Лариса Крайнова
«Осеннее дерево». Нетрадиционное рисование в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вызвать эстетические чувства к природе и ее изображениям нетрадиционными художественными техниками; развивать цветовосприятие и зрительно – двигательную координацию
Осень прекрасное время года. Все такое яркое, приметное. Одну из прогулок, мы с моими малышами посвятили рассматриванию дерева. Показала ствол, ветки, листья. Сразу же закрепили цвета желтый и оранжевый, цвета осенних листьев. А вот на следующий день, решили нарисовать осеннее дерево. Детям очень нравится нетрадиционное рисование. Мы уже рисовали пальчиками и ватными палочками. На этот раз, я решила познакомить детей с рисованием ладошкой. Для этого приготовила заранее нарисованное дерево, подносики с гуашью, поролоновые губки.
Публикация «„Осеннее дерево“, Нетрадиционное рисование в первой младшей группе» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» ноябрь 2015
В первой части занятия, я поговорила с детьми о осени, вспомнили дерево которое рассматривали на прогулке, рассмотрели нарисованное дерево, отметили, что на дереве нет листьев. Уточнили, что осенью листья бывают желтого и оранжевого цвета. Затем, я объяснила детям, что рисовать мы сегодня будем ладошкой и для этого будем покрывать ладонь гуашью с помощью губки. Так как это происходило впервые, я поиграла сначала чистой губкой с детьми, дала им самим подержать губку, рассмотреть ее, потрогать.
А потом мы начали творить свой «шедевр»!
Вот какое дерево у нас получилось.
По окончанию занятия, дети еще долго рассматривали наше осеннее дерево.
А вечером родители, придя за детьми в детский сад, поставили нам оценку отлично!