Получи документы

НОД по физической культуре «Возращение Айболита домой» (средняя группа)

Ирина Петухова
НОД по физической культуре «Возращение Айболита домой» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по физической культуре «Возращение Айболита домой».

Средняя группа.

Цель: укреплять здоровье детей, приобщать к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Образовательные: учить действовать со знакомым материалом (мягкие модули «Частокол») в незнакомой ситуации;

Учить детей управлять своим телом при выполнении упражнений на фитболах;

Упражнять в перешагивании через предметы;

Темочки:

совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному; навык выполнения прыжков на двух ногах с продвижением вперед;

Закреплять знания детей о транспорте и правилах дорожного движения, о цвете и форме предметов.

2. Развивающие: развитие координации движений, ловкости, внимания и наблюдательности.

3. Воспитательные: воспитывать уважение к друг другу; развивать мышление, воображение; способствовать положительному эмоциональному подъему детей.

4. Оздоровительные: формирование опорно-двигательной системы организма, координации движения, профилактика нарушения осанки;

Дети входят в спортивный зал.

Инструктор: здравствуйте ребята! Меня зовут Ирина Юрьевна, сегодня я буду проводить у вас занятие по физической культуре.

Дети: здравствуйте.

Инструктор: посмотрите, мы с вами в зале не одни, к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

На экране появляется картинка Айболит на фоне детского сада.

Инструктор: ребята посмотрите, а кто к нам еще в гости пришел?

Дети: доктор Айболит

Инструктор: а кто такой доктор Айболит?

Дети: он помогает всем животным

Инструктор: доктор Айболит оставил для вас видео обращение. Хотите его услышать?

Дети: да

Обращение Айболита к детям : «Здравствуйте ребята. Меня позвали к вам в город вылечить собаку Тошку. Сейчас мне нужно возвращаться домой, но я заблудился. У меня есть карта, но я не могу в ней разобраться. Дорогие ребята помогите мне, пожалуйста. А еще вам пригодятся мои волшебные мячи.».

Слайд: разные фитболы.

Инструктор: какой они формы? Какого цвета?

Ответы детей: круглые, разного цвета.

Инструктор: ребята, а как мы можем помочь Айболиту?

Ответы детей (пойти по карте).

Слайд-карта.

Инструктор: что вы видите на карте?

Ответы детей (садик, автобусную остановку, лес и т. д.)

Инструктор: а что нужно сделать, чтобы добраться до дома доктора Айболита?

Дети: пойти по дороге, перейти пешеходный переход, добраться до леса, пройти через лес.

Инструктор: какие вы молодцы, теперь мы можем проводить Айболита до дома?

Дети: Да.

Инструктор: Пойдем?

Дети: да

Инструктор: Тогда слушаем мою команду – направо, за мной отправляемся в путь.

Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, ходьба на пятках, бег по кругу с переходом в ходьбу. Восстанавливаем дыхание.

Инструктор: ребята посмотрите перед нами пешеходный переход.

А на какой цвет светофора можно переходить дорогу?

Дети: на зеленый

Инструктор: А если нет светофора?

Дети: нужно посмотреть по сторонам и убедиться, что нет машин.

Инструктор: молодцы. А у нас есть здесь светофор?

Дети: нет.

Инструктор: тогда давайте убедимся, что нет машины, посмотрим налево, потом на право, снова налево и теперь перейдем пешеходный переход.

Инструктор: вот мы и дошли до автобусной остановки. Давайте нашим автобусом будут скамейки. Занимаем места в автобусе.

Дети занимают места возле скамеек (автобус)

Инструктор: а поедем мы в автобусе не просто так, а весело выполняя упражнения.

Общеразвивающие упражнения на гимнастических скамейках.

1. И. п. : сидя верхом на скамейке, ноги согнуты в коленях, руки на поясе. 1— руки в стороны; 2— вверх; З— руки в стороны; 4 — вернуться в исходное положение (6—7 раз).

2. И. п. : сидя верхом, ноги согнуты в коленях, руки на поясе. 1 — руки в стороны: 2 — наклон влево (вправо, коснуться пальцами рук пола; З — выпрямиться, руки в стороны; 4 — вернуться в Исходное положение (6 раз).

3. И. п. : сидя верхом на скамейке, ноги прямые, руки за головой. 1 — руки в стороны; 2 — наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — вернуться в исходное положение (5—6 раз).

4. И. п. : стоя перед скамейкой, руки вдоль туловища. 1 —- шаг правой ногой на скамейку; 2 шаг левой ногой на скамейку; З — опустить правую ногу на пол; 4 — шаг левой ногой со скамейки; повернуться кругом и повторить упражнение (3—5 раз).

