Тамара Параскунова
Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Разноцветные обручи»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Разноцветные обручи. Упражнения с обручами».
Подготовил:
Воспитатель:
Тамара Бакировна Параскунова
Цели:
Учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти
Задачи:
1. Образовательные :
Упражнять в рисовании предметов круглых форм,; Продолжать учить правильно держать карандаш при рисовании; .Вызывать желание рисовать.
2. Развивающие:
Публикация «Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе „Разноцветные обручи“» размещена в разделах
Закреплять знание цветов. (красный, желтый, зеленый, синий, коричневый) Способствовать развитию любознательности, мышления. Совершенствовать диалогическую речь, формировать умение поддерживать речевое общение, внятно отвечать на вопросы. Выполнять упражнения с обручем; совершенствовать двигательные навыки; Развивать ловкость.
3. Воспитательные:
Учить поддерживать беседу на предложенную тему;. выражать свою точку зрения, не перебивая; развивать эстетическое восприятие. развивать умение оказывать друг другу помощь при необходимости.
Оборудование:
Обручи разного цвета, цветные карандаши, листы бумаги, мольберт.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ:
Создание игровой мотивации.
Создание мотива для деятельности детей (краткая беседа):
-Посмотрите, какие красивые предметы есть у меня. Знаете ли вы, как они называются и что с ними делают? Это обручи. Сними можно и нужно играть, они помогают нам вырасти крепкими и ловкими. Я научу вас некоторым играм и упражнениям.
Упражнения с обручами:
«Шагаем по лужам»
По полу разложены обручи, дети шагают в колонне, переступая через них.
«Где мой домик»
На полу разложены обручи, звучит музыка. Дети бегают, прыгают воле обручей. Как только музыка останавливается. Дети должны быстро встать в них.
«Поймай обруч»
Воспитатель отталкивает обруч от себя. Ребенок по команде педагога догоняет его и старается поймать его.
отдыхаем
«Пролезь в нору»
Воспитатель держит обруч вертикально, дети, идущие в колонне по одному, пролезают через него.
Физминутка под музыку:
«САМОЛЁТ»
Использование здоровьесберегающего компонента – дыхательной гимнастики Стрельниковой.
Самолётик - самолёт (малыш разводит руки в стороны ладошками вверх, поднимает голову, вдох)
Отправляется в полёт (задерживает дыхание)
Жужу -жу (делает поворот вправо)
Жу-жу-жу (выдох, произносит ж-ж-ж)
Постою и отдохну (встает прямо, опустив руки)
Я налево полечу (поднимает голову, вдох)
Жу – жу – жу (делает поворот влево)
Жужу –жу (выдох, ж-ж-ж)
Постою и отдохну (встаёт прямо и опускает руки).
Вам понравилось играть с обручами? А давайте с вами нарисуем обручи для наших кукол, чтобы они тоже могли поиграть с ними. Сначала рассмотрим, какую форму имеет обруч.
Как мы рисуем круглые предметы? Нарисуйте пальчиком в воздухе
Именно так мы и будем рисовать обруч. А какого цвета он будет? Кукла Маша хочет, чтобы её обруч был красного цвета. Найдите в коробке карандаш такого цвета?
А Катя мечтает о жёлтом цвете. Есть ли в коробке карандаш такого цвета? И т. д
Воспитатель показывает на мольберте приемы рисования круга, уточняя при этом цвет.
- А теперь вы нарисуете обручи для всех кукол.
Воспитатель показывает на мольберте приемы рисования круга, обращая внимания детей на то, что нельзя сильно давить на карандаш, так как от этого будет рваться бумага.
А теперь вы нарисуете обручи для всех кукол. Дети самостоятельно рисуют обручи.
Рефлексия:
Сколько разноцветных обручей мы нарисовали для наших кукол? Теперь они смогут играть с ними. Слышите, куклы говорят вам «Спасибо»
Воспитатель предлагает детям рассмотреть свою работу и полюбоваться результатом, хвалит всех детишек.
Комментарий к презентации "Разноцветные обручи"
ПЛАН ЗАНЯТИЯ:
I часть: Вводная
Слайд №1
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ:
«Разноцветные обручи. Упражнения с обручами
Слайд №2
Игра с обручами. Дети шагают по «лужам»
Слайд №3
«Поймай обруч». Ребята проявляют интерес к выполнению физических упражнений с обручами.
Слайд №4
Игра с обручами. «Пролезь в норку». Выполняют движения. Поддерживают равновесие.
Слайд №5
Физическая минутка «Самолет». Использование здоровьесберегающего компонента дыхательной гимнастики.
2 часть: Практическая
Слайд №6
Рисование обручей для кукол, чтобы куклы тоже могли поиграть с нами. Дети выполняют задания и отвечают на вопросы.
Слайд №7
Вспоминаем цвета (дети называют цвет своего обруча).
Слайд №8
Сколько разноцветных обручей мы нарисовали куклам?
Дети, а какой формы обручи? (круглые).
3 часть: Подведение итогов занятия
Слайд № 9- 10
У детей развита эмоциональная отзывчивость на итог работы.
Спасибо за внимание!