закрепить умение детей рисовать ватными палочками, пальчиками,
кистью. Учить выбирать технику самостоятельно в зависимости от выбранного
рисунка.
Оборудование: Рубашки, вырезанные из бумаги, гуашевые краски
Публикация «НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе „Укрась медвежонку рубаху“» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Рисование
- Медведь. Конспекты занятий
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2023
(красного, жёлтого, синего, зелёного цветов, ватные палочки, подставки для
палочек, салфетки, игрушка медведя.
Ход занятия:
- Послушайте, кто это плачет? (достаю из-под кустика мишку)
Кто это? (ответы детей). Мишка плачет у-у-у. Он очень расстроен.
Что мишенька случилось? У Мишутки была красивая рубашка, но рисунок на ней, куда, то пропал.
Давайте поможем Мишутке.
А что мы можем сделать? (ответы, высказывания детей)
- Мишутка, не плачь, мы тебе поможем и нарисуем новый узор на твоей
рубашке ещё лучше? Я сейчас раздам вот такие трафареты рубашек, и мы с
ребятами нарисуем на них красивые узоры. И будет у тебя не одна рубашка, а
много. Рисовать узоры чем мы будем, а ребята? (ответы и высказывания детей).
Правильно мы будем рисовать ватными палочками. Посмотрите, что лежит у васна столе? (ответы детей)
Какого цвета краской мы будем рисовать? (ответы
детей)
А для чего нам нужны влажные салфетки? (ответы детей)
А теперь посмотрите, как мы будем рисовать. Вот так макну палочку в краску и приложу
к бумаге в нескольких местах так, чтобы получился красивый узор. И так мы с
вами нарисуем для Мишутки много красивых рубашек.
А потом вытрем руки влажной салфеткой, а ватную палочку положим на подставку.
(Дети приступают к выполнению задания. Мишутка благодарит за
рубашки.)
-Какие молодцы! У всех получились красивые рубашки.
Какие они красивые. У меня была одна рубашка, а теперь их будет много. Спасибо вам,ребята! До свидания!