Ольга Молчанова
Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы
-Ребята,вы любите сказки?
- Какие сказки вы знаете?
- Я сегодня получила письмо от сказочного героя,хотите узнать от кого?
- Тогда надо отгадать загадку
"Я с бала королевского
Однажды убежала
И туфельку хрустальную
Случайно потеряла"
- Вы узнали сказочного героя (Золушка)
-Да,это письмо нам прислала Золушка. Почитаем, что она нам пишет:" Ребята,мне так хочется на королевский бал. Но у меня очень много работы. Вы можете мне помочь? Если вам попадётся мешочек,обязательно возьмите его с собой"
-Ребята,хотите помочь Золушке? Сможите помочь?
Тогда отправимся в сказку.
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Художественное слово:" Крибли-крабли-бумс"
- Вот мы и в сказке. Интересно,о какой помощи нас просит Золушка. Вот записка от Золушки. Она просит починить ковёр,его прогрызли мыши. На что похожи дырки на ковре (геометрические фигуры)
- Как нам починить ковёр (заделать дырки)
-Что нам понадобиться (геометрические фигуры)
(Дети берут нужную геометрическую фигуру и наклеивают на "дырку")
- Вот ещё просьба Золушка.
-Надо помочь сосчитать яблоки в корзинах. А как нам запомнить сколько яблок в каждой корзине (прикрепить цифру). Правильно,мы сосчитаем и обозначим цифрой. Подходите к корзинам и помогите Золушке.
В процессе выполнения задания спрашивать детей-сколько яблок,какую надо цифру,почему?
- Вот мы и помогли Золушке. Нам надо возвращаться в детский сад. Помните,нам Золушка говорила про мешочек. Вы его видите? Тогда надо поискать. Смотрите какая то карта,может она поможет нам. Пойдём по схеме" Пять шагов прямо,
Шесть шагов вправо,
Три шага прямо,
Два шага влево"
- Вот и мешочек. Что же в нём?
(в мешочке угощение)
-Ребята,где мы были сегодня? Кому помогли? Почему мы смогли помочь?