Елена Николаец
Конспект НОД по физической культуре «По страницам любимой сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать интерес к физической культуре.
Задачи:
совершенствовать прыжки из обруча в обруч, приземляясь на обе ноги;
упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по доске;
развивать ловкость;
воспитывать смелость, выдержку и внимание.
Оборудование: мячи по количеству детей (малого и среднего размера, 2 корзины, печка, 3обруча среднего размера, скамейка шириной 20см, маска лисы, аудиозаписи( «Мишеньки-малышки», «Звуки леса»)
Индивидуальная работа: упражнять в подлезании под дугу.
Вводная часть.
Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости.
Публикация «Конспект НОД по физической культуре „По страницам любимой сказки“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Что мы должны с вами сделать? (ответы детей)
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: А когда приходят гости, что делают гостеприимные хозяева?
Дети: Угощают.
Воспитатель: А я предлагаю испечь нашим гостям колобки.
Становись скорей дружок
В наш весёленький кружок.
Колобки мы испечём,
Ловко тесто заведём.
Покружили на ладошке.
И ещё, ещё немножко.
Вот и чудо колобки
Так и спрыгнули с руки.
Надо их теперь испечь.
Поместим мы быстро в печь.
Пока колобки выпекаются, мы вами прогуляемся.
Воспитатель:
В лес ребята мы пойдём,
Друг за другом все встаём. Построение в колонну.
Раз – два, раз – два – Ходьба в колонне 10-12 с.
Веселее детвора.
Ноги выше поднимаем, Ходьба с высоким пониманием
На жучков не наступаем. колена, руки свободны, 10-12с
Раз – два, раз – два –
Выше ноги детвора.
Ой, преграда на пути. Ходьба широким шагом 10-12с
Ты её перешагни.
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенечки.
По дорожке побежим,
В гости к сказке поспешим. ^ Бег в колонне 10-12с.
Обежали, побежали
И нисколько не устали.
По тропинке мы пойдём,
К нашей печке попадём.
Пока мы с вами гуляли, наши колобки испеклись.
Посмотрите, какие они стали?
Дети: большие.
Воспитатель: Сколько колобков сделал каждый из нас?
Дети: По одному.
Воспитатель: А сколько у нас получилось?
Дети: Много.
Воспитатель: Непоседы – колобки поиграть хотят.
Основная часть.
Общеразвивающие упражнения с мячом.
1. И. п. основная стойка, мяч внизу.
1 - мяч вверх, руки прямые,
2 - вернуться в исходное положение
3- мяч вверх, руки прямые
4- вернуться в исходное положение (4-5раз)
2. И. п. основная стойка мяч перед грудью.
1 – руки с мячом вперёд
2 - вернуться в исходное положение
3 - руки с мячом вперёд
4 - вернуться в исходное положение (4-5раз)
3. И. п. основная стойка мяч вперёд
1 – поворот в правую сторону
2 - вернуться в исходное положение
3 - поворот в левую сторону
4 - вернуться в исходное положение (4-5раз)
4. И. п. основная стойка, мяч внизу.
1 – сесть, руки с мячом вперёд
2 - вернуться в исходное положение
3 – сесть, руки с мячом вперёд
4 - вернуться в исходное положение (4-5раз)
5. И. п. основная стойка, мяч на полу.
1- прыжок в правую сторону
2 - вернуться в исходное положение
3 - прыжок в левую сторону
4 - вернуться в исходное положение (4-5раз)
Дыхательное упражнение: «Остуди колобок»
Воспитатель: А какие они горячие, надо на них подуть и остудить их.
Воспитатель: «Дети, кого колобок встретил первым?» (ответы детей)
Зайчик очень любит прыгать по кочкам. Предлагаю попрыгать как зайчики. Обернись, обернись и в зайчишку превратись. (прыжки из обруча в обруч).
Воспитатель: Кого колобок встретил потом? (ответы детей).
Волк – волчок серый бочок
Он по мостику пошёл,
Колобка нашёл.
Предлагаю пройти по мостику. Обернись, обернись и в волчишку превратись.
Ходьба в прямом направлении по скамейке (скамейка шириной 20 см). Повторить 2—3 раза. Воспитатель показывает, как пройти по скамейке. Дети повторяют упражнение. При необходимости воспитатель помогает ребенку встать на скамейку и сойти с нее.
Воспитатель: «Дети, кого колобок встретил после волка?» (ответы детей). Обернись, обернись и в мишутку превратись.
Подвижная игра. «Мишки» (1мин 20сек) аудиозапись
Воспитатель: «Дети, кого колобок встретил после медведя?» (ответы детей). Обернись, обернись в колобки все превратись.
Подвижная игра «Лиса и колобки». Лиса сидит в норке. Дети-колобки располагаются на одной стороне зала, лиса – на противоположной. Дети - колобки идут к лисе:
У лисицы острый нос,
У неё пушистый хвост,
Раз, два,три – догони!
Релаксация «Колобок отдыхает»
Колобок. Я устал, я торопился,
Я чуть-чуть не заблудился.
На полянке полежу,
И на небо погляжу»
Дети ложатся на ковер и отдыхают.
Воспитатель: Ребята, расскажите нашим гостям, что мы сегодня делали (ответы детей). Наши колобки уже остыли, подарите их гостям.