Лариса Нюхова
Конспект занятия по физической культуре «В гости к мишке» вторая группа раннего возраста от 2 до 3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Разработал: воспитатель первой квалификационной категории Нюхова Л. Н.
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: формировать у воспитанников умение действовать совместно с воспитателем, продолжать учить ходить и бегать в колонне по одному, не наталкиваясь друг на друга, прыгать через две параллельные линии и подлезать под воротца, закреплять умение ходить по гимнастической доске и между предметами упражнять в равновесии при ходьбе по нестандартному оборудованию, воспитывать интерес к занятию, желание заниматься физкультурой.
Публикация «Конспект занятия по физической культуре „В гости к мишке“ вторая группа раннего возраста от 2 до 3 лет» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
ОБОРУДОВАНИЕ: гимнастическая доска, нестандартное оборудование (выпуклая дорожка и дорожка с пуговицами, воротца, «весенние ручейки (2 шт., игрушка мишка, домик, ёлочки, технические средства (магнитофон,корзиночки с цветами.
Ход ЗАНЯТИЯ:
ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, сегодня я вас приглашаю в гости к мишке.
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.
Мы с детишками сегодня
К мишке в гости все спешим,
Не случайно в путь - дорогу
Все собрались малыши.
Дружно вслед за мной шагайте,
Носик к верху поднимайте.
(обычная ходьба)
Зашагали наши ножки
Дружно, дружно по дорожке
К мишкиной избушке
Прямо на опушке.
(темп быстрый)
Вот шагают наши ножки
По массажным дорожкам.
Топ-топ, топ-топ
Ножки шагают, силы прибавляют
(ходьба по дорожке с пуговицами)
Не спешите, дети, тише,
Поднимайте ноги выше.
Здесь кругом пенечки,
Корешки и кочки.
Тот, кто ноги поднимал,
Не споткнулся, не упал.
(ходьба по выпуклой дорожке)
Пробежаться детям нужно,
Побежали все мы дружно.
Любим бегать от души.
Не толкайтесь, малыши.
Дружненько бежит вперед
Вслед за мною мой народ.
(бег за воспитателем)
Пробежали, утомились,
Шагом в путь опять пустились.
Дружн Дружно вслед за мной шагайте,
Носик солнцу поднимайте.
(обычная ходьба)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот мы с вами и в весеннем лесу. А чем же пахнет в лесу? (дыхательная гимнастика)
Мы с вами ходили, вдыхали свежий воздух и не заметили, как пришли на полянку.
II. ОРУ (в кругу)
1. И. П. - ноги узкой дорожкой, руки внизу. «Хлопки над головой» (4 раза)
Будем солнышко хвалить
И лучи его ловить.
Выше ручки поднимайте,
Все мне хлопать помогайте.
Ну скорее, не зевайте,
Хлопнув, солнышко поймайте.
2. И. П. - ноги широкой дорожкой, руки на поясе. «Наклоны вперед» 4 раза)
Ну-ка, маленький народ,
Наклонились все вперед.
Встали ровно, распрямились,
Снова дружно наклонились, Распрямились, наклонились,
Все трудились - не ленились.
3. И. П. - лежа па спине, ноги вытянуты, руки на груди «Поиграем с солнышком» (3 раза)
А теперь на спину ляжем, Солнышку живот покажем.
Чтобы нам не устать,
Будем ножками болтать. Поболтали, поболтали,
Ну нисколько не устали.
4 Наклоны головы вправо, влево, руки опущены
А сейчас все быстро встали
Солнышку все носик показали. Мы наклоним все головку
И получится всё ловко
5 Прыжки
Любим прыгать и скакать
Настроенье поднимать
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИИ.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Подойдите все поближе ко мне, и мы с вами все дружно пойдем дальше.
1. Мы все дальше в лес идем
2. И совсем не устаем,
3. Чтобы мишку нам найти,
4. Надо мостик перейти.
5.
6. (ходьба по гимнастической доске)
7. Дальше нам не пройти,
Нам придется проползти
После подлезания встать и потянуться к солнышку
(подлезание под воротца)
8. Между цветочками пойдем
Не заденем, не помнем
9. Дружно,дружно перепрыгнем ручеек
(ходьба между корзиночек с цветами)
(прыжки через ручеек)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот мы и пришли к мишке. Да вот он и сам, притаился на пенечке у своего домика. А давайте вместе с мишкой поиграем, развеселим его.
Игра «Догони меня, мишка»(2р.)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Мишке очень понравилось с вами играть, ему стало очень весело. Я его посажу снова на пенечек, и он поиграет в эту игру со своими медвежатами.
III. Заключительная часть.
Свободная ходьба под музыку, дыхательная гимнастика.
ВОСПИТАТЕЛЬ: У меня есть волшебный весенний цветок - подснежник, сейчас вы закроете глазки, я дотронусь цветком до вас и мы снова окажемся в детском саду. (воспитатель дотрагивается до детей цветком) Молодцы, ребята, хорошо мы с вами повеселились, поиграли. А чем же мы сегодня занимались (физкультурой? А для чего нам нужна физкультура? (чтобы быть сильными, здоровыми).