Алена Афонина
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Нижегородская область г. Навашино
Выполнила :
Афонина Алена Михайловна
воспитатель МБДОУ №6 «Аленка»
«Подарки от куклы Маши»
Цель :
-Продолжить развитие умений составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из неё один предмет, развить умение отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один,много,ни одного.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
-Познакомить с кругом ;расширить умение обследовать его форму осязательно – двигательным путём.
Дидактический наглядный материал
Демонстрационный материал:
Кукла, корзина,круг,картонный поезд без колёс, поднос, салфетка, таз с водой.
Раздаточный материал :
Круги одинакового размера и цвета, уточки.
Ход занятия.
Вводная часть:
Раздаётся стук в дверь.
Вос – ль привлекает внимание детей: Ребята к нам в гости пришла кукла Таня! Давайте поздороваемся с ней! Она принесла нам подарки!Из корзины куклы Тани вос - ль достаё т круг и сообщает детям :Это круг обводит его рукой. Затем уточняет название предмета : «Что это?» Нескольким детям предлагает рукой обвести круг.
Основная часть:
Ребята возьмите по одному кругу из корзиночки: обведите круг по контуру рукой : «Какой формы фигуры? Какого они цвета?
Как вы думаете круг можно катать?
Давайте попробуем покатать круг!
Вос-ль показывает детям поезд : Ребята вы любите путешествовать! Можно ли ехать на этом поезде? Почему?
Ребята давайте подготовим поезд к поездке.
Включается музыка :
Вос – ль объявляет поезд отправляется в парк,едим кормить уточек.
Вос – ль - встает главным паровозиком дети вагончики цепляются друг за друга «едут» в парк.
Заключительная часть :
Вос– ль снимает с подноса салфетку и спрашивает: «Кто это?»
Вос – ль: Сколько уточек?
Вос- ль: Возьмите по одной уточки!
Вос-ль: Сколько каждый из вас взял уточек?
Вос- ль: Сколько уточек осталось на подносе?
Вос-ль :Ребята наши уточки хотят поиграть. Под музыку уточки бегают, клюют зернышки.
Вос-ль ставит на стол таз с водой.
Ребята как сделать чтобы в нашем озере стало много уточек!
Вос-ль: Сколько каждый из вас пустил уточек?
Вос-ль :Сколько уточек в тазике?
Вос-ль: Сколько уточек осталось у вас в руках?
Вос-ль: Ребята кукле Тане пора возра-
щаться домой,садимся в поезд
. Вос-ль :До свидание Танечка.
По окончанию НОД беседа что понравилось,запомнилось. Ответы детей:
Здравствуй!
Круг.
Круглой.
Чёрного.
Ответы детей.
Ответы детей.
Да!
Нет!
Нет колёс.
Дети присоединяют к поезду колёса (круги)
Уточки.
Много.
По одной.
Ни одной.
Ответы детей.
Дети отпускают своих уточек в тазик.
Одну.
Много.
Ни одной.
Дети прощаются с куклой.
Используемая литература: Издательство Мозайка –Синтез, Москва 2011
Занятия по ФЭМП И. А. Помораева,В. А. Позина