Наталья Исмаилова
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Хочется поделиться своим конспектом занятия по рисования во второй младшей группе "Сарафан для матрешки».
Для работы использовала нетрадиционную технику рисования ватными палочками
Цель: закрепить умение рисовать тычком; располагать изображение в ограниченной плоскости; развивать эстетическое чувство, чувство формы и цвета; развивать среднюю и мелкую моторику; закрепить знания из какого материала сделана матрешка; формировать умение выполнять музыкально – ритмические движения; воспитывать усидчивость при выполнении задания.
Публикация «Конспект занятия по рисованию ватными палочками „Сарафан для матрешки“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование из ватных палочек
- Матрешка, матрёшки
- Матрешка, матрёшки. Рисование
- Рисование ватными палочками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Интеграция образовательных областей: познание, чтение художественной литературы, коммуникация, социализация, физическая культура, музыка.
Материалы и оборудования для занятия :
Игрушки: матрёшки, изображения матрёшек, ватные палочки, краска синяя, красная, желтая, силуэты матрешек из бумаги по количеству детей, стихотворение Эдуард Успенский. Матрешка, аудиозапись «Матрешки», «Ой, да мы матрешки»
Предварительная работа: рассматривание матрешек; рассказ о матрешках; включаем аудиозапись, и имитирую танец – хоровод матрешек; игры с матрёшками, рассматривание одежды.
Ход занятия.
Звучит русская народная музыка «Матрешка». (Дети замирают и прислушиваются, здесь мы музыку делаем немного громче).
- Ребята, послушайте, что это за музыка? Давайте посмотрим, кто к нам пришел в гости? (на столе стоит матрешка).
- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел! Это же матрешка, посмотрите какая она красивая. Но почему, же она одна? (здесь ребятам есть возможность рассказать все, что они знают).
- Ребята, давайте посмотрим, правда ли, что у нашей матрешки есть подружки (раскрываем по очереди и читаем стихотворение Эдуард Успенский. Матрешка).
Посмотрите, какие сарафанчики, косыночки у наших матрешек? (красивые, яркие, нарядные, разные, цветные)
Посмотрите, что нарисовано на сарафане? (Цветы)
- Вы знаете, из чего сделана матрешка? (Из дерева)
Включаем аудиозапись и матрешки на столе начинают водить хоровод, танцевать (все это делаю сама, по ребятам видно, что им интересно и нравиться, здесь мы показываем как можно играть и даже танцевать)
С ребятами обращаем внимание на, то что все матрешки разные : большая, средняя, маленькая.
- Вам нравятся матрешки? А желаете ли вы раскрасить сарафаны матрешек по своему желанию? (да)
Давайте пройдем за наши столы, но будьте внимательны и аккуратны.
- Посмотрите, я раскрасила матрешку и хочу с вами поделиться, как это сделала (рядом с образцом находится не разрисованная матрешка, беру ватную палочку и раскрашиваю при ребятах, сопровождаю рассказом свои действия).
Физ. Минутка, пальчиковая гимнастика.
Приступаем к работе.
Итог занятия.
Здесь, девочка поправила глазки у матрешки. Дорисовала на свой лад и получилась даже очень хорошо.