Наталья Захарова
Итоговая НОД «Мы уже первоклассники»
▼ Скачать + Заказать документы
«МЫ УЖЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ»
Итоговое занятие в подготовительной группе.
Дорогие ребята, подошёл к концу наш учебный год. Целый год мы с вами трудились, узнали много интересного, многому научились, на многие вопросы нашли ответы. Сегодня на занятии я приготовила вам много заданий, а справиться с ними вам помогут ваши знания. Будьте внимательны, думайте, рассуждайте.
Сейчас предлагаю ответить на мои вопросы, но помните, что отвечать нужно полным ответом (после ответа садятся на свои места, подписанные именами детей).
“Интеллектуальная разминка”
1. Назови свою фамилию, имя, отчество?
Публикация «Итоговая НОД „Мы уже первоклассники“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Начальная школа. 1 класс
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
2. Назови сой домашний адрес
3. В какой стране ты живешь?
4. Сколько всего времён года? Назови их.
5. Чем отличается зима от лета?
6. Какой день недели перед вторником, после среды?
7. На какой сигнал светофора нельзя переходить дорогу?
8. В каком крае ты живешь? В каком городе?
9. Назови весенние месяцы.
10. Сколько всего частей суток? Назови их.
11. Назови одним словом: град, дождь, снег.
12. Назови детёныша овцы, лошади.
13. В какое время года дети идут в школу?
Ребята перед вами лист с заданиями, его надо подписать, для этого возьмите карандаш и верхнем в левом углу в клетках напишите свое имя и первую букву фамилии.
I. «Числовой ряд»
Сейчас я проверю, какие вы внимательные.
Первое задание под цифрой 1.
Перед вами на листе изображён числовой ряд.
• Обведите в зелёный треугольник цифру, предыдущую цифре 8.
• Обведите в жёлтый круг цифру, соседями которой являются цифры 3 и 5.
• Обведите в синий квадрат цифру, последующую цифре 9.
• Подчеркни красным цифру 7.
II. «Графический диктант»
Следующее задание под цифрой 2.
Мы по клеточкам напишем графический диктант.
Возьмите простой карандаш и поставьте его на точку. Карандаш от бумаги не отрываем.
1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 вправо, 1 вверх, 2 вправо, 1 вниз, 1 вправо, а сейчас сами продолжите узор до конца строчки.
III. “Составь задачу»”
Следующее задание под цифрой 3.
На листах есть картинки для составления задач. Составьте свою задачу, и запишите решение и ответ, в клеточках под картинкой. Кто будет готов, поднимет руку.
IV. Физминутка: «Встань, как на картинке»
По моделям.
V. Ориентировка в пространстве.
Переверните листок и перед вами задание под цифрой 4.
Вам знаком этот квадрат? Тогда начинаем работать.
1. В центре нарисуйте столько треугольников, какую цифру я покажу. (2)
2. В правом верхнем углу на один квадрат меньше чем треугольников (1)
3. В левом нижнем углу нарисуйте фигуру, которая не имеет углов.
4. В левом верхнем углу обозначьте цифрой количество звуков в слове МАК.
5. В правом нижнем углу напишите цифрой, сколько слов в предложении «КОТ ЛЮБИТ РЫБУ».
VI. «Звуковой анализ»
Следующее задание 5 звуковой анализ.
Перед вами картинка, под картинкой выложите фишками звуковую схему слова.
VII. «ОБЖ»
Ребята, в жизни иногда встречаются разные опасные ситуации и от того, как вы себя поведете, зависит ваше здоровье и ваша жизнь. Рассмотрите сюжетные картинки и расскажите, как нужно поступить в данной ситуации.
Итог : Вы хорошо поработали, выполнили задания. И вы уже готовы идти в школу.
На этом наше занятие окончено. Спасибо вам, ребята, за ваше старание и умения.