Анастасия Долгова
НОД по физической культуре в средней группе «Кладоискатели»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Повторить упражнения в прыжках.
2. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке.
3. знакомство с новой подвижной игрой.
4. Воспитывать доброе отношение друг к другу.
Ход занятия.
1 часть.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Смотрите что я нашла сегодня! (показывает карту)
Это карта сокровищ! Если мы сумеем справится с испытаниями, то отыщем клад!
Дети: ДА!
Воспитатель: Тогда вперед! Представьте что мы на настоящем корабле. Плывем по морю, слышим звук волн. Давайте посмотрим в бинокль. Впереди земля! Мы долго плыли и настало время сойти на землю.
Публикация «НОД по физической культуре в средней группе „Кладоискатели“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
Разминка.
1. Ходьба «по берегу» обычная ходьба 20сек.
2. Песочек очень горячий, пойдем на носочках, ручки вверх 20 сек.
3. Пальчикам очень горячо! Пойдем на пяточках, руки на пояс. 20 сек.
4. А посмотриете, сколько чаек над морем. Медленный бег, размах руками. 20 сек.
5. ходьба, упражнения на восстановления дыхания.
2 часть. Общеразвивающие упражнения. Построение в круг.
1. И. п. – ноги врозь, руки на пояс. Вращение головой. 4 раза
2. И. п – стойка ноги на ширине плеч, руки вниз. Поднять руки в стороны, вверх, в стороны и вернуться в и. п. 5раз.
3. И. п. – стойка ноги на ширине плеч. Руки в стороны, сгибание рук в локте, кисти в «кулачке». 5 раз.
4. И. п – стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны в стороны. По 5 раз в каждую сторону.
5. И. п. – ноги врозь руки на пояс. Руки вверх, наклон вперед, коснуться носков. Выпрямиться, вернуться в и. п. 5 раз.
6. и. п. – ноги на ширине плеч, присесть, руки вперед, выпрямиться, вернуться в и. и. 5 раз.
7. И. п. – ноги на врозь, руки на пояс. Прыжки ноги врозь-вместе 3 раза, с небольшой паузой между серией прыжков.
8. Упражнение на восстановление дыхания.
Основные виды движений.
Воспитатель: Вот теперь можно отправиться на поиски сокровищ. Смотрим на карту. Сперва нам нужно пройти через джунгли, но здесь много ям по тропинке.
1. Прыжки через шнур на двух ногах.
Молодцы. А дальше нужно перебраться через ущелье. Мы переберемся через него по бревну.
2. Ходьба по гимнастической скамейке.
Какие вы молодцы! Мы уже рядом. Нам нужно спуститься в пещеру, но она спрятана под водой. Вперед! Ребята! Смотрите дельфины на пути!
Подвижная игра «Дельфин и рыбки»
Выбирается двое дельфинов,они встают в круг, остальные дети – рыбки.
Дети произносят текст и выполняют соответствующие движения руками.
В море бурном, в море синем
(пальцы в замок,волнообразные движения руками)
Быстро плавают дельфины
(ладони вместе, волнообразные движения вперед)
Не пугает их волна, рядом плещется она.
(пальцы в замок,волнообразные движения руками)
Вот плывет по морю кит, он дельфинам говорит:
(ладони вместе, волнообразные движения вперед)
- Вы, дельфины, не шумите, рыбок вы скорей ловите!
(ладони вместе,раскрываются пальцы, имитируя рот говорящего кита)
Раз, два, три, четыре, пять, рыбка может уплывать!
(по очереди отставляя пальцы, раскрываем ладони)
«Рыбки» убегают, «дельфины» их ловят. – Повтор игры 2 раза.
Упражнение на восстановление дыхания. Ходьба по кругу - «поиск клада».
Воспитатель: Молодцы! Вот мы и в пещере! Смотрите- сундук! Мы нашли сокровище! А теперь нужно возвращаться в садик! Медленно идем за мной на корабль! Закроем глазки и снова услышим звук моря, море шумит, воны плещутся за бортом, чайки кричат в небе… Открываем глазки и…. мы дома! Вы молодцы справились со всеми испытаниями!