МААМ-картинки

Нетрадиционное рисование в средней группе «Подарок для царицы Рисовандии Изоланды»

Татьяна Доброскок
Нетрадиционное рисование в средней группе «Подарок для царицы Рисовандии Изоланды»
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА№1 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН

Нетрадиционное рисование в средней группе

«Подарок для царицы Рисовандии Изоланды»

Воспитатель: Доброскок Т. Н.

Цель: Развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционных техник рисования.

Публикация «Нетрадиционное рисование в средней группе „Подарок для царицы Рисовандии Изоланды“» размещена в разделах

Программное содержание: Познакомить детей со способом изображения монотипия /отпечаток /, показать выразительные возможности, особенности рисования данным способом. Развивать воображение, образное мышление, цветовосприятие. Творческие способности детей. Вызывать интерес, отзывчивость, эмоциональный отклик к творческой деятельности. Воспитывать у детей доброжелательность, взаимопомощь, аккуратность и усердие при выполнении работы.

Образовательные области: художественно-эстетическая, речевая, физическая, социально-коммуникативная.

Оборудование: Акварельные краски, салфетки, кисти, баночки с водой, силуэты бабочек, сложенные пополам из белой бумаги, аудиозапись.

Ход занятия.

/Звучит волшебная музыка, ребята играют на ковре. Входит Изоланда с сундучком. /

Изоланда : Здравствуйте ребята! Я царица страны «Рисовандии», меня зовут Изоланда. Наступила зима, мне стало грустно и одиноко. А когда было лето, прилетали бабочки и радовали меня своей красотой.

/Дети обращают внимание на сундучок/

Дети: А что это у тебя?

Изоланда : Я всегда ношу с собой свой волшебный сундучок.

Дети: А что в нём?

Изоланда : Давайте посмотрим.

/ Рассматриваем /

Дети: Кисти, краски, салфетки, водичка в баночке, бабочки из белой бумаги.

Изоланда : Посмотрите, какие они не живые, холодные. А мне так хотелось бы, чтобы они радовали меня как прежде. Что же нам с ними сделать?

Дети: Надо их оживить.

Изоланда : А как это сделать?

Дети: Нужно их раскрасить.

Изоланда : Как вы думаете, что для этого нужно?

Дети: Кисти, краски разного цвета.

Изоланда : Возьмите в руки по бабочке, которая вам понравилась.

А сейчас мы с вами перенесёмся в страну «Рисовандию». Закрывайте глазки, я произнесу волшебные слова крибле - крабле - бум. Открывайте глаза.

/ Звучит музыка, проходим через волшебные двери /

Изоланда : Вот и страна «Рисовандия». Здесь у нас всё готово для рисования. Садитесь за столы.

Посмотрите и скажите, что у нас лежит на столе?

/Дети перечисляют/

Изоланда : Наши бабочки грустные, безликие, потому что зима. И их нужно раскрасить. Бабочки должны быть яркими красивыми, чтобы они напоминали нам о лете. Усаживайтесь поудобней за столы.

/ Тихо звучит песня «Бабочки»/

Изоланда : Возьмём в руки кисточки и нанесём на одну сторону водичку, затем нанесём краски разного цвета, другой стороной накроем и аккуратно прижмём, открывайте.

Дети: Какие красивые!

Изоланда : Удивительный цветок

Желтый, красный лоскуток!

А по краю - кружева,

Ой, с усами голова!

Вот так чудо чудеса:

Это бабочка краса.

Изоланда : А теперь встаньте около своих стульчиков и повторяйте за мной.

/ Физ. минутка /

Спал цветок и вдруг проснулся / туловище влево, вправо /

Больше спать не захотел, / присесть/

Шевельнулся, потянулся /руки вверх, потянуться/

Взвился вверх и полетел, /машем руками, как крыльями/

Солнце утром лишь проснётся

Бабочка кружится, вьётся. / покружиться /

Изоланда : Садитесь ребята, посмотрите, какие удивительные бабочки получились. Какие они были сначала?

Дети: Некрасивые, скучные, безликие.

Изоланда : А когда вы постарались и разукрасили их они стали яркими и красивыми, словно живые. Молодцы, ребята!

Дети: Мы бабочек подарим тебе, и они будут радовать своей красотой.

Изоланда : Спасибо, ребята, а давайте я оставлю вам несколько бабочек, чтобы они и вас радовали. Выбирайте.

/ Выбирают /

Изоланда : Нам пора возвращаться. Скажите волшебные слова крибле – крабле - бум

/проходим через волшебные двери/

Изоланда : Вот мы и снова очутились в группе, а мне с вами пора прощаться ведь подданные моей страны «Рисовандии» заждались меня. До свидания, ребята, до новых встреч!

Публикации по теме:

«Осеннее дерево». Нетрадиционное рисование в первой младшей группе«Осеннее дерево». Нетрадиционное рисование в первой младшей группе Цель: вызвать эстетические чувства к природе и ее изображениям нетрадиционными художественными техниками; развивать цветовосприятие и зрительно.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с элементами аппликации «Я рисую море» в старшей группе Задачи: Создать условия для экспериментирования с художественными материалами и инструментами. Развивать воображение, чувство ритма и композиции;.

Коллективная работа «Снегири зимой» в первой младшей группе (нетрадиционное рисование)Коллективная работа «Снегири зимой» в первой младшей группе (нетрадиционное рисование) Цель: Продолжать учить детей рисовать в технике "Веселые ладошки и пальчики" вносить в рисунок дополнения (снег, ягоды рябины) ; обогащающие.

Коллективная работа в первой младшей группе «Зимушка-зима» (нетрадиционное рисование) Цель: учить детей рисовать в технике "Веселые ладошки и пальчики" вносить в рисунок дополнения (снег, снежные сугробы) ; обогащающие его.

Коллективная работа «Зимний лес». Нетрадиционное рисование с использованием ИКТ в средней группеКоллективная работа «Зимний лес». Нетрадиционное рисование с использованием ИКТ в средней группе Конспект НОД «Зимний лес» в средней группе по «Художественному творчеству» (рисование пейзажа с использованием нетрадиционной техники) с.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Есть у солнышка друзья» (нетрадиционное рисование) Конспект НОД по художественному творчеству "Есть у солнышка друзья" (нетрадиционное рисование) Подготовила: Антропова Наталья Александровна.

Нетрадиционное рисованиеНетрадиционное рисование Метод «печать». Рисование «тычком». Метод «монотипия». Монотипия - это графическая техника. В переводе с греческого языка монотипия.

Рисование песком (фотоотчет)Рисование песком (фотоотчет) Не так давно нам купили ящик с подсветкой и песком для рисования я со своими ребятишками решила попробовать порисовать песком,надо сказать.

Нетрадиционное рисование морозных узоров в подготовительной группе. Конспект Непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы (раздел образовательной программы «Художественное.

Нетрадиционное рисование в старшей группе «В саду созрели яблоки и груши»Нетрадиционное рисование в старшей группе «В саду созрели яблоки и груши» "В саду созрели яблоки и груши». Нетрадиционное рисование в старшей группе Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционное рисование в средней группе «Подарок для царицы Рисовандии Изоланды»
Опубликовано: 25 февраля 2016 в 20:22
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нетрадиционное рисование в средней группе «Подарок для царицы Рисовандии Изоланды»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Доброскок в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД