Ольга Щербакова
Конспект интегрированной НОД в группе раннего возраста на тему «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственная образовательная деятельность.
Интегрированное занятие
в группе раннего возраста «Росточки»
на тему : Транспорт
Воспитатель: Щербакова Ольга Ивановна
Виды детской деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, чтение (восприятие) художественной литературы, продуктивная.
Цель: Воспитывать у детей желание помогать.
Публикация «Конспект интегрированной НОД в группе раннего возраста на тему „Транспорт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018
Задачи: Уметь слушать, отвечать на вопросы. В процессе рассматривания картин и предметов, активизировать речь детей; Развивать речевое дыхание; Учить различать по внешнему виду и называть транспорт; Учить различать действия (летит – едет – плывёт). Собирать из 2 частей целое; Развивать двигательную активность; Учить слушать литературное произведение, рассказывать стихотворение наизусть; Учить приклеивать круги колес нужном месте, на листе.
Планируемые результаты. Принимает участие в физ. минутке, гимнастике, в продуктивной деятельности.
Материал: Самолёт, таз с водой, пластмассовый кораблик, альбомного листа, с изображением цветных вагончиков без колёс, круги, вырезанные из черной бумаги, клей, салфетки, мольберт.
Содержание организационной деятельности детей.
(Сидя в кругу).
Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в Сказочную страну. Но, на чем мы туда поедем? (На мольберте изображен самолёт)
(Ответы детей).
Воспитатель: Правильно. А где он летает? Что у него есть?
(Ответы детей).
Воспитатель: Давайте сядем в самолет и отправимся в полет!
Подвижная игра “Самолёты”.
Самолёты загудели,
Самолёты полетели,
На поляну тихо сели
Да и снова полетели.
(Дети “подлетают” к изображению корабля).
Воспитатель: Больше самолет лететь не может, но мы еще не добрались до сказочной страны. На чем же мы отправимся дальше?
(Ответы детей).
Воспитатель: Конечно. Где плавают корабли?
(Ответы детей).
Воспитатель: Обратить внимание на тазик с водой и кораблик, плавающий в нём. Посмотрите, кораблик не двигается. Как мы будем плыть? Что нужно, чтобы он поплыл?
(Ответы детей).
Воспитатель: Давайте на него подуем. (Дети дуют, на кораблик.)
Дыхательное упражнение “Ветерок”.
“Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет;
Он бежит себе, в волнах
На поднятых парусах”.
Поплыл наш кораблик.
Воспитатель: Мы еще не доехали до сказочной страны. (Воспитатель показывает картинку с изображением поезда) Посмотрите, что это?
(Ответы детей).
Воспитатель: Что за собой тянет паровоз?
(Ответы детей).
Воспитатель: Сейчас мы сядем в вагончики и отправимся в сказочную страну. Но посмотрите, чего-то не хватает у вагончиков?
(Ответы детей).
Воспитатель: Правильно, колес. И что мы будем делать? Посмотрите, что у меня есть (воспитатель показывает кружочки из черной бумаги). На что они похожи?
(Ответы детей).
Воспитатель: Правильно. Давайте мы их приклеим. (Раздать детям цветные изображения вагончиков.) Какого цвета вагончик? (Спросить у каждого ребёнка.)
Аппликация “Колёса для вагончиков”.
Воспитатель: Садитесь за столы. Чем будем клеить? Где надо приклеить колёса?
(Ответы детей).
Воспитатель: Вот и появились у вагончиков колёса.
Заключительная часть.
Воспитатель: Давайте, прицепим вагончики к паровозику (составляем на мольберте общую картину). Посмотрите, какой красивый поезд у нас получился. Теперь можно ехать дальше. Отправляемся в путь. Вставайте друг за другом. Я буду паровозиком, а вы – вагончиками.
(Едут, держа друг друга за плечи).
Воспитатель: Вот мы и добрались в Сказочную страну. Давайте сядем поудобнее и посмотрим удивительную сказку (все садятся на ковер и смотрят сказку).