5. И. п. : сесть на скамейку, руки хватом сверху за края скамейки. 1—2—поднять прямые ноги вверх-вперед; 3—4—вернуться в исходное положение (5—6 раз).

6. И. п. : стоя перед скамейкой, руки на поясе. Прыжки 1 - ноги врозь, 2 – ноги вместе. 3-5 раз.

Переход в ходьбу около скамейки.

Дыхательное упражнение: вдох через нос, при выдохе произносим звук «БИ-БИ-БИ».

Основные виды движений.

Инструктор: ребята вот мы и добрались с вами до леса.

Лес густой, пробираемся через деревья.

1. Проход между мягкими модулями «Частокол» (деревья)

Инструктор: ой, перед нами снова препятствие – болото.

Инструктор: а как же нам пройти через болото, что сделать?

Дети: перепрыгнуть

Инструктор: хорошо, а в этом нам помогу обручи, которые будут кочками.

(прыжки из обруча в обруч с продвижением вперед)

Инструктор: вот мы прошли и лес, и болото, а впереди у нас речка. Как же нам ее переплыть?

Дети: переплыть на кораблике

Инструктор: ой! Ребята. А мы совсем забыли про волшебные мячи от Айболита. Может они нам помогу?

Дети: да.

Инструктор: они могут быть нашими корабликами.

Звучит музыка, раздаются фитболы.

Упражнение на фитболах.

Инструктор: вот и помогли мы добраться Айболиту до дому!

Айболит благодарит детей : «Ребята, вы такие молодцы, что проводили меня. Теперь я еще и знаю, как использовать наземный транспорт, правила дорожного движения и теперь точно ни когда больше не заблужусь. Спасибо большое вам.»

Инструктор: а теперь нам нужно возвращаться обратно в детский сад, а чтобы нам быстрее добраться мы можем использовать волшебные мячи.

звучит музыка.

Детям раздаются рули.

Под музыку «Бибика» дети на фитболах возвращаются в детский сад.

Инструктор: Дыхательная гимнастика: «Насос»

Инструктор: вот мы и вернулись с вами в детский сад. Вам понравилось? Что мы с вами делали? Кому помогали? А как мы ему помогали?

Инструктор: ребята вы такие все смелые, сильные, ловкие, знаете правила дорожного движения. Мне очень понравилось с вами играть, проходить разные препятствия. И на память о нашем путешествии хочу вам подарить медальки «Я знаю правила дорожного движения». А теперь пришла пора возвращаться вам в группу.

Под веселую музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект НОД по физической культуре «По страницам любимой сказки» Цель: формировать интерес к физической культуре. Задачи: совершенствовать прыжки из обруча в обруч, приземляясь на обе ноги; упражнять.

Конспект сюжетно-ролевой НОД по физической культуре «Медвежата» Цель. Познакомить детей с зимними видами спорта. Задачи. Упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловле его двумя руками; в метании мешочка.

Конспект занятия по физической культуре «В гости к мишке» вторая группа раннего возраста от 2 до 3 лет Разработал: воспитатель первой квалификационной категории Нюхова Л. Н. ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: формировать у воспитанников умение действовать.

Конспект НОД по физической культуре «Зимняя прогулка в лес»Конспект НОД по физической культуре «Зимняя прогулка в лес» Конспект занятия по физической культуре «Зимняя прогулка в лес» (для детей 5-6 лет) Цель: 1. Развивать познавательные интересы детей через.

НОД по физической культуре (средняя группа) Занятие по физической культуре в средней группе Задачи. Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые.

НОД по физической культуре в средней группе Тема НОД по физической культуре в средней группе «Дикие животные». Цель: Воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой. Задачи:.

НОД по физической культуре в средней группе «Кладоискатели» Цель: 1. Повторить упражнения в прыжках. 2. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке. 3. знакомство с новой подвижной игрой. 4. Воспитывать.

Конспект занятия по физической культуре «Мы любим физкультуру» (старшая группа) Муниципальное казенное образовательное учреждение «Центр образования №4» Образовательная область физическое развитие «Мы любим физкультуру».

Открытое занятие по физической культуре «Путешествие в зоопарк» (подготовительная группа) Открытое занятие по физической культуре (подготовительная группа) «Путешествие в зоопарк». Цель: обеспечить оптимальный двигательный режим,.

«Путешествие на остров Дыхания». НОД по физической культуре Конспекты НОД Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) «Познавательное развитие»: Познакомить детей со строением и функцией дыхательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по физической культуре «Возращение Айболита домой» (средняя группа)
Опубликовано: 6 апреля 2018 в 15:41
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по физической культуре «Возращение Айболита домой» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Петухова (УИ 9637) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД